Отношения

Алина Ермолаева 8
Выскажусь, возможно, резко, но... Ненавижу слово " отношения ". Оно рифмуется со " сношение". Уж, извините, но меня от него тошнит. " Я с ним в отношениях". Это как? Спите в одной кровати? Устраиваете друг другу мозговой трах периодически? Ссоритесь, миритесь, громко хлопаете дверьми за собой, потом возвращаетесь, орете друг на друга матами, затем слёзно вымаливаете прощение? Одним словом, выясняете. Выяснять отношения также популярно, как и состоять в них. Отношения ни к чему не обязывают. Сошлись- разошлись. Она поплакала, он напился с друзьями в баре, и стали себе жить поживать дальше и "строить отношения " уже с другими людьми. Серо и мелко как-то. Если уж и состоять в чём-то, то в хотя бы в браке. " Хорошее слово браком не назовут"- была такая шутка. И напрасно, ибо брак- это хотя бы ответственность друг за друга. А отношения? Какая здесь ответственность, если можно просто поменять статус? Сегодня ты в отношениях с Васей, а завтра уже с Петей. Грустно это.  Хотя и правдиво. Любить нельзя так часто. А отношения - знай себе меня партнёров.  Но лично я с людьми не вступаю ни в какие отношения. Если я с человеком, то я этого человека как минимум люблю. Как максимум очень.