Встреча с соплеменниками

Вера Бугаенко 2
22 июля 2018 года. ВСТРЕЧА С СОПЛЕМЕННИКАМИ.
============================================
      Сегодня видела во сне всех своих родственников...Собирали стол для угощения...Это в честь моей мамы, у которой день рождения был 19 июля...Но его перенесли на 22, тат как только в воскресенье могут все прилететь в гости..Вот и отпраздновали сегодня.. Это впервые Параллельные Миры празднуют все дни рождения свои..Нам понравилось..Но Вера ты почему то в подсобке мыла и подавала..А сама на стол не накрывала..Людмила бегала так бойко..Она всегда любила следенько поесть...Это касаемо твоего сна...Ведь он не сон по факту..Это проявление всего своего ощущения.. Ты и мы уже как единое целое. Нам просто надо тебя так содержать, чтобы ты больше могла списать..Накопить..И людям пояснить..Выбрала Прозу..Молодец..Ты как и твой земной отец..Мы все рады за вас . И будем всегда общаться и на Земле встречаться..Тамара тут по нашим мирам хозяйка в доме. И она следит строго, чтобы не прошли со злом и с заразой в дом. Это уже не та Тамара что была на Земле..Это действительно учёная по всем категориям ума и мозгов..И она знает всё обо всех. Все её любят. А теперь давай Совещание открывать.Будут говорить по порядку все кто имеет право голоса. А регулирует всеми конечно Тамара. И её пара. Да, ты верно подумала - Зина.
У тебя книга Мечникова из Запаса Золотого  под названием Медицина лежит на этажерке.. Что собираешься делать ? Читать и Мечниковым обсуждать..Он пояснит что не так и по новому расскажет. А это тебе очень надо? Да. И что же его пригласить сейчас? Хотелось бы. Так он уже на пороге..Угости его кофе. Вот так так..И кофе и рукой пригласила как почётного гостя. Ну что же, слово ему дадим.
МЕЧНИКОВ :
---------- Я и не думал что попаду снова на поверхность Земли..А как я тосковал, что меня уже ни кто не вспоминал..В гости не приглашал..А без приглашения нет транспорта..И я всё ждал..и ждал...Надеялся  и вот дождался..Ведь я в роскоши не купался..и никогда я не обманывал народ..Старался всем помочь.. А вот теперь я просто изучаю всего человека внутри людей..Ведь от него зависит ваше состояние новых клеток ..И от него вы просто как то живёте..Все всегда поёте и все всегда едите..Но не всегда то что надо. Я смотрю тут столько учёных из Науки..И я рад с ними работать по данной Линии Лотта. Мне есть что представить вам на рассмотрение. Это Новая Книга. Названа так же. И я её вам просто напечатаю вначале по Оглавлению, а уж потом по заказу ..Это я сделаю после Совещания.Так мне Тамара сказала.
----