Про саб и их мазанутость

Рыжая Хельга
Как Тематик интернет -тусовочный (по необходимости) листая ленту часто вижу посты про то "Как замечательно быть мазой"  и "Какие они @ба.. (странные в общем) эти сабы. Безвольные и безликие как мороженные селедки". Прикладываю информацию на себя - вроде бог темпераментом не обидел и безвольность даже близко не про меня (от слова "вообще"), опять же психиатр справку на право управления автомобилем дал - значит не совсем @банутая.
Когнитивный диссонанс, однако... Может я все-таки маза? Только сама не понимаю своего счастья, теряю время в БД и ДС???
Решилась на эксперимент, благо приятель-садист давно меня склонял к сессии. К тому моменту была свободна, а из адекватных Топов попадались только садисты. И когда от Голода уже не спасала работа и 4 изматывающие тренировки в неделю, я решилась.
Обговорили все подробности, мне показали все девайсы, иголочки, антисептики... И вот... Я зафиксирована в пространстве (исключительно с целью безопасности Верха, мало ли как на сильную боль среагирую). Действо началось...
Пытаюсь поймать волну и правильный настрой, но ничего не получается - голова чистая, мысли четкие. Иголочки, конечно, прикольные, рисунки выводятся ими красивые. кровушка стекает так эротично, наблюдаю с искренним интересом исследователя, но прихода нет((( Более того, туман Голодухи в голове рассеивается и начинают посещать мысли "А что я тут делаю". Обидно((( Топ реально старается, и его то от действа, чувствую, прет, как кота от валерьянки... Остановился. Смотрит в мои чистые, честные глаза.  Все понимает... Иглы в сторону, взялся за флог...
Ну здесь четкие 5 баллов, в чем-чем, а во флагелляции человек знает толк. Техника, ритм, разогрев, смена девайсов... Стимуляция нервных окончаний запускает каскадную реакцию и вот они!!! Эндорфинчики, родные, пошли!!! Поплыла, но как-то неправильно, часть меня остается здравой и активно требует упасть к ногам. Развязал, отпустил.. Пытаюсь стечь и уткнуться носом в колени для полноценного кайфа, но не тут-то было((( Хватают, садят на ручки, тетешкают, хвалят, попытки уползти пресекают на корню... Лестно, конечно, что я классная и вкусная, но мне от этого не легче. Принять этот мир и спасти ситуацию помогают только эндорфины (все-таки физиология классная штука) и тортик)))). Смиряюсь с качкой на ручках и расслабляюсь...
Что же в сухом остатке: новый опыт - да, четкое определение своей сути и места в этом мире - однозначно.
А еще понимание того, что: Маза  - это, конечно,  звучит гордо и громко, это круто и ярко, но... лучше я посижу в ногах моего личного Бога,  тихонько уткнувшись лбом в Его коленку. Мне так правильнее и комфортнее в моем ДС-ном мирке))) 
Я не буду воевать с ветряными мельницами, звеня железными яйцами и доказывая что сабость это круто..,
Я просто так живу...