Ответ другу Сергею С. На вопрос как мое здоровье

Анатолий Посевин
Привет,мой друг!Начну с далека,если тебе не скучны мои байки.На днях я взбунтовался против своей инертности и спонтанно пришло решение „обломать себе бока"-собрал свой рыболовный скарб, позвонил Эдуарду(сыну)и сообщил ему,что отправляюсь на рыбалку,на далекую горную речушку „Сушицу"-там есть укромное место под природным мостом в виде небольшого озерцА в гроте.Сын ужасно возмутился моей старческой беспринципностью,внучка тоже.Но я был непреклонен и ,дождавшись попутной машины в 6 часов вечера отправился в свой вояж.Путь был недалек-всего 12км.и ,вот уже я спускаюсь по крутой спирали в глубокий каньон.Чистейшая,как слеза речушка встретила меня ,можно сказать, ласково.С трудом,по огромным валунам,скользким от брызг речушки добираюсь до черной пасти пещеры с шикарным плесом.Лихорадочно,как юнец,разматываю свою снасть и...вперед!Один заброс,второй,десятый,тридцатый-х..рен на блюдечке,ни одной поклевки.И эйфория моя стремительно растаяла у меня на глазах.А,ведь, впереди у меня еще целая ночь и ни одной поклевки--ОБИДНО!Все, что я рисовал себе оказалось пустышкой и уже волной накатилось в мои мозги гнетущее желание вернуться в „родной" дом,где тепло,не дует ветер,есть вкусные макароны по флотски и крепкий турецкий чай,где мягкая постель с распростертыми объятиями ждет тебя и всезнающий интернет готов выложить тебе все новости и преподнести уроки нравственности от Сергея Стихийного.Преодолев с трудом почти отвесны подъем, я снова на асфальте и решил своим ходом возвращаться домой,в надежде на попутную.Дорога для пешего,должен признаться,была не из легких-крутые подъемы,невообразимые серпантины и не одной попутки.А ,уже десятый час и уже почти темно,а до дому далеко,мой Орешец высоко.Но я,все- таки преодолел эту проклятую дорогу и свою долбаную старость-двенадцатом часу ночи я пластом упал на свою дорогую кровать и сказал себе,что хватит экспериментов со своими возможностями.За время „экзекуции" судороги меня не одолевали,операционный шов на брюхе не возмущался,голова не болела и давление,как показал танометр-112-70-. Думаю, своей байкой я дал тебе ответ на твой вопрос-как мое здоровье.