Белые ночи

Рыжая Хельга
Ни в жисть не могла представить себя в постели с женщиной!
Нет, ну конечно, могла, если она была третьей и мужчина наш –её мужчина. Так сказать приглашенным игроком. Но вдвоём!....
Вначале это была безобидная девчачья переписка. На всякие животрепещущиеи темы типа глобальных различий красок для волос, особенности женских циркадных ритмов... И,  в том числе, конечно,  какие мы красавишны и королевишны и иные полезные женские обсуждения. Постепенно докатились до эпистолярных сексуальных совместных фантазий. Но это всё под хиханьки и стеб...
Договорились до того, что Марина пригласила меня к себе в Питер на экскурсию. А я что? Я за любой кипиш,
кроме голодовки)))
Ничего такого не планируя (впрочем, как и она), я   махнула в Северную Пальмиру.
 Первый день после ночного перелёта и прогулки по Невскому под проливным дождём принес много ярких эмоций. Вечером мы вернулись к Марине на квартиру мёртвые от усталости, насквозь промокшие, но  счастливые, полные впечатлений. Переодевшись в сухое мы с Мариной пошли на кухню отметить мой приезд.
Холодное пивко и вкусная северная рыбка располагали к беседе обо всем. Постепенно разговор скатился к теме фигур и Марина с завистью воззрилась на мой  пятый размер.
-  Блииин!!! Ну почему у меня не такая!!! - и тут  же - А дай потрогвть!
"Интересный поворот" - подумала я с улыбкой, но состояние легкой эйфории от насыщенного дня и азарт в глазах подруги меня зацепили.
-Легко! - ответила, стягивая лёгкую тунику.
Я никогда не считала свою грудь достоянием нации, но размер впечатлял, особенно личностей с тонкой душевной организацией.
Марина, не ожидавшая такой реакции на свои слова, замерла на мгновение, резко выдохнула и потянулась ко мне.
Тонкие девичьи пальчики чуть коснулись кожи, пробежались по всей поверхности и остановились на сосках. Ощущения у меня были смешанные: с одной стороны странные от слишком маленьких, по сравнению с мужскими, пальчиков, а с другой,  блеск в глазах подруги будил дух авантюризма и возбуждал. Тем временем она продолжила свои исследования. Взяв соски начала теребить их возбуждая. Мои мурашки проснулись и начали маршировать по коже стройными рядами. Плоские до этого ареолы покрылись пупырышками, а соски вздернулись острыми пиками. Марина начала тихонько прокручивать их словно ручки радиоприемника, проверяя мою реакцию, а увидев, что мне нравится, резко сжала и оттянула. Стон удовольствия был ей ответом. Распалившись девушка перешла к более смелым действиям, тиская и сжимая уже все груди вместе и по очереди, пробуя их на вес и упругость, а затем потянулась губами и.. начала нежно, но настойчиво посасывать. Взрыв мозга! Если до этого было просто прикольно и приятно, то сейчас пронзило разрядом тока от соска до паха. Внизу живота начал скручиваться тугой узел, я почувствовала, что начинаю течь. Это было непривычно, ведь уже долгое время я текла только от одного человека - своего мужчины, даже от мысли о нем, а тут...
Несмотря на умелые ласки подруги,  ( всё-таки девочки лучше разбираются в особенностях женских организмов), безумно захотелось Его присутствия, Его рук в своих волосах и фирменного Его " ссууучка".
Из мира грез вывел резкий рывок за волосы и ощутимый шлепок по попе.
-Мммм.... - выгнула спинку, поддаваясь больше грудью к ласкающему рту.
Марина, тем временем, все больше распалялась, ласки становились откровеннее и интенсивнее. Продолжая удерживать меня за волосы, развернула передом к столу и нагнула над ним. Шустрые пальчики прошли между ног, сдвинули тонкий треугольничек стрингов и сильно вцепились в полоску волос на лобке. Взрывная смесь боли и удовольствия!!! Пристроившись сзади и имитируя возвратно-поступательные движения Марина все больше распаляла меня. Наконец ее рука отпустила мой истерзанный лобок и скользнула между мокрых, горячих, опухших складочек. Безошибочно найдя клитор девушка начала ловко теребить его, вознося меня все выше и выше. Но что-то не давало мне прийти к пику. То ли смущение, то ли необычность партнёра, то ли отсутствие чего-то важного...
И тут я словно почувствовала Его взгляд и одобряющее "Давай, девочка"  это стало толчком к сильному и яркому оргазму...
 Позже мы курили сидя на кухне на полу, болтали как ни в чем не бывало...
А за окном была светлая летняя Питерская ночь…