Любовь

Лия Снежная
   Прошло 68 дней с нашей последней встречи.Как всегда неловкие объятия на вокзале. Не нужные слова шепотом,что обязательно все будет хорошо. Поцелуй с горьким привкусом расставания. Мы каждый раз прощаемся,как в последний. Слишком призрачны надежды о новой встрече.
   Ты не мой уже 765 дней. В стаканчике в ванной теперь одна зубная щетка. На второй половине кровати холодно и пусто. Снова начала мерзнуть по ночам,нет больше теплых рук,которые обнимали и защищали. Я больше не готовлю по утрам овсянку с фруктами и не завариваю чай. Только крепкий кофе,чтобы прийти в себя после очередной бессонной ночи.
   Твоя первая измена случилась 3907 дней назад. Я просто приехала в тот клуб и смотрела как ты целуешь другую,не было скандалов и истерик. Шлялась пол ночи по городу с бутылкой виски. Пришла домой под утро и ревела свернувшись калачиком в кровати. Ты пришел еще позже. С засосом на ключице и в порванной рубашке. Пытался что-то говорить и обнять. как же это было мерзко. Наше первое расставание 3906 дней.
   А потом я тебя простила и твои измены стали почти обыденным делом. Физиология,интерес кажется так это объяснил. 3504 дня как я изменила тебе в первый раз. Чтобы решиться напилась. И пришла гордая и довольная. Потом ты разбил зеркало в прихожей и ушел. Второе расставание.
   Нас понесло-измены,расставания,предательства,сорванные свадьбы. Порой мы не виделись годами,но снова и снова возвращались друг к другу. Меняли города и даже страны. Я убежала от тебя как можно дальше.
   С нашей первой встречи прошло  5306 дней. Я встретила любовь,которую несу через всю свою жизнь и главного палача. Не могу быть с ним,не могу без него.Я уже не плачу,кажется слез  просто не осталось. Внутри словно черная дыра. Жду звонков,жду редких встреч. Что будет дальше я не знаю.
   От тех, кого слишком любите, держитесь подальше. Они-то вас и прикончат