Кто сорвал выборы президента ран 20. 03. 18 г.?

КТО СОРВАЛ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РАН 20.03.18 г.?

Читаем  «В ЗАЩИТУ НАУКИ» (№20 стр. 8): «Клуб «1 июля» выражает свое возмущение событиями, произошедшими на Общем собрании РАН 20 марта 2017 г. Собравшиеся члены Академии, многие из которых приехали издалека, оказались поставлены перед фактом: выборы президента и президиума РАН, к которым Академия готовилась несколько месяцев, были отменены. Все три кандидата неожиданно сняли свои кандидатуры, хотя еще за три дня до того рассылали членам Академии свои программы и никаких сомнений в необходимости проведения выборов не выражали. Сколько-нибудь убедительных объяснений столь резкого изменения намерений кандидатов Общее собрание не услышало».

Я хотел бы объяснить, почему все три кандидата сняли свои кандидатуры. Если коротко, то это можно понять из моего письма по горячей линии президенту РФ.

«Уважаемый президент РФ, скажите, действуют ли законы РФ в академии наук? Закон № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» обязывает отвечать гражданам. Три моих письма пересланы через ГосДуму и последнее через Генеральную прокуратуру в РАН. Ответа нет. Может быть мои письма пустышки? Но на 20 марта 2017 г. намечались выборы президента РАН, а 12 марта Дума получила мое письмо «Кого судить за детские суициды?» и три кандидата в президенты, испугавшись ответственности, сняли свои кандидатуры. Не знаю, сможет ли президент РФ оказать влияние на РАН, которая держится  позиции, как сказали мне в университете: «Мы не пустим вас в науку, если вы правы, мы будем неграмотными и не сможем преподавать».

1 июня 2018 г.       Каравдин

Ниже статья, которая сорвала выборы президента РАН

КОГО  СУДИТЬ  ЗА ДЕТСКИЕ  СУИЦИДЫ?

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов публично объявил о существовании в России целой подпольной сети — "страшнее, чем ИГИЛ". На экстренном заседании Совета безопасности региона выяснилось, что речь идет о "синих китах" — так называемых группах смерти в интернете, которые якобы подталкивают подростков к совершению самоубийства.

Госдума РФ тоже подключилась к решению проблемы детских  суицидов. Дополнить УК РФ "новыми видами преступлений" предложила депутат Госдумы Ирина Яровая. Законопроект вводит в российское законодательство уголовную ответственность за "склонение к самоубийству и содействие самоубийству".

Подростки в подавляющем большинстве школьники. Школьное образование и воспитание активно участвует в склонении детей к суициду. Это делается путем изучения не доступных для понимания теорий. Если ребенка нагружать непосильной физической нагрузкой, то его можно превратить в физического инвалида. А если его нагружать непосильной психической нагрузкой, то его можно сделать психическим инвалидом, и довести до суицида.

П.Девис в книге  «СУПЕРСИЛА» назвал вторую главу «Новая физика и крушение здравого смысла. Будьте осторожны: физика может свести с ума!». Физика действительно может свести, и сводит детей  с ума.

Вот отзывы специалистов. «Детей со здоровой психикой становится все меньше,  - говорит психиатр В. Буйков.- Ярким примером  служат  наши клинические отделения: большинство пациентов очень молодые люди - 18-25  лет». («Челябинский рабочий» 16.03.1999 г.). Или вот, что писали С.Журавлева и И.Васильева в «Челябинском рабочем» в статье «Успешно неуспевающие» 29.12.2000 г.

«Несостоятельность в учебе, как утверждает детский врач-психиатр и заведующая кафедрой на факультете психологии в ЮУрГУ Л.С. Рычкова, формирует у ребенка состояние стойкого «хронического» неуспеха во всем. Недовольство педагогов порождает напряжение в семье. Неодобрение взрослых напрямую сказывается на отношении одноклассников. Результат - нарушение детской психики, которую особенно калечат в элитных школах. По оценке независимой ассоциации детских психиатров и психологов, 93 процента детей нуждаются в помощи невропатолога. За последние пять лет количество детей, состоящих на диспансерном учете, увеличилось на 6689 человек. Разумеется, психика детей страдает не только от обучения. Но роль школы тут немалая. А это значит, что ребенок живет, как во вражеском стане. И поведение его становится все более грубым и агрессивным. Детская же агрессивность, как утверждают специалисты, накапливаясь, проявляется в крайних формах - в воровстве, наркомании, преступлениях. Так что школа не всегда сеет только «разумное, доброе, вечное», как это принято думать. Чего же мы хотим? Что требуется обществу? Хочет ли оно социального спокойствия?».

От такой жизни «во вражеском стане», от такого образования многие дети избавляются путем самоубийства или идут на убийство. Психика не выдерживает. Конечно, причиной гибели детей не всегда является образование. Но если к неурядицам образования добавляются другие проблемы, то самоубийство становится неизбежным.

Тот же П.Девис в той же книге пишет:  «Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно волной и частицей, но само по себе существование дуализма волна-частица (так называемого корпускулярно-волнового дуализма) не вызывает сомнения».

Специалисты не могут представить, а каково детским мозгам переваривать непредставимое?

Была физика Аристотеля,  опиравшаяся на кажущуюся неподвижность Земного шара, удерживаемого в центре Мира непрерывной материей (эфиром). Гюйгенс начал волнами эфира объяснять оптику. Но после Коперника и Галилея Ньютон понял, что эфира, тормозящего движение, нет. Нет эфира, нет и его волн, а свет может быть только потоком каких-то частиц (корпускул), состоящих из «атомов» материи.

Но в 1818 г. Парижская АН ошибочно ввела в физику Ньютона волновую теорию света из физики Аристотеля. Так начался непредставимый корпускулярно-волновой дуализм,  С волновой теорией в физику вернулся эфир (непрерывная материя). И весь ХIХ век физика шла под знаменем эфира. Бывший переплетчик Фарадей научился получать электричество из магнетизма и научил этому нас. Максвелл создал теорию электромагнетизма, на основе эфира, из которой позднее родились радиоволны. Если бы Майкельсон знал, что эфира нет, он не стал бы пытаться определять скорость Земли относительно эфира. Природа ему ответила, что скорости Земли относительно эфира нет, что могло означать, что либо Земля неподвижна (если есть эфир), либо эфира нет. Но родили теорию относительности. Ее творец позднее признал, что эфира нет. Эфира нет, а радиоволны остались. Потом Планк, чтобы решить проблему излучения, вернулся к  дискретности излучения (кванты энергии). Но энергии без материи нет. Излучаются не кванты энергии, а частицы материи. Наконец, в 1924 году де Бройль объявил двойственность материи и света, хотя эта двойственность была заложена в физику в 1818 году. Сплошная тупость физиков, прикрываемая успехами практической физики.

Вот так и живем, запутались в теориях. Не можем понять, что противоположные теории (подвижна или неподвижна Земля; прерывна или непрерывна материя) не могут быть обе верными, а только одна из них.

Так кого будем судить за детские суициды? Мифических «синих китов» или Академию наук? Но она считается безгрешной и некритикуемой. Кстати сказать, публикации в челябинских газетах о детских проблемах прошли (около 2000 г.), а затем прекратились. Видимо, сверху надавили, и проблема ушла в подполье.

12.03.2017                Павел Каравдин


Рецензии