Быть счастливым?..

Света Боярина
                Что происходит в сознании?
                Какие слышатся голоса?
                Откуда приходят ответы?
                Ответы ли? Краски сознания…
                -----



Он молился.
Подвиг мечтал совершить – во имя Господа своего.
Умереть был готов – даже и так, как умер Иисус.
Хотел доказать, до какой степени предан он Богу.

Он молился о том, КАК может ИМЯ ЕГО прославить?

Хоть и не слышал он никогда голоса Бога,
но уверен был очень, что узнает его непременно.



Ответ пришёл неожиданный. Не такого ожидал он ответа.
Не сразу даже и понял, что за странные речи он слышит:

«Тебе не нужно идти на муки. Умирать за меня – не нужно.
Не желаю твоей смерти. Не требую от тебя жертв.
Я хочу, чтобы СЧАСТЛИВ ты был – в этом мире прекрасном, который
для тебя, мой любимый, Я создал. Я хочу, чтобы счастлив ты был».



Как услышал он странную речь – и в сомнения впал.
Слишком… сладкой она показалась – «Уж не Дьявол ли искушал?»

Думал, думал… И всё сомневался… От молитвы к молитве метался.
С изумлением чрезвычайным Бога он вопрошал: «Разве можно
ЗДЕСЬ быть счастливым – в ЭТОМ мире жестоком, ужасном?!»

Да и… КАК это – «быть счастливым»?
Он не знал.