Добро и Зло

Константин Милованов
- Не приближайся ко мне близко, - крикнуло Добро, увидев вышедшее из небольшого пролеска Зло, - и вообще; что ты ходишь за мной?

   По небу к солнцу благоденствия уже спешили облака беспокойства.

 - А у меня создаётся впечатление, что это ты за мной ходишь, - ответило Зло, - неужели ты не понимаешь, что мы притягиваемся друг к другу. Сколько раз я зарекалось: не встречать тебя на своём пути, но всякий раз куда бы я не пошло, там всегда оказываешься ты.

 - Ты такое мерзкое противное, мне плохо становится при твоём приближении, - сказало Добро.

 - Думаешь, я от тебя в восторге? Ты такое сладко-приторное, меня от тебя всегда тошнит и хочется плеваться, - Зло продолжало приближаться.

   Подул ветерок недоверия и на горизонте появились тучки напряжённости.

 - Не приближайся ко мне близко, - еще более повысив голос сказало Добро, мы же вместе взорвёмся.

 - Одним Добром меньше будет.

 - Но и ты исчезнешь с поля жизни, - сказало Добро.

 - Худой мир, лучше доброй ссоры, - послышался чей-то спокойный голос с пригорка. Там на большом камне рассудительности сидела Мудрость.

 - Это опять ты, иди лучше людей поучи, - сказало Добро.

 - Думаешь, они её слушаются? – злорадно молвило Зло, продолжая приближаться.

   Откуда-то издалека послышались приглушенные раскаты грома, небо за лесом озарилось сполохами зарницы. С камня рассудительности поднялась Мудрость.

 - Ты опять глаза залило, ничего не соображаешь, ничего не видишь, - обратилась она ко Злу, - а ты не выпячивай себя, тише будь, не приметней, - сказала она Добру. Не приближайтесь друг к другу, живите, не нарушайте равновесия.

   Вскоре на небе опять засияло солнце благополучия, иногда оно скрывалось за тревожными облаками, но появлялось вновь и вновь …

                2018