Идеальная тактика

Дмитрий Мактаз
Он гнал прочь воспоминания о ней, злясь на себя и проклиная её.

«Значит вот как ты обо мне думаешь? Значит я предатель и слабак? Ну что же, оставайся одна! Ты сама так решила. У меня есть к кому обратиться за помощью.» — накручивал он себя, приближаясь к знакомому дому.

Ещё вчера всё в его жизни было правильно и шло по накатанной. Он смог удержаться на своём рабочем месте и восстановиться в должности, удалось приручить бывшую жену, поставить на место недоброжелателей. Его достижения были очевидны и никто не посмел бы его упрекнуть в непорядочности. Он «настоящий мужик», которому пришлось столько пережить и остаться молодцом.

Никто и не думал упрекать его в нерадивости. Никто, кроме неё. Только она знала подлинную цену его «победам». Знала и не скрывала этого, удерживая его от падения в пропасть, как страховочный трос канатоходца. Она заставляла его смотреть в лицо своим страхам и требовала идти до конца. Указывала на ошибки, предупреждая об опасностях за долго до их возникновения. Иногда ему казалось, что она всё знает о нём и от неё ничего не скрыть. Она была Ведуньей и этим всё сказано. И сейчас, когда всё полетело к чертям, он злился на чертову ведьму, из-за которой он сейчас оказался в такой заднице…

Как ни крути, он всё равно остался в выигрыше. У него есть бывшая жена, которая поможет ему двигаться вперед. Да, он развелся с ней полтора года назад, но это ничего не меняет. Главное, что всё остается по-старому. Его супруга не смирилась с его уходом из под её крыла. Всё это время бывшая была рядом, неотступно следую за ним как тень. Каждый день она путалась под ногами, закатывала истерики на работе, соблазняла его, пыталась подпаивать, следила за каждым его шагом, ни на миг не выпуская из вида. Куда бы он не пошёл, везде натыкался на неё.

Он не сильно противился навязчивому вниманию бывшей жены. Отмахивался, ругался, но не сопротивлялся. Ему нравилось, что две женщины бьются за его сердце. Одна Ведунья, наставляющая его, оберегающая от неприятностей и заставляющая двигаться к своим целям, а другая бывшая супруга, желающая только чтобы он был рядом, обслуживал её интересы и видел чудное в чудном. Он не сближался ни с одной из них, но и не отталкивал от себя. Он избрал другую тактику поведения, которую счел идеальной, позволяющая ему комфортно существовать между двумя женщинами.

Он понимал, что с Ведуньей шутки плохи и решил не рисковать. Она была сильна и проницательна, но оставалась женщиной, которая верила в его любовь и честность. Когда он бывал у неё, то рассказывал о своей работе и происках бывшей жены. На работе когда встречался с бывшей женой повторял свой рассказ, вплетая в него настойчивое внимание Ведуньи к его персоне. Ведунья была его учителем, а бывшая жена - сотрудником. Очень быстро обе женщины возненавидели друг друга, подогреваемые рассказами мужчины, которого они считали своим. Каждая из них была уверена в злом умысле соперницы, желающей зла их возлюбленному. И с каждой из них ему было удобно.

Так продолжалось недолго. До тех пор пока Ведунья не поняла, что её водят за нос:

- Послушай, тебе не кажется, что ты снова не сдержал своего слова?

- Какого слова?

- По сути, ни какого. Например, ты клялся, что хочешь жить вместе со мной уже этим летом.

- Да, конечно! Я и планировал, но так сложились обстоятельства, что нам придётся немного подождать.

- Подождать?

- Да. Понимаешь мне пришлось остаться на старой работе и восстановиться в должности.

- Ты же хотел уйти с неё, потому что она тормозит твоё развития, противоречит твоим целям и бывшая жена каждый день пакостит тебе.

- Да, хотел! И уйду! Это моя цель! Но через год. Извини, так уж сложились обстоятельства.

- Хм. Обстоятельства. Ну что же, ты наверное считаешь меня дурой, что можешь рассказывать мне такое? Ты знаешь, что я чувствую любую ложь и ты решил говорить мне ту же «правду», что говоришь своей бывшей жене. Она же тебе, прохода не даёт. Не так ли?

- Да, всё так, но это не имеет значения. Работа это работа, а она просто бывшая. Ты же знаешь, что мы не живём вместе.

- Знаю. Как и то, что ты и со мной вместе не живешь. Очень удобно. Ты молодец! Такой мягкий, услужливый. Такой ласковый телёнок, который сосёт у двух маток. И говоришь нам одно и то же.

- С чего ты взяла? Ну получилось так с работой, но это же ничего не значит. Всё останется по старому. Ничего не меняется. Через год…

- Самое страшное не то, что ты врешь, а то что ты обыкновенный трус — Любимый! - покачала головой Ведунья. - Трус и предатель.

- Предатель? В чём же я тебя предал?

- Ты используешь мою Любовь и моё мастерство против меня. Ты не сдержал ни одного своего слова. Не закончил ни одного начатого дела. Ты только берешь, прикрываясь словами о Любви. Ты обыкновенный паразит, которому даже страшно себе в этом признаться. С этой минуты я убираю своё внимание из твоей жизни. Уходи!

- Так вот кем ты меня считаешь! Хорошо. Ну что же, это твоё право так считать. Ты сама решила расстаться со мной. Я уважаю твоё мнение и ухожу.

Он ушёл от Ведуньи с чувством облегчения. Наконец-то проблема решилась сама собой. Ему не пришлось что-то делать или объяснять. Его совесть чиста, Ведунья сама решила щекотливый вопрос — что делать дальше? Всё рассосалось само собой и она отказалась от него, не втягивая его в неприятные объяснения. Это хороший исход! Вот только одно не давало ему покоя - Ведунья посмела усомниться в нем, в его намерениях и порядочности! Да, как она смеет упрекать его после всего того что он для неё сделал? Ну что же, скатертью дорога, он и сам в состоянии распоряжаться своей жизнью, без чьих-то там подсказок.

На следующей день на работе начались проблемы. Заказчики которые были готовы заключить с ним договор на крупный подряд словно испарились, не отвечая на его звонки. Он хотел было по-привычке обратиться к Ведунье, но вспомнил её слова, что она убирает своё внимание из его жизни. А ведь раньше, в глубине души, он посмеялся над её словами и то что называла «мастерством». Он не особо верил в её силу её внимания и психоэмоциональной поддержке. Ему казалось, что всё это бабья блажь. Достижения на работе, приобретения новых навыков и знаний, появления из ниоткуда новых заказчиков, разрешения застарелых конфликтов, он считал исключительно своей заслугой.

Первыми с утра позвонили пожарные, объявив ему о грядущей инспекции. К обеду выяснилось, что у налоговой инспекции к нему возникли вопросы из-за небрежной отчетности. Позже позвонили клиенты требую возврата денег. К вечеру он уже боялся брать трубку телефона. Теперь слова Ведуньи, что она оберегает его от неприятностей не казались ему такими уж абсурдными. Неприятности обрушились на него, как лавина. В один день его спокойная и устоявшаяся жизнь рухнула, погребая его под ворохом неразрешимых проблем.
 
«Ничего, ничего ещё посмотрим как ты запоешь, когда некому будет помочь тебе самой. Посмотрим как ты справишься без меня» - злорадствовал он, подойдя к квартире бывшей жены.
Бывшая обрадовалась его неожиданному визиту и повисла на шее.

- Любимый, ты как раз к ужину успел! Проходи!

- Ага, спасибо!

- Я была сегодня у тебя на работе. Слышала, что у тебя неприятности.

- Ничего страшного. Обычная текучка дел.

- Молодец, что не унываешь! Я верю в тебя, ты всё сможешь! Главное, что мы снова будем вместе.

- Да, конечно. У меня всё получится. Надо только подождать год! - пробормотал он усаживаясь за обеденный стол.

- Подождать? Ты же обещал переехать ко мне этим летом.

- Я так и планировал, понимаешь так сложились обстоятельства, что нам придётся немного подождать.

- А как же твоя Ведунья? Она помогает твоей работе? - замерла с кастрюлей в руках бывшая жена.

- Это не имеет значения. Работа это работа, а она просто специалист. Ты же знаешь, что мы не живём вместе.

- Ты же обещал разорвать с ней отношения сразу, как только восстановишься в должности. И что теперь?

- Не переживай! Она нам не мешает. С чего ты взяла? Она ничего не значит для меня. Всё останется по старому. Ничего не меняется. Через год…

- Ты наверное решил, что я идиотка, любимый? - поставила, она кастрюлю на стол, грохнув крышкой.

Он поднял голову с удивлением взглянув ей в глаза. Перед ним стояла не смиренная женщина, покорно смотрящая ему в рот, а разъяренная фурия, какой она всегда и была.

- Обстоятельства изменились. - начал было он говорить.

- Ты прав, любимый обстоятельства изменились. И говорить нам обеим одно и то же враньё у тебя больше не получится. Пошёл вон из моего дома!

Он понуро шёл по улице, в пустую и холодную квартиру, недоумевая, как они смогли одновременно догадаться, что он им говорит одно и то же? Эта же была идеальная тактика.

Дмитрий Мактаз.
22 июля 2018 г.
#Непридуманные_истории