Встреча с соплеменниками. продолжение

Вера Бугаенко 2
22 июля 2018 года.ВСТРЕЧА С СОПЛЕМЕННИКАМИ.
============================================
    МЫ СЕГОДНЯ ВСЕ РАДЫ ЧТО ВСТРЕЧАЕМ НАШИХ ПРЕДКОВ В НОВОМ ИЗМЕРЕНИИ.
И вот сегодня у тебя Золотой Фонд России по Науке Медицина. И ты выбирай. Все они уже тут. Ждут вызова.
ПИРОГОВ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ.
========================= Да, я принёс с собой Дневник старого врача. И буду печатать немного. По порядку. Начинай. Время не теряй.
           ДНЕВНИК  СТАРОГО  ВРАЧА .
         -------------------------------
    У меня всегда была тяга к перу. Что бы я ни сделал, записывал в Дневник. То есть отдельная тетрадь по секрету у меня была..И я в неё всё записывал..А когда кто то у меня её из рук вырывал, я в детстве даже плакал..Обидно когда твои мысли смеху отдают..Но я рос и мужал..И сделал себе открытие что меня тянет ко всему живому..И к насекомым ..и к животным..и к цветам..и про людей хочется знать..Как надо детей рожать..Как их спасать..И как от смерти освобождать..Но я не мог сам всё узнать..И сделал себе мечту...В Медицину пойду! И всех вылечу...И эта мечта крепла у меня...Все мне казались больными. Я видел что у них болит..Но не мог помочь ..И когда я выучился на врача, сделал себе такой Приказ - НИКОГДА НЕ БРОСАЙ БОЛЬНОГО В ПУТИ..ЕМУ ПОМОГИ!
А этого хватило чтобы меня потащило....И стал я врачом ещё раньше..в душе..Ведь душа моя была всегда возле меня и помогала мне всегда. И сейчас она возле меня..Хочет на Землю к тебе..Я её могу отпустить погостить. Но только на неделю. И она будет читать тебе брошюрки наши на языке без каши. То есть тематическом языке. И вот, я начинаю читать свои записи.
    Чистое Открытое Окно у тебя уже давно. И ни кто к тебе в него не войдёт без ООО. (Охранное Окно Оракула..Это разрешение на связи со всеми Мирами.)
И я в него говорю без страха за свои Зодиаки.И будем с тобой говорить и смотреть. Как ты уже поняла - разговор про Медицину под кодом "А".
     У меня есть такие пробелы по Ремонту ваших нервов. Нервы всегда имеют своё назначение. И у каждого свой домик..Как они работают, вам ещё неизвестно. А я изучаю нервы с детства.И вот мои наблюдения кратко :
1.Остановка на перезагрузку всегда по нервам по коду - в Грудку. То есть в Грудную Клетку садят детку и делают ей укол в лёгкие..Она так страдает что и сама не понимает жива иль умерла..И вот выходит сама наша Весна..Она наряжена..Лучики светят и лицо радостное..И как сделает рукой жест - От меня...на покой!.Так вас и выбрасывает из Грудной Клетки.. Это и есть подзарядили детку...И она полетела вдаль...И сделала себе такое огромное дело, которое ей было дано..давно..То есть она стала вам помогать всех больных вынимать..И отправлять на Госпитальную Койку..Это и есть Луч по ночам ищет себе Спам. Этот человечек уже не стоит речек...
2.Пернатые всегда имеют в ваших телах свои места. И издают звуки по принципу: а..а...а..а.. Это и есть отстали от тебя все наши кричащие дела. То есть крикуны нам не нужны..А вот молчуны бы открыли рты свои..И рассказали бы тебе свои мысли. Это и есть - Они в голове скисли. Такое выражение нам понятно. То есть они уже закрыты и открыть их можно только с помощью паролей. А пароли знает лишь один человек. Это и есть наш Век. То есть столетний Дед. Это эксперт по хакерству.И его надо звать всегда как Дед. Ты это пойми и изучи кто может говорить с тобой. Я вот одного тебе дам. Это и есть наша Сезам. То есть у нас есть одна женщина. Она всегда может открыть рот ребятам и разрешить им говорить. Ты верно подумала - пароль -СИМ СИМ! ОТКРОЙ ДВЕРЬ В ТВЕРДЬ !
3.Кто у нас имеет право говорить и творить..Это люди не нашей расы. Выше они и умнее..Но иногда просто старее.
     Кончаю сеанс пока..Время поджало.