129. Три женщины

Дава Аутрайт
Это - первое его стихотворение здесь, в Америке. После истории, когда его захватил снежный занос в горах с переживанием мамы и истерикой дочки за него, он крепко проникся их волнением за него и на следующее утро показал мне это стихотворение.
Маме он не собирается его показывать. А так как оно и мне не предназначается, то получается, что он писал его для самого себя.
Но Боже мой, как трепетно они любят друг друга!

Три женщины в моей судьбе.
К одной изведал восхищенье
И с этих пор несу в себе
Любви волшебное горенье.

Другая просто жизнь дала.
С отцом в любви меня зачала,
Потом в мученьях родила,
И первой в руки передала.

Но лишь она одна дрожит,
Когда мне что-то угрожает,
На каждый мой звонок бежит,
И лишь она недосыпает,

Когда мы двое спать хотим,
Не в силах внуку дать вниманье,
И ждёт, когда мы воплотим
Её последнее желанье.

Ей мало одного. Она
Родить нас внучку подбивает,
И так её мечта сильна,
Что нас решиться заставляет.

И вот  - беременна жена,
Рентген нам дочку обещает.
Глядеть, как счастлива она
Обоим радость доставляет.

Её глаза помолодели,
Энергия как-будто прибыла,
И волосы, что поседели,
Она вдруг лентой обвила.

Молитву в церкви сотворила,
Жене бриллиант преподнесла,
Что мать отца ей подарила,
Когда меня ей родила.

И вскоре третья в жизнь вошла,
Наполнив нашу жизнь отрадой,
И  к ней, как благодать, сошла
И стала в старости усладой.