Любимая моя, прорвемся!

Иван Лещук
Любимая моя, прорвемся! Не грусти за меня, не бойся! Судьбы сплавлены, переплавлены! Наша тайна – вовек вдвоем! Вместе крест донесём, до плахи! Пусть распнут! Погребут! Вознесёмся! Вмиг воскреснем! К Нему понесёмся! Не лишат нас пределов Неба! Не отлучат от лика Правды! Обещаю тебе, предрекаю! Не разлучат с Христом, вовек! Знаю, вижу - тяжелый жребий! Ты все слезы, всю боль впитала! Ты прости, что мой путь испытала! Извини, что не смог иначе! И что поприщем наделил! Я тебя ведь узнал из многих! Положил, как печать, на сердце! Ты ждала меня, согревала – весь измученный, все...  устал! Провожала меня, утешала - и молитвами обнимала! И слезами всю жизнь целовала! Не отдала меня, не отдала! Без тебя – одинок, несчастен! Без тебя – раны сердца смертны! Боль моя - без тебя тюрьма! Дух сойдет – я огонь, плотина! Как кремень, все писанья - гвозди! Все слова - от души кипучей! Помнишь, Свыше меня осенил! Солнцем Правды мой дух оживил! Аж до жжения, сокрушения! Мою плоть в муках/родах крестил! Освятил, окрестил и простил! Бывший грешник – попал в удел! Страсти все мне навек отпустил! Посох Свой мне вручил, и в народ отпустил, запустил! Нет возврата к покою прежнему! Бывший грешник – попал в удел! Впереди только крест – Голгофа! Не грусти за меня, не бойся! Он мне Небо сейчас показал! Я упал перед Ним, Он обнял... На тебя указал и сказал: “Не бойся! Вместе крест донесешь, до плахи! Не лишат вас пределов Неба! Не отлучат от лика Правды! Обещаю вам, предрекаю! Не разлучат с Христом, вовек!” Не грусти за меня, любимая! И прости, что мой путь изведала! Извини, я не мог иначе...


Любимая моя, прорвёмся! Не грусти за меня, не бойся! Окружили меня, окружили! Не на равных “играют” други! И не дрогнет у них рука! Хоть слова их “нежны”, мягче масла – в сердце брань, лишь ножи/мечи! В душах - скалы! В глазах - кинжалы! Ставят сети, и строят козни! Обольстился умом, заблудился! Не пиши, говорят, не учи! Но ведь Он приказал – до смерти! Не смогу не писать – умру! Реформатором возомнил?! Иль себя поменяй, иль имя! Иль “титаник” наш – покидай! Ты мишень – мы стрелки, подавно! (Был один среди них, не стрелял!) Нам открыто – тебе “печать”! Не грусти за меня, любимая! Вместе крест донесём, до плахи! Не разлучат с Христом, вовеки! Их цензура мертва, не бойся! Заворожены - все забыли. Годы били меня, не щадили. Дипломаты церковные - ревностны. Их интриги - цепями скованы. Тайный сговор - их суд, охота! Обложили меня, обложили! И охотятся – до утра! Ты не свой нам, чужой, другой! Православный, мирской, иной! В инославие – сам ударился! Твой огонь – чужд для нас, иной! И добили, почти “убили”. И в служеньи “похоронили”. От учения отстранили. Прорекли, что ушел, сбежал! Все законно так - совершили. По уставу, красиво, слаженно. И смирили меня, смирили. В яму бросили, опустили. Сверху глянули, пригрозили. К “покаянию” ум склонили. Убедили меня, убедили. Аж прощения попросил – нет уж сил... Ты прости, что мой путь изведала! Извини, что не смог иначе! И что поприщем наделил! Окружили меня, окружили! Не на равных “играют” други! Все замазали, все прикрыли. И забыли меня, сокрыли - бывший грешник попал в удел! Впереди только крест – Голгофа! Не грусти за меня, не бойся! Он мне Небо сейчас показал! На тебя указал и сказал: “Не бойся! Вместе крест донесешь, до плахи! Не лишат вас пределов Неба! Не отлучат от лика Правды! Обещаю вам, предрекаю! Не разлучат с Христом, вовек!” Не грусти за меня, любимая! И прости, что мой путь изведала! Извини, я не мог иначе...


Аксакалов советы - властные. Совещания братьев - сговоры. Их все выборы - по сценарию. Лица - каменны, неподвластные. Их удел - не в больницах, камерах. Они стражи - столпы священные. Дожимают сердца, дожигают. Зажимают дух, отжимают! Не целуют, не обнимают! Гонят весело, бьют уверенно! Не рыдают, не сострадают! Но ты слышишь, родная, прорвёмся! Не грусти за меня, не бойся! И прости, что мой путь изведала! Извини, что не смог иначе! И что поприщем наделил! Окружили меня, окружили! Не на равных “играют” други! Вместе крест донесём, до плахи! Пусть распнут! Погребут! Вознесёмся! Вмиг воскреснем! К Нему понесёмся! Не лишат нас пределов Неба! Не отлучат от лика Правды! Обещаю тебе, предрекаю! Не разлучат с Христом, вовеки! Ты же помнишь, до смерти вместе! Он нам Посох вручил, двоим! И в народ отпустил, запустил! Нет возврата к покою прежнему! Наша тайна – вовек вдвоем! Впереди только крест – Голгофа! Не грусти за меня, не бойся! Он мне Небо сейчас показал! Я упал перед Ним, Он обнял... На тебя указал и сказал: “Не бойся! Не отлучат от лика Правды! Обещаю тебе, предрекаю! Не разлучат с Христом, вовек!” Не грусти за меня, любимая! И прости, что мой путь изведала! Извини, я не мог иначе...