Моя любовь!

Сергей Николаевич Меркулов 2
Моя любовь и страстна и безумна,
О ней не перескажешь в двух словах.
Но подобрать слова порою трудно,
О том, что с перевесом на весах.

Да и к чему томительные тяжбы,
Когда и взгляд покажет обо всём.
Так человек любить не может дважды,
Не ранее и точно ни потом.

Такого счастья каждому желаю,
Ведь стал бы мир, наверное, светлей,
Когда любой мне скажет, - Понимаю,
И о любви поведает своей.

Не на показ конечно выставляя,
А радостью как будто бы делясь,
И пусть она у всякого иная,
Но только б в мире не перевелась.

Иначе чем Богов благословеньем,
Я чувства своего не назову,
И хочется кричать мне с умиленьем,
Спасибо всему свету, что люблю.

Моя любовь и страстна и безумна,
О той любви не скажешь в двух словах.
Так подобрать слова порою трудно,
Паря от счастья, будто в облаках…
---22.07.2018 г.---