Халява сэр!

Александр Харченко 2
  Ой, вы даже не представляете как мне в жизни повезло! Нежданно –негаданно, нашелся мой пропавший прадедушка. В далеком двадцатом году прошедшего столетия, пришлось ему драпать из России от революции из Одессы.

 Прекрасно понимая, что налегке его, конечно, никто у «загнивающих» капиталистов не ждет. Грабанул по пути с пистолем пару ювелирных магазинов и убыл с золотишком в далекую Канаду.

 Там среди «глупых» канадианцев он на это золотишко выгодно скупил нужные акции, которые на протяжении многих лет превратились в многомиллионные доходы. Жил поживал там катаясь, как сыр в масле, но загрустил мой любимый прадедушка на склоне своих лет, и задал себе резонный вопрос?

 Вот помрет, а кому  его миллионы достанутся? В далекой стране у него , конечно, жена была, а может даже и две, миллионов – то куры не клюют, чего не порезвиться. Да только стрессы из далекой молодости дали о себе знать.

 То по нему стреляли обиженные и ограбленные , то он отстреливался, не желая отдавать награбленное. Да еще большевики вдогонку  пароходу прощальный «привет» посылали в виде снарядов. До Турции еле добрели на полузатопленной развалюхе, с прадедушкой по пояс в воде сутки стоявшем в зубах золотишко державшем.

Вот так и прожил всю жизнь в далекой чужой стране не нажив наследников. И что? Теперь его миллионы отдавать этим «глупым» канадианцам? Да не бывать ни в жизнь такому!

 Нанял молодого энергичного адвоката, с заданием -  найти на просторах бывшего Советского союза своих кровных наследников, неважно по какой линии. Два года потратил адвокат на безрезультатные поиски, чтобы выполнить наказ теперь уже покойного прадедушки.

 Даже в воюющий Донбасс не побоялся съездить, в бесплодных поисках. И нашел все – таки на просторах интернета то, что искал. То есть меня! Вы представляете все сошлось! Место рождение, предков моих  выстроил по ранжиру правильно. Я и растерялся!

 Все совпало. Вынужден был ответить, что обратился ко мне он как раз в точку. Быстро прикинул, зачем от халявных миллионов отказываться, плывущих в мой карман.  Да и с прадедушкой мы одной крови, возможно, вместе, где - то крестились  в одной церкви.

 Адвокат даже под дубом посаженный моим далеким предком сидел, пока он в далекой Канаде «дуба» давал. Все эти подробности он и выложил мне. уже ничего не ожидающего от этой жизни хорошего, прислав в личку электронное письмо.

 Вытирая пот со лба, Гарри Гаррисон рассказал мне душещипательную историю моего прадедушки – однофамильца миллионера всю жизнь вдалеке от Родины прожившем. Честно скажу! Не удержался, прослезился на ночь глядя.

 А наутро, что ни говорите, адреналина в крови прибавилось, извилины в правильном направлении в голове зашевелились, прикидывая, куда миллионы подальше спрятать? А как же, манна небесная на голову сыпется!

 Так приятно стало, вон против Дерипаски санкции ввели, а  мне, не ему, миллионы причитаются.  А потом закрались в душу сомнения, а вдруг «лохотронят» меня несознательные граждане.

 Нет, не проведут, не на того напали . Но на третий день начала меня «жаба» давить – вот лежат мои три лимона в далеком банке, меня дожидаются, а я со своими сомнениями тут терзаюсь.

 Связался я с этим «юристом» по указанному им электронному адресу. «Добропорядочный» приятный мистер Гарри Гаррисон порекомендовал мне выполнить совсем маленькую формальность – прислать ему  паспортные данные, номер банковской карточки, чтобы положить на нее халявные миллионы, и 500  долларов на его счет, для оплаты перевода.

 Но в процессе нашего теплого общения, войдя в мое пролетарское ( из тех которые - всех  стран соединяйтесь) происхождение, согласился принять от меня все - таки 300 баксов. И нужно их переслать как можно скорее,  его двухлетний контракт с моим прадедушкой вот – вот закончится и мы с ним не получим причитающиеся нам доллары.

 После недельного приятного нашего плодотворного общения, я – дурья башка, поинтересовался, а почему у него имя и фамилия  популярного американского писателя - фантаста? Может тоже его родственник - писатель в ближней Америке проживает и ему его миллионы положены по наследству?

Тут же прекратив со мной всякую переписку , забыв про прадедушкин контракт - этот фантазер, а по нашему «лохотронщик» пропал на просторах бесконечного интернета. Так мои баксы и уплыли не доплыв к моему берегу. Может вам дорогие читатели повезет? Появиться этот «адвокатишко» и на вашем пути. Вы только не зевайте. Держите карман пошире.