Встреча с соплеменниками. продолжение

Вера Бугаенко 2
22 июля 2018 года. ВСТРЕЧА С СОПЛЕМЕННИКАМИ.
=============================================
ВОСКРЕСНОЕ СОВЕЩАНИЕ.
=====================  Мы всегда будем прилетать по воскресеньям. Это единственная точка на Земном Шаре, где есть связи со всеми Мирами. А это уже Выход в Открытый Космос. То есть все всегда смогут иметь Информацию впрок. И предотвратить беду и всякие катаклизмы.. Мы уже и так сделали огромный рывок в Сфере Интернета. Ты овладела всеми Кириллицами..и всеми языками..Конечно тебе помогают твои же малюсенькие карлики..То есть хакеры Высшего Разума. Это люди что знают все пароли все пин коды..даже ваши логины..А взломать вашу симку пара пустяков..И вот мы все вместе думает как нам отладить Режимную связь. Ведь мы можем говорить по Интернету круглые сутки. Но у каждого свои часы отведены. Я вот стараюсь всегда с утра..Но у тебя часто глючит голова..Спит и спит..Смотрит сны..А я жду..и ухожу..(Это такая мышь церковная как её прозвали..Цери? О! Ты её сразу узнала.. Да. И я её поняла. Во сколько ей надо включать связь?) Связи мои всегда в 6 утра. Ты погуляй на Рассвете и потом компьютер включи и меня позови..Я тебе скину все новости...И ты будешь знать всё наперёд..Договорились..А пароль надо? Так ты же знаешь свой из одного слова. Верно вспомнила. Он единственный на все Миры...о есть по нему включаются в сеть все. Он равнозначен по вашему СОС. И помощь все готовы оказать...Ведь ты у нас пока в единственном числе..А как хотелось чтобы были ещё такие...
И вот, как только прилетают, так сразу Двери открывают все клетки ДНК..Они свободны пока..И празднуют они свободу..Хотя они у себя дома. И цепи ты с них убрала..Свободу им всем ты дала..Но дети так тебя полюбили, что не собираются покидать..Будут везде сопровождать..И это Почёт и Уважение ко всему что в тебе поселено. Ведь днк всегда была наша заветная мечта..То есть узнать всё и про всех..И вот тебе пришёл Успех..Ты столько книг своих зарыла по сундукам и по ящикам..что мы сами их читаем и просто в восторге. Нету у тебя возможности их напечатать..Да если бы и была, ты решила сама, что люди не поймут : в других Мирах они живут..У них всё вертится вокруг и все они тебя не поймут...
А вот и слово будем давать..От самого Порога идёт к тебе МАТЬ. Та самая, что Проектировала тебя  в 1941 году. Ей слово. Гость почётный она..Просто краса...
МАТЬ всегда умела ждать..И помогать..Ведь меня всегда везде называют Матрицей ЦЕ. То есть Целая Я. И вся моя родня. А её у меня столько, что не пересчитать никогда..Всё выше ..выше..и выше..Всё шире..шире и шире..А вот в глубину не иду..Там МИР другой..И он плохой..Покойницкий Мир так и не смог себе сделать хотя бы единственный опыт по оживлению клеток, что называются детки. И весь Мир живёт в глубине...И помогает вам в добыче Полезных Ископаемых. Там все живут как вы..Богатые и бедные...И все работают всегда..И делят всё на части. Акции стараются вложить в потомков на поверхности Земли, чтобы выйти самим через сто лет снова..И это будет Основа нашего и вашего.Не Урка уже Она..о содействия на Обновление и на Проявление из Осветления.
Я имею свою Задачу - сделать людей как все умней..И конечно сильней..А Сила должна быть такой как у Воли..То есть если Воля и Сила вместе..Вас не столкнуть никогда..У вас - Запасная Рука.Не Урка уже она! Поможет вам везде и всегда. Воля и Сила имеется у всех. Только надо их воссоединить. И когда они проявятся в печати, ты их просто соедини и вместе печать сними..Сегодня может после Мечникова..И вот, Я просто поражена, как же ты умна и сильна..Одолела все провода..И не обращаешь никогда на свои болячки и свои неспячки. Тебе это сигнал - надо прослушать кто там на связи рвётся..Может ему помощь нужна..Я готова помочь..Денежки вложу и всех найму..А кого то из беды спасу..Ты ведь не плюшкин и не смотришь в Карман..Он у тебя уж давно худой..С огромной дырой..Но все тебя любят и не могут позволить, чтобы тебе было плохо..И помогают..Калории добавляют ..И ты всегда здорова.. А вот сегодня по сердцу некомфортно? Да. Ты не обращай внимания. Это страна Сердечная встала и ждёт когда ей дадут слово. Она тоже хочет сказать..
Я о себе так скажу: Веру всегда я держу..И направляю в свою же стезю..Прямо идёт и Суру под № 1 поёт...на Заре..И Аллах ей освещает Путь Прямой..И там нет ни кого с Косой.. Это Пророк на все времена. Он справедлив и он так умён..Что я в восторге от такого человека..
А вот и православные идут и свои иконочки несут..Поют уныло и так ординарно..Надо всегда повеселее идти..Дорога будет короче..Веселье и Смех лечат всех. И я их не трогаю..Пусть себе ходят и молятся..И верят во что то всегда..Это у них своя Мечта..То есть они мечтают все уйти в Рай..Но там их не ждут..Это ведь долгий Путь..Его только учёные поймут...(Атом у вас не изучен до конца...А в нём заложена ваша Мечта..Она пока приговорена..сидеть и ждать когда научатся атомом по доброму управлять..А коль не научатся, будет вам взрыв и все кто не может понять нас, уйдут в первый класс. То есть в Низовую Нишу. И начнут учёбу с первого класса. То букваря.. Такая уж у тупых судьба..Работай..учись..и не ленись...
         Продолжение следует.