Глупый женский роман Гл. 7 Урок географии

Анастасия Томникова 2
     Лос-Анджелес


     - Дядя Стив, что у нас есть на сегодняшний день? Каковы результаты ваших вчерашних великих исследований?
     Чарльз стремительно вошел в кабинет отца. Остановившись перед большим массивным столом, взял в руки первый попавшийся глянцевый журнал, затем второй. Несмотря на ранний час, все были в сборе – Роберт, Генри и, конечно, Ден.
     - Ничего. Пока ничего! – Стив сделал ударение на слове «пока».  - Не считая, конечно, того, что в районе этого квадрата зафиксирована вспышка электромагнитной энергии невыясненного происхождения, чем незамедлительно заинтересовались военные и соответствующие спецслужбы.
     Рука Чарльза на какое-то мгновение замерла в воздухе, затем процесс бесцельного перекладывания журналов с места на место возобновился.
     - Эти ребята уже проявили интерес, а ведь прошло так мало времени, - попытался выразить удивление и осведомленность в подобных делах Ден.
     - Да, сутки, но работать они умеют. Готовы всех, кто был на тот момент поблизости, внести в список шпионов. Еще бы! Они считают, что именно этим непонятным явлением и вызвана серия торнадо, и эта вспышка результат испытания неизвестного нам нового оружия.
     - Кем же? – Чарльз сел на диван, листая выбранный наугад иллюстрированный журнал.
     - В этом-то все и дело! Конечно, сразу подумали про русских. Оно и понятно, учитывая на сегодняшний день обстановку в мире. Но эта версия, на мой взгляд, абсолютно беспочвенна. Они сейчас пытаются что-то выяснить, хотя там какие-то свои сложности. Не выяснена пока природа этого явления и так далее. Я думаю, излишне напоминать, что это закрытая информация.
     Стив выдержал паузу и продолжил:
     - В то же время, как оказалось, такой же скачок энергии был зафиксирован еще в одном месте нашего, так сказать, земного шарика. Где бы вы думали? На границе России и Казахстана, а точнее в Западном Казахстане. Это территория бывшего СССР.
     Роберт присвистнул. Стив же при последних словах победоносно и многозначительно оглядел каждого из присутствующих. В кабинете Дена воцарилось неловкое молчание, никто понятия не имел где это. Стив разложил на столе невесть откуда взявшуюся карту.
     - Там что, тоже пронеслась серия торнадо? – не поднимая головы, спросил с дивана Чарльз.
     - Вовсе нет, ничего такого там не произошло, никакого торнадо. Местность в это время года напоминает ммм... наши прерии, только покрытие снегом. Сотни миль  снежных прерий. Был обычный солнечный мартовский день, ничего особенного...
     - Значит, расплавленного асфальта там нет? 
     - Таких подробностей нам никто не скажет, сами понимаете, - продолжал Стив ровным голосом. - Тамошние СМИ молчат. В интернет тоже не просочилась никакая информация, что странно, учитывая нынешние возможности на уровне обычного обывателя. Остается ждать. Но наши приборы уловили и записали резкий скачок энергии электромагнитного поля именно в этом районе.
     Чарльз встал с дивана и подошел к столу с картой.
     - Где это?
     Стив терпеливо показал на карте участок, обведенный красным:
     - Небольшой городок на западе Казахстана, если не ошибаюсь – Уральск.
     - Уральск. Никогда не слышал. Там смотрят наши фильмы?
     Стив заскрипел зубами, и уже было открыл рот, чтобы ответить, как тем временем Чарльз отвернулся от карты и снова сел, но уже в кресло, и задумчиво продолжил:
     - Значит, вот так сразу стало ясно, что это новое неизвестное нам оружие… Но в чем принцип этого оружия? Если оно вызывает торнадо, и у нас были жертвы, тогда почему в этом, как его…
     - Уральске, - подсказал Стив.
     - Ах да, в Уральске. Почему там все было тихо и спокойно? Оно что, именно оттуда и выстрелило? Не понимаю. Разве это можно скрыть?
     - Успокойся, Чарльз, мы выясним это. Сейчас такая техника, что сложно что-либо утаить  на этой планете. Но ты недалек от истины!
     - А как вы объясните этот голос, который я слышал?
Чарльз подошел к Стиву.
     - Вероятно, галлюцинации, Чарльз. Ты же знаешь, как бывает. Иногда люди вообще на другом языке разговаривать начинают, после всяких там…
     - Я обследовался в вашей лаборатории. Никакой радиации, никаких нарушений и отклонений ваши провода с присосками не нашли. 
     - Представляете, - Чарльз обратился ко всем присутствующим, - я прослушал сотни женских голосов! А потом и вовсе пришлось согласиться на гипноз. Под гипнозом я, видимо, опять выбирал голос. Похоже на сказочную историю Золушки, не находите? – он нервно хохотнул. - Итак, приходиться признать, что нам ничего не удалось выяснить!
     - Милый Чарльз! Я понимаю тебя, но ты слишком торопишься. Отсутствие нарушений и отклонений - тоже говорит о многом. Спецслужбы работают над этим. А что касается голоса, то могу пояснить. Образцы похожих голосов занесены в компьютер и каждому присвоен свой код. Может так случиться, что настанет момент, когда мы сможем получить записи каких-либо других голосов и сравнить.
      - Я в курсе их работы. На это уйдет лет сто.
      - Может тебе стоит обратиться к психологу? Ты на пределе, так нельзя, ты устал, сынок! – воскликнул Ден.
      - Спасибо за совет, папа! – подозрительно вежливо откликнулся Чарльз.
      Роберт опасливо покосился на Чарльза и произнес как можно беззаботнее:
      – А что? Неплохая идея. Говорят, помогает.
      - Ты мне еще к гадалке посоветуй сходить! – Чарльз раздраженно бросил журнал на стол и быстрыми шагами вышел из кабинета. Роберт бросился за ним.
      - Чарльз, погоди!  А если на самом деле найти экстрасенса? Это ведь лучше, чем гипноз и провода с присосками где попало!
      Чарльз резко остановился, и Роберт буквально налетел на него.
      - Чем лучше? Роберт, ты в своем уме? – Чарльз кипел, - Может, ты мне еще и толкователь снов предложишь?
      - Толкователь снов? Зачем? – растерялся Роберт.
      - Сны мои будешь разгадывать! – процедил сквозь зубы Чарльз.
      Он уже садился в машину, когда Роберт догнал его и начал снова:
      - Погоди, Чарльз! Выслушай меня! Куда ты опять один собрался?
      Чарльз обернулся в ярости. Роберт видел, что он сдерживается с трудом. Последние события совсем вымотали Чарльза. Его измученный вид вызывал  сочувствие у Роберта, который был искренне привязан к своему подопечному.
      - Чарльз, - как можно мягче начал Роберт, - Ситуация неординарная, так?
      - Так, - уже тихо ответил Чарльз.
      - Может и разрешить ее можно неординарным способом? Покажется смешным и глупым то, что я сейчас скажу тебе. Редко, но было такое, что к расследованию очень сложных и запутанных дел полиция обращалась к экстрасенсам и их привлекали к сотрудничеству.
      - Я почти не сомневаюсь, что это помогло повысить процент раскрываемости!
      - Процент? Честно, говоря, я не знаю…
      Чарльз молчал. Но Роберт не сдавался.
      - Сегодня ученые всерьез приступили к изучению этого феномена. В том числе их интересует передача информации на расстоянии. Правда, я не знаю о каком расстоянии там идет речь…
     Чарльз недоуменно взглянул на друга.
     - Ну, неважно какое расстояние. Этим интересуются и военные. Возможно, ты случайно попал в поле каких-то секретных испытаний.
     - А люди? Те, которые жили в разрушенном пригороде? Секретные испытания с таким размахом не проводят!
     - Чарльз, пойми, я верю тебе. Заодно сравним версию экстрасенса и версию военных. Просто сравним.
     - Сравним версии? Ладно, может быть ты прав.
     Роберт облегченно выдохнул.
     - Но у меня условие. Я должен быть уверен, что он… - Чарльз запнулся, - что экстрасенс не знает обо мне ничего! Интересно, что он там сочинит. И еще. Если что-то будет не так, я тут же ухожу.
     - Сделаем, как скажешь, Чарльз.
     Чарльз уехал. К Роберту сзади подошел Стив и проговорил, пыхтя сигаретой.
     - Ден убьет тебя и Генри, за то, что вы отпустили его одного.
     - Чарльз вернется через минут сорок, я уверен. Остынет и вернется. А Генри у него уже на хвосте, - не оборачиваясь проговорил Роберт.
     Стив рассмеялся.
     - Мне это что-то напоминает! Но, Роберт Уинстон, позволь спросить, что ты затеял? Я об экстрасенсе.
     - Парня надо вытаскивать из этого дерьма. Его  надо отвлечь чем-то, а эти разговоры о военных только  добавляют напряжения. Это несерьезно. Разве вы не видите, в каком он состоянии! А у него контракт и все летит к чертям!
     - Хорошо-хорошо! Это я понял. Только не пойму одного, как ты, Роберт, с твоим-то отрицанием всего необычного в нашей жизни – и вдруг…  М-да! Не забудь утром встать с правой ноги, а в случае удачи сплюнуть через левое плечо три раза.
     - Через это?
     Роберт повернулся к Стиву, тот опасливо покосился на Роберта и сделал полшага назад.
     - Сам не знаю, как я в это вляпался, но непременно воспользуюсь твоим советом Стив.



      Два часа спустя Роберт осматривал вмятину от фотокамеры на капоте своего автомобиля.
      - И ты сам испортил свидание с Элизабет?!
      - Сам, - кивнул Чарльз, - хотя все было просто супер.
      - Проблемы? Прости, не в моих правилах, трепаться о личном, но тебя ведь что-то тревожит?
      Роберт выпрямился и выразительно посмотрел на Чарльза. Тот выглядел смущенным.
      - И не в моих тоже! Но мне кажется, что это как-то связано с недавним случаем.
      Чарльз помялся, потом добавил:
      - В общем, такого со мной еще никогда не было и я уверен на все сто, что я бы не оплошал перед Элиз.
      - Уверен на все сто! – повторил Роберт. Он с нескрываемым интересом смотрел на Чарльза.
      - Тут другое. Меня будто что-то остановило. Эти бусы…
      - Бусы?
      - Я нечаянно порвал их, и они рассыпались.
      Роберт понимающе снисходительно улыбнулся - бывает. Чарльз исподлобья покосился в его сторону:
      - Бусы были зеленые, с перламутром…
      Роберт открыл рот, но не издал ни звука, словно его парализовало. Почесал затылок. Затем медленно и тщательно выговаривая каждое слово, проговорил:
     - Эй, парень, ты что? Я не ослышался? Ты облажался и стал беспомощным именно из-за каких-то там зеленых бус? Это нелепо и смешно! Оглянись! Это - зеленый газон, а это - зеленый куст. Как ты собираешься жить с этим дальше?!
      Но Чарльз, казалось, не слышал Роберта и продолжил уже более уверено:
      - Этот перламутр... Меня словно ледяной водой окатило. Это был знак, я уверен. Знак, запрещающий переходить грань дозволенного с Элиз.
      - О, Господи!
      - Да, Элиз всего объяснить невозможно, но теперь я понимаю, что поступил абсолютно правильно!
      – Бедная Элизабет! - простонал Роберт.
      - Я готов встретиться с экстрасенсом!
      Чарльз решительно протянул Роберту газету. Увидев обведенный карандашом адрес, Роберт сочувственно взглянул на парня:
      - Понимаю. Допекло?

      - Вы видели?
      Генри бросил последний номер еженедельного издания журнала на капот машины Роберта. На первой обложке красовался красавец Чарльз, слегка взъерошенный, с напряженной улыбкой, в распахнутой рубашке, которая открывала рельефы смуглого тела. За его спиной дом Элиз.
       - Уже? Профессионально!  - проговорил Роберт и оценивающе разглядывая фото, добавил, - Этого следовало ожидать! И когда они все успевают?
       - Волка ноги кормят! – невозмутимо отозвался Генри. – Надо бы ответить на это. Здесь пишут о тебе, Чарльз, и об Элиз. Продюссер Элиз обеспокоен ее душевным состоянием...
        - Вот ты и займись этим! – перебил его Чарльз.
        - Я?! Душевным состоянием Элиз?
        - Да, ты! Напиши опровержение или что-то в этом роде! Репутация Элиз ни в коем случае не должна пострадать. Разве ты не профи? Будешь моим пресс-секретарем. Тебе ведь нужна работа?
        Пока Генри соображал, Роберт небрежно бросил:
        - Да, забыл сказать, Ден сегодня уволил Эндрю. Так что тебе нужен новый водитель.
        - Вот и договорились! Генри, приступай к своим новым обязанностям.
        - Две должности за одну зарплату? Это нарушение закона! - продолжал проявлять заботу Роберт.
        - Хорошо. Нога у него почти в норме, так что Генри справится.
        - Откуда такая уверенность на мой счет? – наконец подал голос Генри, с трудом сдерживая переполнявшие его чувства по поводу своего нового назначения.
        - Откуда? А разве ты не этим занимался до сих пор? Я еще тогда понял, что ты – не промах. Как ты узнал, что я поеду именно через южные ворота, если за полчаса до этого я сам об этом не знал?
       - Сам ведь сказал – я профи!