Позволено мне было почти все

Алина Ермолаева 8
" ... Позволено мне было почти всё. Кроме одного. Он категорически запретил мне в себя влюбляться и даже заикаться о своей любви. Поначалу я приняла его правила, ведь и сама не собиралась относиться к нашей любви слишком серьёзно. А потом... Я стала ловить себя на том, что ужасно нуждаюсь не только в его теле. Мне нужен был он, в любом настроении, здоровый ли, больной, злой или нежный. Я беспокоилась за него, мне стало интересно абсолютно всё, что только его касается. Я влюбилась, серьёзно влипла, а то, что на чувства мои был поставлен жёсткий запрет, лишь распаляли их ещё сильнее. Мне так хотелось прошептать ему: " Я люблю тебя" или даже прокричать на весь свет об это, но я вынуждена была молчать из страха, что он тут же меня оставит. И я продолжала проглатывать слова любви, демонстрируя одну лишь страсть. Но с каждым днём делать это становилось всё труднее. Иногда у меня дыхание перехватывало, настолько сильно было моё желание всё ему высказать, но я не только молчала, но боясь того, что он всё узнает и прочтёт в моих глазах, старалась обходиться с ним, как можно сухо. Я запирала свои чувства на замок, но чем глубже старалась я затолкать их в своё сердце, тем сильнее они рвались наружу, тем труднее мне было их сдерживать.
  И однажды я сорвалась...

" Отвоюй меня у Небес..."