Бездушная

Алина Ермолаева 8
Ты сказал, что я красивая, но бездушная, и что только ты это знаешь. Что ж, а ты, пожалуй, прав. Так и есть, у меня внутри дыра размером с человеческое сердце. Раньше оно у меня там было, тёплое и горячее, билось с бешеным тактом, не только гоняя кровь по моим венам, но ещё и пытаясь успеть согреть, как можно больше людей. А потом пришёл один человек и забрал мою душу, чтобы "оттрахать" её мне до полусмерти. Он её рвал в клочья и получал от этого наслаждение. А это глупое сердце, нет бы ему взять и закрыться, но оно решило, что любовь может всё победить, даже человеческий эгоизм. Наивное. Разбилось, конечно. А человек посмотрел на меня и сказал: " Фу, какая бездушная кукла!" Да, мой милый, нет у меня больше  ни сердца, ни души. Только что же тогда так болит?

"Монологи о Нас..."