Горжусь тобой, мой сын!

Дианина Диана
Сын мой! с рожденья днём!
С твоим взрослением!
Я радуюсь душою за тебя,
Твоим успехам , продвижению.
Уверенным становится твой шаг
И мудрость обретаешь,
Такт в общении.
Шлифуешь образ свой и недочёты.
Горжусь тобой, мой сын.
Любовью обнимаю нежно.
Пусть лёгкою дорога будет впереди.
Вершины все будут по плечу,
Легко преодолеешь!
И каждый взлёт благодари
Творца за всё ,
За помощь эту, за поддержку.
Когда же грустно,
Вновь Его зови,
Рядом тут же Он возникнет.
Рассеет грусть, тоску
И радостью наполнит сердце снова.
Жить не спеши, наслаждайся каждым мигом.
Жизнь прекрасна! Наблюдай
Все краски родной природы.
Даёт успокоение она,
В гармонию приводит.
Как замечательна земля!
И здесь ты очень нужен!
И мне ты дорог тоже.
Будь счастлив ты в минуте каждой.
Пусть бесконечно продолжение рода.
Всех благ тебе, мой сын родной!
22.07.2018