Наедине с читателем

Таня Байр
  I
"С несомненной ясностью я увидел, и больше не утрачивал этого чувства, что насильственные меры в любом случае приведут к отрицательным результатам, противоположным тем целям, ради которых они были применены". - Отрывок из книги "В поисках чудес" П.Д. Успенского.
Кто-то с легкостью разбрасывается словами и чужими мыслями. Снимая с себя ответственность перед всеми и вся. Мой читатель, вникая в мои работы и комментарии, ты давно убедился, что здесь живёт настоящее... В этом убедились даже лицемеры. Молча... Публично выдавая обратное... На заказ.
Никогда НЕ следует на зло отвечать злом! Только - справедливостью.

Я, Таня Байр, никогда НЕ нарушала законы людей. Законы Бога. Законы своей страны. Законы Природы. Законы этики. Законы Совести...
Я отвечаю за каждое свое слово перед своими истинными читателями. Но, в первую очередь, как верующий СОЗНАНИЕМ человек, перед Единым Господом!
  II
В пять лет, когда я лежала у окна в детской кроватке, в мой сон 'вошёл' Сам Бог!!! После того редчайшего сна меня стали посещать ВЕЩИЕ сны. Посещают по сей день! И после того самого сна я стала частенько выражать свои мысли рифмами.
Я появилась в интернете на литературных сайтах в октябре 2012г. Случайно. Хотя сочиняю с детства. С моей врожденной доброжелательностью и искренним отношением к людям, к жизни... мне удалось за пару месяцев совершенно органично выйти на первый план. Завоевать сердца своей читательской аудитории. Но некоторые люди воспринимают ЕСТЕСТВЕННОЕ поведение человека как простоту...
 
Почти через год внезапно "из-за угла" возник виртуальный издатель с сомнительным договором.
Начиная с 2013г. он стал присылать письма на мою эл. почту. Признаюсь откровенно, мой мозг мгновенно "сканирует" фальшь. Да и Господь наделил особой интуицией.
Опираясь на все изложенное, я "осмелилась!" не загружать свои произведения в этот "субъективный" договор. Первый раз ответила издателю: "Я подумаю". После тщательного ознакомления с предлагаемым договором - отказалась. И даже в письменной форме откровенно изложила причины своего отказа. (Несколько лет я по работе готовила документы в суды.)
  III
В октябре 2014г. мне приснился вещий сон: давно умерший человек, к которому я испытывала сильную эмоциональную привязанность, предупредил: "На центральной улице готовят грязную акцию против тебя. Осталась неделя...". А еще он перечислил данные всех участников и организаторов предстоящей ЗАКАЗНОЙ травли поэтессы Тани Байр. Он чётко обозначил причину...
В первых рядах был назван вышеупомянутый издатель и иже с ним.
Через неделю мой октябрьский вещий сон (очередной раз!) сбылся на все 100%.
 
За нежелание доверить публикацию своих произведений не вызывающему доверие издателю ровно в первых числах ноября в обсуждениях сайта "самиздат" была запущена омерзительная травля Тани Байр. С радостными возгласами: "Ура! К счастью, можно очернить любую белизну!", - наёмные "бурлаки" бросились изливать реки едкой желчи в мой адрес...
Данные участников и их "высокие" посылы с точностью оправдали мой пророческий сон.
  IV
Все годы травли (с 01.11.2014. по сей день) кукловоды выслеживают отзывы и на всех ресурсах с моим именем. После определенных признаний в мой адрес именно этих самых 'наивных' в своей искренности авторов ВЫНУЖДАЮТ писать против меня мерзости. Под псевдонимами и без...
Например, авторов сайта "Самиздат", где и возгорелся очаг травли, Валентину Воеводину и Галину Трашину (и еще других авторов), которые искренне выражали интерес к моему творчеству. Я сохранила (аудиозаписи) нескольких своих стихов, озвученных Галиной Трашиной.
 
1.*Валентина 2014/09/05 17:53 [ответить] - (Из публичных отзывов).
   > > 6.***
   > > Я мало чьи стихи читаю и почти не читаю прозу на СИ, только ***, *** и Тани Байр. Ва:)

2. Галина Трашина - (Отрывок из диалога обо мне.)
  Талант этой поэтессы неповторим, это точно! 24.02.2015 06:59:21 | Комментировать
 
Авторы, отказавшиеся заниматься уничижением Тани Байр,.. постепенно куда-то "ИСЧЕЗАЮТ"... И не первый год...
  V
Травля набрала особые масштабы, когда в марте 2016г. я уведомила своих читателей о выходе из печати моей первой книги "У каждого правда своя". (http://samlib.ru/t/tanja_a_b/mojaperwajakniga.shtml)
Данный мой поступок никак не перечит конституции моей страны. Но перечит замыслам нечистоплотных дельцов.
Приведу свою переписку (с модератором) в разделе технических вопросов сайта 'Самиздат', куда вклинился некий Сокольников Лев Валентинович (nordwald35@mail.ru) - псевдоним одного из соучастников травли:
899. *Сокольников Лев Валентинович (nordwald35@mail.ru) 2016/12/30 21:28
Игемон, берегите (охраняйте) сервер всеми современными техническими средствами!
"Пуганая ворона и куста боится"
А, вообще-то, ЯМА смягчила правила, дозволила авторам издаваться хоть на луне, семидесятилетнее рабство отменено.
 
"Пугана ворона" - это он про меня... Однако товарищ Сокольников Лев тупо СОВРАЛ.
Ибо после размещения файла о выходе своей книги из печати, которая была издана на 'ЛУНЕ', клевета и травля Тани Байр набрала чудовищные масштабы. Не сумев уничтожить непристойностями мою живую душу, преследователи пустили в ход технические рычаги:
 
1. Мои электронные почты - взломаны.
2. Мои пароли и на всех сайтах, где загружаюсь я, - взломаны.
3. После выхода моей книги мгновенно был заблокирован мой второй раздел на 'Самиздате'. (http://samlib.ru/b/bajr_t/)
4. Агрессивно угрожали, угрожают и оказывают давление на моих "френдов", читателей через их эл. почты.
  5. Их вынуждают писать в мой адрес пасквили. Искусственно вызывая 'эффект' предательства.
  6. После выпуска книги мгновенно срезали мою статистику. А далее её уменьшили в сотни, а местами и в тысячи раз. Со временем - и на многих сайтах.
  7. "ВКонтакте", под давлением "неизвестных" людей мой верный и доброжелательный читатель - филолог Виктория Винтер недавно закрыла свой раздел. А открыв по-новой, не может восстановить прежнюю версию.
8. "ВКонтакте" ("Слово к слову" - https://vk.com/kslovy) в моём стихе 'Недосказанность' умышленно изменили имя на Таню БайЕр. (Ошибка с моей стороны - исключена). И это не случайно - в сети есть некая БайЕр.
9. На некоторых сайтах, где я печатаюсь, открывают десятки ЛИПОВЫХ провокационных разделов, посвященных уничижению творчества Тани Байр. Создавая "эффект множественности"...
10. В новинках "самиздата" наёмники пишут мерзости в мой адрес под именами или фамилиями моих френдов и читателей. Меняя мелкую "деталь".
11. На некоторых ресурсах мои разделы "рукотворно" зависают. Где я имею огромную аудиторию читателей. Например, на сайте - poem4you.
12. Уже несколько лет мой скоростной интернет - "слабеет" в считанные секунды...
13. Открывают закрытые сайты с моими произведениями. Без моего ведома. Например: http://fanfics.me/ftf_author60099 или http://knigilub.ru/proda/prod.php?pr=424193
14. От имени компании 'HUAWEI Mobile' на мой IP поступили ФАЛЬШИВЫЕ договоры.
15. Один из организаторов травли зарегистрирован в моем компьютере как пользователь ?1.
16. С моего рабочего стола исчезли нужные документы.
 
И ещё бесчисленное количество провокаций, интриг...остались "за кадром". На все приведенные факты имеются доказательства. За всеми этими беззаконными действиями (на всех сайтах) против поэтессы Таня Байр стоят ОДНИ и ТЕ ЖЕ организаторы травли. На литературных сайтах и ВКонтакте мою статистику уничтожают те же самые... - МАФИЯ?..

  ВКонтакте - https://vk.com/id374108108

  Poem4you - На этом сайте мой раздел зависает уже больше года.

  Самиздат - http://samlib.ru/t/tanja_a_b/
  Самиздат - (http://samlib.ru/b/bajr_t/ - заблокированный 2-раздел).

  ПОЭМБУК - https://poembook.ru/id80254

  Стихи.ру - https://www.stihi.ru/avtor/tbairamukovay
  Проза.ру - http://www.proza.ru/avtor/tbairamukovay

  Fabulae http://fabulae.ru/autors_b.php?id=6642

  Литсовет -
  Рomidor - http://pomidor.com/i/2371

  Realmusic - https://www.realmusic.ru/tanyabair/
  V
Приведу фрагмент из 'высокоинтеллектуальной, высокохудожественной поэтической базы' сайта 'Самиздат':

1. Крынка 8:0 2018/06/30 19:50 [удалить] [ответить]
   Ыпть Ды удивидельна тубайа Таньабайра
   ЧуГыча нипезаДиль аднаГа
   ЧуГыча четаДиль аднаГа Но дибьа чидадь нивазможна
   Дажи апшчацца здабой нииндиреЗна патамушта ды дупайа Нипирду больши гдибе
   ЧуГыча даГой дупой бабы нивидала нихде Ы
 
2.ЕБ Утань 2018/05/17 19:07 [ответить]
  >>> > 19.Флакон 17
  >>>Обоззы меня - обоззы
  >>Ыыыыыыыы ыыыыыыыы Ыпть
   Таня ты прапуздила укол Эда плоха сказываеца на твайом замачуздвии Тибя Ху йова накрыла Таня
   Чо ты куреж? Ы'
 
3.ЕБ Утань 2018/05/17 18:28 [ответить]
   Ыпть Таня Епта штобы пизадь Пра любоф нада знадь Пра ние хатябы чо нибудь каГда ниибудь Тибя жи нихто никада никуда ние бал Ты Пиз диж все пра любофф патамушта низнаиш шта Эда такое Гыыы
 
4.ТореадоР 2018/05/11 22:40 [ответить]
   Таня Байр! ТЫЕБАНУТАЯДУРА!!!!!!!!!!!! Ахахахахахахахах!!!!!!)))))))
 
5.Либеральный Либерман 2018/03/25 12:35 [ответить] - (ПРОВОКАЦИЯ)
  > > 29.Байр Таня
   >Лицемер - это:
   >1. Когда он рассказывает, то лжет.
   >2. Когда обещает, то нарушает свое обещание.
   >3. Когда ему доверяются, он предает. - (Из хадисов).
  Так это же вылитый Путин! Когда говорит, лжет на голубом глазу, что народу обещал, никогда не делает, а друзей продает пачками! Вы отважный автор, Таня! Вам памятник скоро поставят! На кладбище вестимо!

6.> > 15.Психиаторы
   >Ыптыть...
   >Ипанутая на всю голову Таня Байра!
   >Немедленно к психиаторам!!!!
   >Может быть они ещё успеют дать тебе чудодейственную таблетку и ты уменьшишь 57 тысяч до 1-2 шт. Ну а если не успеют, то быть тебе пожизненной дура-дурой.
 
7.Взгляд со стороны 2018/04/27 19:17 [ответить]
  Самая большая ошибка природы это сама баба Таня, которая уже выступает посмешищем не только самиздата, но и уже мирового сообщества. Поощрения и поддержка бабы Тани со стороны других таких же ошибок природы лишний раз подтверждают истинность наблюдения!
  К ошибкам мироздания, отрицающим своё существование, отношусь без уважения ;=)))))
 
8.> > 7.Лялю-к-Ебаб
   >Как интересно,пустая деревянная кукла пишет о душе, о которой не имеет малейшего понятия. Чудны дела твои , Господи!Впрочем, на си много рассуждающих о том, о чем им неведомо.Так что не удивили, Таня . Можете меня поблагодарить за мысли,у вас они по определению появиться не могут .
 
9.> > 22.Эва Люция
   >К сожалению, 'метод словесный' Татьяны
   >Остаётся на месте - 'циклический трек',
   >Не 'привносит виток', он по-прежнему пьяный
   >Лепет псевдофилософа. Слаб человек!
 
10.Будулай Циган 2018/04/16 06:59 [ответить]
   >Та ваапще ни буя нет! И смисла тожи! Правда я ни четал! Патамушта так знайюу!
 
11.Честный поц 2018/04/11 18:49 [удалить] [ответить]
  >>они все врут. стих - говно!!!
 
ВЫВОД: Невольно приходит на ум: "Среди великих людей мира едва ли найдётся хоть один, которого не пытались бы измазать грязью". - М. Горький.
VI
  Ниже приведу (публичные) отзывы лишь нескольких авторов, которые либо исчезли с поля зрения, либо преследуемы... А кто-то из них 'активно' пишет в мой адрес пасквили. Безусловно, под давлением.
   Сайт - 'Самиздат':
1. Зиминская Е. В. (ziminska.l@yandex.ru) Рецензия на 'Сермяжная Правда' (Таня Байр)
Таня, философская лирика на высоте! Я ограничена в пользовании страничкой "Самиздат" мне приходят отзывы на почту, но так как мои пароли не пропускаются, я не могу управлять своей страничкой. Написала администратору, пришёл ответ, что меня поставили на очередь по рассмотрению моей просьбы. Вот такие дела. Очень жаль, что не могу оставлять отзывы, но захожу и читаю и ВАС и Ирину (Маранову). С уважением,
Лена Славянска (На СИ - Зиминская) 21.12.2016 10:08  Заявить о нарушении / Удалить
 
2. *Маранова Ирина Юрьевна (maran-irina@yandex.ru) 2017/10/19 20:03 [ответить]
   Великолепно, Таня! Портрет осени написан гениально":)))
 
3. Зиминская Е. В. (ziminska.l@yandex.ru) 2017/08/30 08:50 [ответить]
  Таня, Отличная образность!10+++....Люблю ваши стихи, они наполнены глубочайшим смыслом. Это редкий дар. Ты есть и будешь, и яркий талант, тебе данный согревает сердца...и несёт удивительную энергию. ТЫ ЕСТЬ! Стихи ВАШИ удивительно честны. С уважением,
 
4.Дубровская Елена Владиславовна (dev2003@mail.ru) 2014/05/22 22:38 [ответить]
   шедевр!)) прекрасно и точно передано настроение! такое знакомое! с уважением.
 
5.Красносельская Илона (krasnoselskayailona@gmail.com) 2016/12/21 03:56 [ответить]
   Здравствуйте, Таня! У вас такие замечательные стихи. Просто гениальные! Я с удовольствием вас читаю и перечитываю. Я вас очень уважаю. Я буду учиться. У вас буду перенимать как плавно сказать. У вас действительно шедевры!
 
6. *Токарева Вера (erika.82@inbox.ru) 2016/09/13 13:20 [ответить]
   Н-да... Вот это дела... Таня, пусть и с запозданием, но тоже хочу высказаться. Ты - замечательный автор, добрый и душевный человек. Твои стихи чудесны. Мне очень грустно было читать твои Бои... Бесконечно жаль, что у тебя отняли время и силы, которые ты могла посвятить творчеству.
Я прочитала твою книгу, я согласна с Твоей правдой. Твори, ты нужна своему читателю! С искренним уважением...

7. *Рудуш Роман 2016/06/27 15:21 [ответить]
  Сильно, очень сильно! настоящая поэзия!!! 10!
 
8. *Раевская Злата (zlata.raevskaya9@mail.ru) 2017/03/08 12:34[ответить] (МНЕ ТАК ЖАЛЬ)
   Дорогая Таня, Стихи хрустальные просто! Не расплескать и не разбить желаю Вам сокровища души, хранить и доле, и любить, и быть любимой! С уважением, Злата!
 
9. * Белозёров Артём Игоревич (artem.belozerov.82@mail.ru) 2014/12/24 11:35 [ответить]
   Привет, Таня. Не побоюсь этого слова, но рассказ твой гениален; С Теплом и Уважением (+10)
                Сайт - 'Поэмбук':
1. Skylark , сегодня в 1:00 (14.03.2018г.)
  Здравствуйте, Таня! Спасибо большое за такое глубокое, печальное, проникающее в самую Душу, произведение!!! Тронуло, взволновало!!! Вы очень талантливо пишете!!! С уважением, Skylark.
 
2. Шадуя Марина , вчера в 20:29
  БРАВО, ТАНЯ!!!!!!!!! Очень сильные и очень искренние строки. Очень ценю мнение профи.
 
3. Пивоваров Анатолий , вчера в 22:03 ... Это вообще сильно! Браво)
   Сайт - 'Литсовет':
7. Ходорковский А. Л. На мой стих - КЛЯТВА
 
  Сильно, мощно и красиво. Спасибо. Алексей.
                Сайт - 'Стихи.ру' и 'Проза.ру':

1. Рецензия на "О, Россия..." (Таня Байр)
  Крик души, Таня! Истинно - крик души. Так, да... Учиться, быть волевым, справедливым, доброжелательным, неприхотливым, дерзновенным, удивлённым, трудолюбивым, пытливым, настойчивым, упорным, влюблённым... Творить, писать, трудиться, противостоять, добиваться!
Надо, надо изо всех сил... Иначе "доколе" никогда не наступит! Приветствую, всего самого
Юрий Киприянов 01.11.2017 22:42  Заявить о нарушении / Удалить + добавить замечания
 
2. http://www.proza.ru/2016/12/06/313 Татьяна, спасибо! Как хорошо и верно написано. Вы сами поразили меня в самое сердце. Нахожусь под сильным впечатлением от прочитанного. Извините, но других слов просто не могу найти. Спасибо! С уважением, Александр
Александр Владимирович Карпенко 28.06.2018 07:38 Заявить о нарушении / Удалить
 
3. Рецензия на "Художник и Эпоха" (Таня Байр)
У Вас такой прекрасный слог и энергия в слове!!!! Это очень важно!!! Удачи!!!
Лидия Калашникова 2 06.03.2017 09:07  Заявить о нарушении / Удалить
 
4. Рецензия на "Над Лондоном Туман..." (Таня Байр)
Очень хорошо, что я зарегистрировался на сайте - есть у кого учиться. У Вас учиться.
Александр Петрович Злыгостев 24.04.2016 01:54  Заявить о нарушении /
 
5. Рецензия на "Эффект Домино" (Таня Байр)
  Порадовался тому, что не зря когда то взял вас в избранные! Здоровски пишете!
  Шестаков Юрий Николаевич 11.09.2017 21:48  Заявить о нарушении / Удалить
 
6. Рецензия на "Высшему Разуму..." (Таня Байр)
  Вы - боги! Думаю, в этом ответ на все почему. Лайк.
  Багланский 2 24.01.2017 20:05  Заявить о нарушении / Удалить
 
7. Рецензия на "Сиреневый Блюз" (Таня Байр)
Если бы Ваш : "Блюз Сиреневый!"- Запечатлел Маэстро: Гарри Мурр - Великий Гений - Блюза! Разве б переписывались С... Вами мы сейчас! Блюз Звучал в его репертуаре! Супер Шлягер! Браво! За...Хитовый Ваш Стихо!
  Василий Марченко 2 30.12.2016 21:07  Заявить о нарушении / Удалить
 
8. Рецензия на "Новогоднее" (Таня Байр)
  Таня! Как всегда: высоко - поэтично, насыщенно -умно и художественно-изящно!
  Максим Листьев 31.12.2016 04:58  Заявить о нарушении / Удалить + добавить замечания
 
9. Рецензия на "Тайны Странной Женщины" (Таня Байр)
  Как же красиво Вы пишите! У Вас термоядерный потенциал. Горькое счастье - Ваш поэтический талант гениального художника
   Луценко Александр Васильевич 29.10.2016 10:23  Заявить о нарушении / Удалить
 
                Сайт - "ВКонтакте":
1.Виктория Винтер: Таня, здравствуйте! Я филолог в выпускных классах школы, хочу сказать: Вы потрясающе пишете. Спасибо за потрясающую лирику, богатейшим русским языком написанную!!! Шедеврально!!!!!
 
2.Костя Наумов: Шикарно!!! Но, удивляет тишина... Где крики БРАВО!!! Таня, Вам спасибо за такие шедевры!!! С уважением, Костя
 
3.Инна Инина: Таня, добрый вечер. Нескончаемого вдохновения Вам, а нам приятных впечатлений от прочтения ваших шедевров.

                Авторы сайта Poem4you:

1. Екимова Валентина Григорьевна сегодня в 18:18 Ответить
  Да, тронула струны души Ваша Печаль... Как мне всё это знакомо и близко моему сердцу, тоже до слёз... Вот, что значит, когда сердце наполнено любовью ко всему, что нас окружает... ++))) Очень рада, что такие люди рядом.
 
2. Жанна Безценнаясегодня в 21:32 Ответить
  Таня, Вы прекрасный художник!
  5.Стихотворение: Каприз (Медея сегодня в 20:19) Таня Байр,
  Я навсегда ваша ФАН-Натка! Вы обозначили ТО, что меня больше всего интересует.
 
3. juzman (16.12.2016г. сегодня в 00:11) (К рассказу 'Ты ушла рано утром'.)
  Если я был бы издателем или куратором в каком либо конкурсе, то за это произведение, ты получила бы все первые места и призы! Традиционно с почтением к творчеству, я
Хочу выразить этим и очень многим другим авторам свою огромную БЛАГОДАРНОСТЬ!
   ***
Агрессорам совершенно невдомёк, что дело отнюдь НЕ во внешних признаниях. Когда я появилась на литературных сайтах, я четко ОСОЗНАВАЛА пределы своего внутреннего потенциала. А скорая громкая шумиха вокруг моего имени только подтвердила сей факт.
  И еще. Про масштабы моего дарования мне доверил Тот, перед Кем и клеветники мои предстанут непременно. Я знаю это точно. Но они об этом не ведают...И "угорают" со смеху при упоминании о том...
  VII
Бандитизм давно прокрался и в литературные слои общества. Беспрепятственно, безнаказанно "проходя по нему в грязных калошах". Тем самым, рьяно уничтожая духовный пласт - основу любого сообщества. Некоторые литературные сайты - это "зоны", где преследуют особо талантливых, "непослушных" поэтов. Уничижая высокую русскоязычную ПОЭЗИЮ!
На этих ресурсах поддерживают исключительно агрессоров, матершинников, провокаторов... Тех, кто нарушает любые законы любого общества, разбрасывается нацистскими лозунгами, интригует, клевещет, оскорбляет честь и достоинство авторов по национальным, религиозным, гендерным и другим признакам...
  Не являются ли сие факты грубым нарушением прав человека?! Или же при регистрации на сайтах авторы "подписывают" документ об отказе от своих прав и попадают в "рабство", как выразился вышеупомянутый "Сокольников Лев"?
С каких пор российские поэты, писатели ОБЯЗАНЫ издаваться за рубежом? Или же судьбу современной русскоязычной поэзии по всему интернету решают заокеанские издатели? Натравливая на "НЕсогласных с лапшой" наёмников, лишенных чувства собственного достоинства...
Подтверждения моим словам можно обнаружить и в новинках, и в обсуждениях многих сайтов, где зарегистрирована я. И не только...
  VIII
Война "в стиле 90-х" против поэтессы, которая пишет сердцем, длится столько же, сколько и Великая Отечественная война. И привела к тому, что:
1. Тоннами омерзительных текстов за столько лет (!) агрессорам НЕ удалось ОСЛАБИТЬ дух одной единственной поэтессы.
2. Агрессорам НЕ удалось изменить ни одно СЕРДЦЕ, ни одно СОЗНАНИЕ из числа моих истых читателей...
3. На сайтах выставляют ЛЖИВУЮ статистику. Истинное количество моих читателей превышает в сотни и тысячи раз выставленного напоказ. (В зависимости от объема ресурса). И растет с каждым днём! А статистика - карательный орган для "выскочек".
4. Мои читатели и сторонники уже составляют - около 77% из общего числа аудитории. И на многих ресурсах.
5. От каждого моего высказывания в комментариях либо от одного оброненного мною слова мгновенно рождаются множество текстов. В рифмах и без...
6. Количество произведений (различного толка), посвященных Тане Байр составляет - 57 864 произведений различного толка. И на всех литсайтах, где зарегистрирована я. (С начало травли 01.11.2014г. по 31.05. 2018г.). Итог посвящений растёт, как на дрожжах...
7. Некоторое время назад меня уведомили о том, что на всех сайтах, где печатаюсь я, добровольно собирают любую информацию о заказной травле поэтессы Таня Байр около десяти моих преданных читателей. Я им очень благодарна!
8. С 2013г. тот самый издатель является моим фанатом ?1. Факт: N-ое количество его писем в моей эл. почте.
9. Организаторы травли и наёмники давно жалеют о своем почине... Это я знаю точно. И нажили себе огромное количество врагов! Ибо "дураков" оказалось меньше, чем они представляли...
10. Заказчики и участники войны уже оставили свой "негасимый" след в истории русскоязычной поэзии.
  Мои недоброжелатели сами читают произведения Тани Байр взахлёб! И все годы "плагиаторствуют", искажая мои аутентичные мысли, метафоры, рифмы...своим узким сознанием. Выдавая их за свои "вымученные"... Тому свидетельств и свидетелей полно... 
  IX
Когда на сайте "самиздат" запускали механизм по "уничтожению" Тани Байр, организаторы акции не узрели масштабы личности... намеченной для травли... Эта же их "близорукость" руководит ими и теперь...
Самое нелепое во всем этом то, что создавая на моём пути технические препятствия, организаторы и участники этой античеловечной акции очень гордятся собой! Воистину, незрелая логика... Нужна ли мудрость для нажатия на кнопку?
Уже несколько лет слышу из каждого "угла" националистические возгласы клеветников: ты - чужая! Это наша территория!
  Отвечаю: ваша правда разительно отличается от общечеловеческой правды. Некогда, сидя на диване у СЕБЯ дома, в СВОЕЙ стране, на государственном русском языке я набрала в "Яндексе": какие в РОССИИ есть литературные сайты? "Яндекс" ответил: Стихи.ру, Проза. ру, Самиздат...и далее...
 
"Субъективный человек не может обладать каким-то общим понятием добра и зла. Для такого человека злом является то, что противоречит его ЖЕЛАНИЯМ, ИНТЕРЕСАМ или его концепции добра". - Г. И. Гурджиев.

Именно таковые преследовали величайших пророков человечества! Именно такими людьми являются Дантесы, Сальери... и те, которые стояли за ними. Именно подобные люди высмеивая, сжигали на костре Джордано Бруно и всех тех, кто "вращал и вращает" эту планету!..
Именно таковые сегодня уничтожают современную русскоязычную поэзию... навязывая читателю скудные, низменные, спесивые, вульгарные тексты...
Именно таковые хотят уничтожить возрождающуюся духовность и обернуть всю страну в "Дом-2"!
Истинные ценители осознают, что высокая поэзия - проявление Высшего Разума на земле. И те, кто душат ПОЭЗИЮ, служат дьяволу! Во имя собственной наживы! Во имя беспросветной тьмы!
 
"Конвейер" по производству грязи, скрипя ржавыми шестеренками, годами "одухотворяет" виртуал. Вдохновляясь собственной продукцией... Непристойностями или технически "затыкая" любого, кто выражает негодование по поводу этого "мусоропровода"!.. Бои продолжаются...
"И если ты умрешь, ужель они бессмертны будут?" - Коран 21:34 (Перевод академика В. Пороховой).
И последнее...
С 2014 года в этой безумной кодле НЕ обнаружилось ни одного здравомыслящего сознания, которое сумело бы вести "трезвый" диалог с самобытным даром.
НЕ нашлось ни одного объективного разума, который сумел бы вовремя прервать этот беспредел, и узрел бы истину: ПОЭТЫ рождаются - на Небесах...
ЭПИЛОГ:
1.Я, Таня Байр, никогда НЕ нарушала законы людей. Законы Бога. Законы своей страны. Законы Природы. Законы этики. Законы Совести...
Я отвечаю за каждое свое слово перед своими истинными читателями. Но, в первую очередь, как верующий СОЗНАНИЕМ человек, перед Единым Господом!
2.Своим читателям, которые оказались разборчивей, нежели полагали интриганы: Моя Вера в Единого Создателя, Вера в свою правду - НЕПОКОЛЕБИМА.
3."Загадочному" издателю, уничтожившему многие таланты, на очередную "заманчивость":
Я не желаю становиться звездой Канадского ТВ.
4.Всем "меценатам - киллерам" русскоязычной поэзии: даже если вы настроите против меня все 8 миллиардов людей планеты... моя Вера в свой гений - НЕПОКОЛЕБИМА. Всем спасибо.
05.07.2018г.
Таня Байр
 
P.S. На все факты имеются подтверждения. Некоторые материалы по теме травли Тани Байр - здесь:
http://samlib.ru/comment/t/tanja_a_b/skazkaobogonxke
https://www.stihi.ru/2019/12/17/7650
https://fabulae.ru/note.php?id=46172
https://www.stihi.ru/2019/08/01/8470
http://samlib.ru/t/tanja_a_b/puganajaworona.shtml
http://samlib.ru/t/tanja_a_b/prorocheskiesny.shtml
http://samlib.ru/t/tanja_a_b/trawljakleweta.shtml
http://samlib.ru/t/tanja_a_b/boibezprawil.shtml
http://samlib.ru/comment/t/tanja_a_b/bit

ДОПОЛНЕНИЕ К ЭССЕ от 24.06.2019г. (Комментарий к эссе 269 За маской "Боженька" - главный организатор травли поэтессы Таня Байр)
 
269. Байр Таня 2019/06/23 11:10 [исправить] [удалить] [ответить]
> > 267.Боженька 
> - Я жалею вас. Компьютер уничтожает вашу репутацию здорового человека.
> В "Самиздате" обо мне судят по-разному: кто-то считает меня сумасшедшим, кто-
то относится доброжелательно, кто-то терпит моё присутствие и у вас сложилось
личное мнение. Вот с ним и ступайте к Богу...
 
1. Вы очень подлый человек, "Боженька". Лживый. В вас ничего человеческого. В
  вас ничего мужского.
 
2. Вы ярко выражаете свою суть мафиоза за кулисами, будучи пользователем и
  администратором моего компьютера. Со дня выпуска моей книги "У каждого правда
  своя".
3. Вы мстите, за то, что я не доверила вам свою авторскую книгу и авторские песни. Свои авторские права на книгу и песни.
 
4. Вы "шерстили" все интернет магазины в поисках моей книги. И не только...
 
5. Вы вычислили мой "квадрат" проживания. И мстите. Каждый день. Технически. А
  публично несете вранье. Под сотней масок.
 
6. Вы запустили травлю Тани Байр в ноябре 2014г. вместе со своим дружком
  издателем из Канады, таким же мошенником, как вы. Который здесь транслировался
  как Летучий Голландец, Баня и пр.
 
7. Вы гадите в моих разделах и на других сайтах, где я печатаюсь. Уничтожая
  подлинную статистику. Уничтожая признательные сообщения и отзывы.
    http://www.stihi.ru/avtor/tbairamukovay
  И далее... (См. эссе).
 
8. Вы творили, творите мерзости с моими эл. почтами. Паролями.
 
9. У меня имеются куча фактов, как вы тут кидаете авторов. Годами. Затыкая всех
  их мразью. Технически.
  Но... Я - ваша роковая ошибка... Запомните. 
 
10. Вы никогда НЕ осознаете, что только вы сами рождаете себе врагов. А ваш
  настоящий враг - агрессивный мешок грязи - в зеркале.
   
11. То, о чём я не написала... Знаем вы и я. 
 
P.S. Вашим фальшивым оправданиям верят дебилы. И Умышленно - мошенники. См.
  ком. 265. ком. 266
 
 
 
Примечание автора:
Мой интернет – локальная сеть. Но после выпуска из печати моей первой книги «У каждого правда своя», в моем компьютере  (c 2016года)  появился [чужой]  шпионский интернет.
1.Realtek PCIe GBE Family Controller
2."Подключение через адаптер широкополосной мобильной связи". 

Слежка за моим компом ведется с 2016г. С выходом первой моей книги. (Фото Тани Байр)