Афоризмы и мысли - 2018

Евгений Зернов
Американцы считают, что добро должно быть с кулаками.
И русские считают, что добро должно быть с кулаками.


Россия - не западный мир и не восточный. Россия – это золотая середина. Именно это должно стать национальной идеей.


Наука – есть искусство делать невидимое видимым. Творчество – есть искусство делать несуществующее существующим.


Алгебра в разделении труда. Одни люди складывают, другие отнимают, третьи умножают, четвертые делят.


У меня с Путиным взаимные чувства. Он обо мне ничего не знает. И я о нем ничего не хочу знать.


В наше время между свободным творческим человеком и корпоративным рабом такая же разница, как между бездомной дворнягой и холеным домашним питомцем.


Вид открытых половых органов вызывает у людей чувство озабоченности. А что, если я и вправду животное?


Я сожалею, что мне пришлось жить в первобытную эпоху. Во времена монстроподобных автомобилей. Во времена, когда люди ютятся в крохотных промежутках между адскими автомобильными трассами, дорогами, шарахаются от движущихся железных динозавров.


99% всего на свете – шлак. 1% - аншлаг.


Безумие принимает самые причудливые формы.


Люди – идиоты. И я один из них, потому что до последнего не верил, что люди – идиоты.


Если хотите безнадежно испортить фильм, добавьте в него зомби.


Золото не светит, оно отбрасывает свет.


Цветок распускается не для людей, а для насекомых. Не надо его срывать, просто любуйтесь.


Через одну и ту же дверь можно входить, а можно выходить.


Я думал это начало, а оказалось, это конец. А потом наоборот.


Женщины – это кактусы. Сверху красивый цветок, а под ними колючки на толстой сочной мякоти.


Предприниматели различаются на тех, кто делает деньги и тех, кто делает бизнес.


Фамилия «Путин» вызывает у меня безудержную зевоту.


Человек обычно занимается тем, что у него лучше всего получается. А получается у него лучше то, чем он больше всего занимается. Таким образом происходит самопрограммирование. Система с положительной обратной связью. Чем больше занимаешься, тем больше получается, и тем больше этим занимаешься.


Евро подорожал в два раза. Теперь бреюсь в два раза реже.