Тёмный ангел. Том 2. Наследник. Глава 20

Ольга Сушкова
   30 июня 2030 года. Мир Тьмы.

   Верд, как и положено профессиональному магу, был занят в своей мастерской. Он не вылезал оттуда уже неделю, ровно столько Правителя Тёмного мира не было в замке, их роман с Мелани рос и укреплялся, не видя этому преград. В городе же вновь поднималась волна беспокойства, связанная с отсутствием молодого господина в мире Тьмы, он, по мнению жителей, снова впустую тратил время в мире людей. Кронос, как правая рука Демиана, конечно, мог рассказать правду, но не хотел этого делать. Любая утечка информации могла повлечь за собой непоправимые последствия. Пока же всё шло хорошо – чары Демиана над наследницей кристалла росли, и никто из «светлых» этого не замечал. Одному только Верду было известно, что же такого тот намешал в магический пузырёк, что даже Верховный хранитель не ощутил присутствия магии. 

   Кронос остановился у дома учителя Демиана, но зайти внутрь так и не решился, лишь шагнул на деревянное крыльцо, чтобы потрепать за ухом Цербера, который в кой-то веки стал доброжелательно относиться к демону. Интересно, а если бы обстоятельства сложились по-другому, смогли бы они, Кронос с Кристофером, стать друзьями? Когда-то ведь так и было, они вместе обучались магии, вместе росли, пока однажды вся эта история с обменом учениками светлой и тёмной школ не прекратилась. А теперь что? Битвы между ним и Крисом наверняка не избежать. Хорошо только то, что благодаря таким совместным урокам Кронос знал и несколько слабых мест Верховного хранителя. Они никогда не сражались друг против друга, зато Кронос видел, как Кристофер дерётся с другими – быстро, мощно, беспощадно, даже когда не использует магию. Хотя... В Тёмном мире светлая магия и бесполезна. Что же, ждать, чтобы проверить бывшего одногруппника, Кроносу оставалось совсем недолго – буквально завтра его Господин должен был вернуться в свой родной мир. И если всё пройдёт хорошо, то не один.

   Вдруг Цербер снова заставил обратить на себя внимание Кроноса, лизнув того за кончики пальцев.
- Эй! – отдёрнул руку демон.
- А не надо просто так приходить и не приносить ему косточку, - не пойми откуда взялся Верд.   
   Кронос ничего не ответил, только презрительно посмотрел на своего собеседника и его зверюшку.
- Да не переживай ты так, вернётся твой Демиан, - заверил Верд и почесал себя по щетине.
- Я и не волнуюсь, - соврал Кронос.
- Ага, как же. Небось, за неделю накрутил себе невесть чего? Поговорить-то тебе не с кем. Ох, нашёл бы ты себе кого-нибудь, честное слово. Или всё думаешь о той Хранительнице? Как её там? Рена, да?
- Замолчи, Верд, - оскалился Кронос. - Любого Хранителя, который посмеет помешать Демиану, я убью без промедления. И не имеет значения, сидел я с ним за одной партой или нет, - помощник Правителя машинально дотронулся до украшенной сияющим сапфиром рукояти меча, висевшего на его поясе.
- Хе, - хмыкнул Верд, - я уже хочу на это посмотреть. Того Верховного ты тоже покромсаешь?
- Пусть сначала попробует сюда попасть. В наш мир сейчас не сможет проникнуть ни один Хранитель, ты сам это знаешь.
- Любому заклинанию есть анти-заклинание. Стоит лишь найти правильный ключ, - Верд спустился с крыльца, обойдя Кроноса. - Или, как ты думаешь, почему Хранители не замечают чар над их драгоценной Мелани?
- Я не знаю, - честно ответил Кронос, обернувшись.
- Вот, именно поэтому я, - Верд ткнул указательным пальцем себе в грудь, – учитель Демиана, а ты, - учитель направил палец на своего собеседника, – всего лишь его правая рука. Дам тебе совет, Кронос, готовь-ка ты тронный зал, скоро в него придут гости.
- Говоришь так, будто видишь будущее, - Кронос вновь огрызнулся, показав клыки, но более ничего не сказал.
- Кто знает, друг мой, кто знает, - ответил Верд и, поманив своего пса, не спеша зашагал по тропинке от дома, постепенно растворяясь в воздухе.

   Поняв, что с Вердом разговаривать бессмысленно, Кронос взмахнул плащом за спиной, укрываясь от начинавшегося противного дождя, и, вняв совету, как можно скорее отправился в противоположную от города сторону - обратно в замок. 

   30 июня 2030 года. Мир Света.

   Взрыв. Облако пепла и дыма, вырвавшееся через закрытую дверь вместе с мистером Ариманом. Мужчина пытался откашляться и привести себя в порядок. Но преподавательский костюм был беспощадно испорчен. Проводить опыты с боевой магией в своём собственном кабинете – не самая лучшая идея. Конечно, Джон хотел пойти в специально отведённое для этого места, но там его могли обнаружить ученики, а их назойливое внимание сейчас точно было бы лишним. Но от всех не убежишь.
- Вам помочь? Только скажите!
- Сказать? Я вроде как оставил вам всем задание. Разве ты сейчас не должен заниматься его выполнением? – спросил Ариман, и вдруг у него с шеи отвалился галстук, вспыхнув синим пламенем и тут же исчезнув, так и не достигнув пола.
- Вы уверены, учитель? – спросил блондин, улыбнувшись. Уходить он точно никуда не собирался, а прогнать Николая было теперь себе дороже. Не хватало, чтобы кто-то ещё из учеников здесь оказался.
   Джон пронзительно посмотрел на молодого человека, принимая, казалось, судьбоносное решение. За последнее время Боженов сильно вырос – не только в магических способностях, но, как и ангел. Возможно, он и сможет чем-то помочь.
- Будет опасно.
- Я так и знал! - обрадовался своей догадке молодой человек, но тут же снова стал серьёзным. - Что-то случилось, да? Что-то с Мелани? Вы же не просто так разучиваете новое заклинание?
- С чего ты взял, что я не могу этого делать просто так?
- Поверь, у тебя на лице всё написано, - женский голос заставил обоих мужчин посмотреть обратно в кабинет, точнее в то, что от него осталось. – Эксперименты с синим пламенем? Это же тёмная магия. Да и с огнём ты всегда обращался не очень. У меня это получается гораздо лучше. Не согласен?
- Вы... двое, - надулся учитель, пытаясь сдержать эмоции. - Кто ещё здесь?
- Не волнуйся, папа, тут только мы. Хотя взрыв наверно слышала вся школа. Ну, так в чём дело? – Моника хотела облокотиться на косяк двери, но заметив, что он весь покрыт сажей, быстро отстранилась и просто подошла к Николаю и отцу.
- М-да, сейчас бы Криса сюда с его магией. Сам я пока управлять пространством не умею. Так что придётся довольно долго приводить здесь всё в порядок, - мистер Ариман обошёл дочь и вернулся обратно в кабинет. - Кстати, не волнуйтесь, ваши экзаменационные листы не пострадали, всё важное в моём кабинете находится под защитной магией, - мужчина хмыкнул и поднял кресло, упавшее рядом с рабочим столом, в центре которого зияла основательная такая дырка. Спинка, выполненная из красного дерева, у этого предмета мебели, конечно, прогнулась, но сидеть в нём было вполне можно.
- Учитель, вы ничего не хотите нам сказать? Вы всю неделю выглядите, мягко говоря, странно. Постоянно о чем-то думаете, - отметил Ник и вместе с подругой вошёл в кабинет, закрыв за собой дверь, в которой, что не удивительно, тоже была выбита сердцевина.
- И домой ты не приходишь, сидишь в этом засыпанном теперь не только пылью, но и пеплом, кабинете, - Моника провела пальцем по столу, оценивая, сколько на уборку придётся потратить магии.
- Открой окно, пожалуйста, - попросил он дочь. – Синий огонь – это не тёмная магия, чтоб ты знала, - Ариман упёрся глазами в столешницу, словно видя её впервые, он положил на неё обе руки, после скрестив их. - Это подвид белой, основой всё также служит свет.
- По-моему, в книжках пишут не так, - заметил Ник и стал нашёптывать заклинание очищения пространства.
- Не вся правда записана даже в книге жизни. Да и я не могу вам всего рассказать, но, пожалуй, вам действительно стоит кое-что знать. Помните, какой завтра день?
   Ученики удивлённо переглянулись и синхронно замотали головами.

   30 июня 2030 года. Город Росберн, США.

   За последние дни так ничего и не изменилось, по крайней мере, в лучшую сторону. Мелани по-прежнему выглядела счастливой, только вот мне от этого было как-то не по себе. Вроде бы она была рядом, но в тоже время очень далеко. Однако как бы там ни было сейчас её нельзя отпускать от себя – счёт пошёл на часы.
Я потёр правой рукой левое запястье, хотя часов на мне и не было, тяжело вздохнул и, пытаясь выглядеть непринуждённо, как можно мягче произнёс:
- Завтра твой день рождения.
   Девушка, до этого наводившая макияж перед зеркалом, резко обернулась. Она посмотрела на меня так, будто я её в чём-то обвинил. Но уж лучше это, действительно, было так, чем когда она обижается на меня просто так:
- Да! И я его проведу со своим парнем.
- Что? – я поднялся из-за обеденного стола и сделал лишь шаг навстречу ей, а она ко мне три. - Мелани, завтра тебе исполнится восемнадцать, ты понимаешь, что это значит?
- Что избавлюсь от твоей опеки, наконец, - если бы я не знал, что она может быть и такой грубой, то никогда бы не поверил, что передо мной, действительно, моя подопечная.
- Завтра сила кристалла проснётся, - пропустив мимо ушей её колкости, напомнил я. - Ты должна быть готова, - я глубоко вздохнул и сразу выдохнул, - мы должны быть готовы.
- Если правильно помню, то я родилась в восемнадцать часов? – спросила девушка и вернулась обратно к зеркалу, теперь мне пришлось разговаривать с её отражением.
- И что? – решил услышать её ответ я. Хотя и так знал, что она скажет.
   В любом случае, завтра я должен оказаться вместе с Эмили рядом с Мелани. Никаких Демианов рядом и быть не должно. Впрочем, как и всех остальных людей - сила при появлении кристалла будет невероятна.
- Я вернусь до этого времени.
- Сомневаюсь... - озвучил я свои мысли и встал прямо за Мелани так, чтобы она видела в зеркало моё лицо. 
- Что?! – вскрикнула она, почувствовав, что у неё забирают драгоценную свободу.
   Как бы мне правда хотелось удержать Мелани, но запереть её в доме я не могу, ещё не хватало, чтобы к завтрашнему вечеру она была переполнена ненависти и отчаяния. Похоже, единственное, что мне стоит для неё сделать сейчас – отпустить. 
- Мелани, ты ДОЛЖНА вернуться сюда, в дом, до восемнадцати часов. Ты же понимаешь, как опасно тебе оставаться одной в этот момент?
- Ты меня отпускаешь? – она развернулась и посмотрела мне прямо в глаза так невинно и искренне, что у меня перехватило дыхание. Сейчас бы обнять её, прижать и никуда не отпускать.
- Да, я не буду тебя заставлять, потому что, - я положил руки ей на плечи, - доверяю тебе.
- Я вернусь после обеда, обещаю, - спокойно и до боли искренне ответила она, отстранившись. – Спасибо.
   Кивнув, я отправился к двери, чтобы отворить её. Всё будет хорошо. Мелани готова, я уверен в этом. Она сможет сдержать силу и не разрушит всё вокруг. Она не выберет тьму. Какой бы отталкивающей Мелани не была, в душе она остаётся очень добрым человеком, а для кристалла это главное – увидеть истинный цвет души.
- Я буду ждать тебя здесь. Ты вернёшься сегодня?
   Уже находясь на крыльце, она остановилась, видимо размышляя, что мне ответить. В конце концов, она уже взрослая и вполне может остаться на ночь у своего парня. В этом нет ничего удивительного.
- Буду к ужину, не беспокойся, - посмотрев на меня, ответила Мелани. И только сейчас я заметил, как мило она покраснела.

   Вечером она, действительно, вернулась ещё до наступления сумерек. Снова радостная, такая счастливая, только что не подпрыгивала, поднимаясь по тропинке от дороги к домику. Мне же она бросила лишь короткое приветствие и, что-то напевая, отправилась к себе в спальню. Я же так и остался на какое-то время на поляне перед домом. Сегодня лес собирался погрузиться в ночную темноту слишком рано, всему виной были низкие дождевые облака, укутавшие горы так, что и вершин не было видно. А гром, доносившийся из-за перевала, говорил о том, что грозы нам точно не избежать. Вдруг я ощутил несколько капель, ударившихся об меня и намочивших рубашку. Что же, пусть сегодня небо поплачет, лишь бы завтра не разразилась буря, не хочу, чтобы хоть что-то могло испортить Мелани настроение.

   За ужином к нам присоединилась Мисти, она вольготно устроилась у Мелани на плече, хрустя где-то раздобытым куском сахара. Обе они улыбались, как ни в чём не бывало, разговор о кристалле я решил не поднимать, и мне начало казаться, что сегодня был самый обычный вечер и что так и должно было бы продолжать и дальше. Но... Любая сказка рано или поздно заканчивается. И, если всё будет хорошо, то завтра я буду вот также ужинать уже с настоящей Хранительницей кристалла, а может случиться и так, что передо мной будет сидеть тёмная демонесса с душой человека.
- Крис, что-то не так? – видимо, Мелани заметила, как я замотал головой, прогоняя дурные мысли.
- Просто беспокоюсь за тебя, - улыбнулся я и положил перед собой на столе руки, став потирать слегка влажные пальцы.
- Не надо, - она положила ладонь поверх моих рук. – Мне тоже страшно, но я уверена в себе. Будет так, как должно быть. Ты сам говорил, что кристалл знает, какая я на самом деле. И он не ошибётся.
- Пусть будет так. Всё проведём на поляне перед домом. Если что-то пойдёт не так, то я смогу удержать волну силы при освобождении кристалла.
- Кто-то ещё придёт?
- Нет, только мы вдвоём, - уверил её я.
- Спасибо, не хочу, чтобы были зрители. Крис...
- Да? – впервые за несколько дней она обратилась ко мне по имени.
- А это не больно?
- Мелани... - наши пальцы переплелись, - мне было очень приятно.
   Девушка улыбнулась довольная моим ответом и, встав из-за стола, более не задерживаясь, отправилась спать. Впереди был тяжёлый день для каждого из нас.
   
   1 июля 2030 года.

   Мелани уехала рано утром. Она прокралась на цыпочках мимо меня и аккуратно, чтобы не разбудить, закрыла за собой дверь. Глупо было притворяться, что я спал, но что ещё сказать моей подопечной я не знал, она всё понимала сама. Пусть веселится, пусть станет добрым ангелом. А мне остаётся просто ждать вечера, хотя в одиночку побыть мне точно не дадут.
- Ты готов? – голос Джона донёсся откуда-то с кухни, я приподнялся на локте и увидел друга, качавшегося на задних ножках обеденного стула, Ариман как всегда выглядел невозмутимо и до боли серьёзно, будто собирался прочитать мне лекцию по истории создания мира Света. Но, не дождавшись моего ответа, спросил. – Так и будешь молчать? Я могу позвать Рену, а она церемониться с тобой не станет.
- Ещё скажи, остальных Верховных. Нормально всё. Мел вернётся, как обещала.
   Джон лишь покачал головой, показывая, что я с оной явно не дружу.
- Сейчас есть ещё дела, - я поднялся с кровати и стал натягивать на себя брошенную рядом майку. - Надо кое с кем встретиться.
- Крис, - Джон подошёл ко мне и протянул руку, - если что-то вдруг пойдет не так, дай, пожалуйста, знать. И прошу тебя, не старайся всё делать в одиночку. Помни, что у тебя есть друзья. Мы всегда придём на помощь. Не хватало ещё, чтобы ты «потерял» себя.
   Мы пожали друг другу руки и на этом распрощались.

   Интересно, чем сейчас занимается Мелани? Я не стал давать ей ещё один кулон, с помощью которого мог наблюдать за происходящим, вместо этого за ней отправился следить кое-кто более внимательный. Надеюсь, Мисти удобно в сумке Мелани.

   ***
   Горный воздух всегда опьянял меня, вкусный, приятный, он всегда такой, когда зацветают вот те белые цветы с медовым ароматом. Ветер играет с моими волосами, так и норовя их запутать. Но я не обращаю на его шалости внимания, просто смотрю вдаль на долину, где обосновался маленький американский городок Росберн. Даже отсюда с высоты я вижу, как тиха и непринуждённа в нём жизнь. Кто-то ждёт автобусов на работу, кто-то просто отдыхает в парке, кто-то спешит, кто-то замер, как и я, в лицезрении этого мира. Забавно, когда город освещает солнце, всё кажется таким радостным и безмятежным, но стоит ему скрыться, как Росберн сразу же окутывает серая пелена. Туман начинает сползать на городские кварталы с горной гряды, укрывая, будто защищая от чего-то всю долину. Именно в такие моменты я начинаю верить, что в каждом городе скрыта своя тайна. Для Росберна же такой историей стала, скорее всего, я, девушка некогда обычный подросток и теперь почти Хранительница могущественного кристалла.

- Ой! – вздрагиваю я, нарушая поток своих мыслей.
- Это тебе, - Демиан надел мне на голову венок. Я успела заметить в нём ромашки, васильки, эдельвейсы, клевер, в центре же сего творения красовался большой алый бутон.
- Ты сам его сделал? Как здорово! – воскликнула я, заправив непослушные на ветру волосы за ухо. - А роза откуда?
- Из моего сада.
- Ого! Да ты ещё и садовод, - хихикнула я, и молодой человек сразу же заключил меня в объятия.
- У меня много талантов, - его холодный, но такой очаровательный взгляд скользнул по моему лицу. Демиан как обычно выглядел загадочно, словно тёмный герой из сказки, всегда что-то скрывает и может поведать о себе только избранным. Хотя в его глазах я наверно выглядела точно также, за исключением лишь того, что он знал, кто я.
- Как и у меня, - парировала я.
- Покажешь? Что ещё умеет мой ангел? Может, ты дышишь пламенем или вызываешь дождь?
- Это умеют другие. Я лишь ученица.
- Да? – заинтересовано протянул он. – А можно я тоже тебя чему-нибудь научу? Например, этому.

   Кажется, теперь знаю, что значит, быть на седьмом небе от счастья. Я буквально взлетала над землей, когда Демиан начинал меня так страстно целовать. Хорошо, что он увозил нас в горы, на противоположный от волшебного домика горный массив, где за всё время пребывания здесь можно было не встретить ни одной живой души. Лишь иногда со склонов скатывались небольшие камни – пробегал ли там горный козёл или может просто мелкий грызун, мне было совершенно неважно, сейчас я была полностью отдана тому, кто украл моё сердце, кому всё равно, кто я и какая миссия на меня возложена.

- Поехали, я хочу тебе устроить нечто забавное, - Демиан отпустил меня и отправился к мотоциклу.
- Это куда же? – спросила я, коснувшись пальцами своих губ. Сладкий вкус поцелуя всё ещё присутствовал на них.

   Молодой человек лишь прищурился и завораживающе улыбнулся. Через час мы снова были в Росберне, Демиан сбросил скорость недалеко от центрального университета. В этом районе располагались небольшие, почти все одинаковые на вид, типичные американские домики белого цвета с серой остроконечной крышей и палисадниками перед входом.
- Ребята наверно уже заждались, пошли, - он взял меня за руку и повёл за собой.
   Из гаража около одного из домиков доносились звуки музыки, несвязанные, хаотичные, явно там кто-то настраивал инструменты. Похоже, Демиан решил устроить для меня персональный концерт группы «Night Shadows».
   Но когда мы отворили тяжёлую скрипучую дверь гаража, то картина перед глазами нам предстала отнюдь не репетиционная, а достаточно странная. Музыкальные инструменты были сложены в углу, а их хозяева то ли дрались, то ли убегали друг от друга, в общем, творилось что-то непонятное. Нас заметили не сразу, и ещё какое-то время знакомый мне барабанщик пытался, кажется, обнять какую-то темноволосую лохматую невысокую девушку, а та в свою очередь визжала и отпихивалась сначала просто руками, а потом в ход пошли уже барабанные палочки.
- Так! Вот только их не трогай! Всё, стоп! Давай следующую сцену. О, привет, Демиан, Мелани!
- Энни, что у вас тут происходит? – обратился к девушке мой молодой человек, пряча меня за себя. - Мне кажется, или твой брат хотел тебя изнасиловать?
- Да нет, мы с Терри просто разыгрывали сценку. И мне очень интересно, что он такое изображал, - Энни подошла к барабанщику и требовательно сказала, - показывай!
- Вот, - брюнет худого телосложения раскрыл маленькую бумажку, - здесь написано, что я должен спасти женщину из пожара, поэтому я и пытался тебя обнять, чтобы вытащить на улицу!
- А у меня попалось, - она достала из кармана брюк свой скомканный белый листочек, - что я должна представить, что ты маньяк, который меня домогается, а-ха-ха, - рассмеялась она, а в след ей улыбнулись и мы, разобравшись в ситуации.
- У вас всегда так весело? – удивлённо спросила я, отходя от двери и продвигаясь вовнутрь.

   Похоже, этот гараж давно не использовался по назначению. Нигде не было не то, что автомобильных принадлежностей, но и самой машины. На стенах были развешены плакаты с различными музыкальными группами, большинство из которых я не узнала ни по лицам, ни по подписям под ними. В воздухе ощущался запах перегара, смешанный с, кажется, вербеной или лавандой, странное сочетание. Я попыталась найти глазами источник этих запахов, но безрезультатно. Зато я, наконец, полностью осмотрелась. Помимо музыкальных инструментов пространство занимали два огромных кожаных кресла со слегка оторванной обивкой, пара стульев, небольшой стол, среди закусок были колбасы и сыр, а под столешницей стояли аккуратно собранные жестяные банки из-под пива и энергетика. В общем, обычная картина для такого места, правда, я думала, что репетиционная база у этих ребят выглядит куда больше, всё-таки за концерты они собирают наверняка хорошую выручку. Интересно, кому принадлежит этот дом с гаражом? Наверняка ведь кому-то из них.

- В целом да, - задумавшись, ответила мне девушка, - мы считаем, что зелёные печеньки всегда хорошо кушать в компании розовых слонов.
- Чего? – рассмеялась я.
- Позвольте, юная леди, я всё расскажу, - обратился ко мне высокий слегка в теле парень с белыми крашеными волосами, кажется, он был старшим из всех присутствующих. - Давайте же, наконец, представимся. Я – Лео, играю на клавишах. Вот там, на стуле раскачивается Морти, наш бас-гитарист.
- Мир тебе, - махнул мне длинноволосый кучерявый рыжий с веснушками парень.
- Ну а это Терри, он на ударных, и его сестра Энни, мы находимся в их скромном логове.
- Приятно познакомиться, - радостно ответила я и села на любезно предоставленный мне Демианом прямо под ноги стул.   

   Мой молодой человек отошел к стене, взял свою чёрную гитару и сразу же ударил по струнам, подбирая ритм. Буквально через несколько мгновений из-под его рук полилась мелодия. Сначала медленная, но быстро набирающая темп. Улыбнувшись, свои места заняли и все остальные члены коллектива, дожидаясь момента, чтобы подхватить ритм. И зазвучала песня, красивая, быстрая, яркая, манящая и, кажется, она была о любви. Я не понимала слов, но пел Демиан вроде на немецком? На припеве голос парня лился как горная чистая речка, легко и возвышенно. Энни явно нравилась обстановка, она, сев рядом со мной, сразу начала подпевать – значит, точно не первый раз слышит эту композицию.

- Они потрясающие, правда? – спросила меня девушка во время музыкального проигрыша и тотчас же продолжила. – У каждого есть сторона, которую он не показывает никому. Так и эти ребята, здесь в гараже они играют песни, которые никогда не сыграют на публике. Они о личном, о родном, о тайном.
   Я ничего не ответила, лишь кивнула, наслаждаясь происходящим.
- Это песня о добре, каждый должен его совершать и никогда не просить за него платы. Тебе вот Демиан уже сделал что-то хорошее? Уверена, что да. Все они тут такие. Кто кошку с дерева снимет, кто вытащит тонущего ребёнка из воды.
   Мне сразу вспомнилась Джессика и её брат. Кстати, странно, что она мне до сих пор не позвонила, чтобы поздравить.
- Ай, - тихо произнесла я и дотронулась до виска, в котором что-то кольнуло, но, кажется, на это никто не обратил внимания. Странно, а о чём я сейчас думала? И почему телефон достала?
   Но вдруг зазвучавшая мелодия в моём мобильном заставила меня снова вернуться в реальность.
- Что это? Звонок? – спросил, прекративший, как и все, играть Лео.
- Нет, напоминание, - я пробежалась по строчкам, говорившим мне, что время у меня на исходе, - Демиан, прости, но мне пора возвращаться.
- У тебя что, комендантский час? – он явно расстроился. - Сейчас только семнадцать часов.
- Извини, я обещала быть дома к восемнадцати, - я поднялась на ноги и подошла к вокалисту группы. - Пожалуйста, отвези меня.
- Ладно, - на удивление быстро согласился он. - Как скажешь, родная. Но перед этим, - Демиан вручил Лео гитару и взял меня под локоть,-  мы заедем в одно место. Попрощайся с ребятами.
- Ой, да! Спасибо вам большое! Мне было очень приятно с вами познакомиться. И простите...
- Да не парься! – выскочил из-за барабанов Терри. – Мы всё понимаем. Кстати, это тебе! Энни?
- Вот! – девушка, всё ещё сидевшая на одном из стульев, развернулась и взяла со стола какой-то диск без всяких подписей. – Прости, не успели оформить. Но... Раз, два, три!
- С днём рождения! – прокричала хором вся группа «Night Shadows».
- Ой, спасибо! – чуть не расплакалась я. – Спасибо!
- Держи! – Энни протянула мне подарок. – Здесь все их последние песни, в том числе те, которые звучали на концерте. Этот диск уникальный, второго такого нет. И мы хотим подарить его тебе.
- Ещё раз огромное спасибо! Ребята, я обязательно к вам ещё приеду. Но сейчас мне, правда, пора, - стала извиняться я, сжавшись и сложив ладони вместе.
- Давай! Удачного вечера!
   Так мы и расстались, я убрала диск в сумку и снова забралась на чёрный мотоцикл. Как хорошо, что Демиан не стал задавать вопросов, надеюсь, он не сильно обиделся. Я всё объясню ему позже, а пока мне пора вернуться домой в горы. Стоп, нам же в другую сторону.
- Демиан, а какой дорогой мы едем? Мне нужно домой! – крикнула я, когда мы мчались куда-то севернее озера Росберна.
- Ты будешь дома к восемнадцати, обещаю, дай мне ещё несколько минут, - также громко ответил он и поддал газу.

   Мотоцикл Демиана остановился с другой стороны Росберна, где-то на пустующей автомобильной парковке у бывшего супермаркета. Снова пустынное место, странно, но мне казалось, что ещё месяц назад здесь всё работало. Да, верно, ведь здесь я впервые увидела крылья Кристофера.
- А куда мы приехали? – спросила я, слезая на асфальт.
- Здесь мы будем праздновать твой день рождения, - спокойно ответил Демиан, как будто в его словах не было чего-то странного.
- Но здесь же никого нет, - глупо улыбнулась я.
- А нам больше никто и не нужен, вот, держи, - Демиан протянул мне небольшую бархатную коробочку. Я испугалась, что сейчас он ещё и на одно колено встанет. Но нет. – Это, конечно, не кольцо, но думаю, что тоже очень подойдёт тебе.

   Браслет, инкрустированный какими-то дорогими камнями, заиграл переливами у меня на руке. Маленькие бутоны цветков, скреплённые лепестками, словно живые обвили моё запястье.
- Фианит и изумруд. Очень подходит ракам.
- Демиан, это такой дорогой подарок. Я не могу...
- Для тебя мне ничего не жалко, - он обхватил моё лицо ладонями, подтянув к своему, - я украду для тебя самый дорогой бриллиант на свете, если пожелаешь, но и он не сравнится с тобой. Я хочу, чтобы у моей девушки было только самое лучшее.
- И самый лучший парень?
- Конечно, - выдохнул он мне в губы.
   С недавних пор я очень полюбила французские поцелуи, и неважно смотрят на тебя в этот момент окружающие или нет, вы словно одни на целом свете, дарите себя друг другу, любите и боготворите. Это как будто есть очень сладкое пирожное, откусывать и наслаждаться каждым кусочкам, надеясь, что лакомство никогда не кончится.
- Мелани?
- Что? – не отрывая глаз, игриво спросила я. – Зачем ты отстранился? М-м-м...
- Ну-ну, подожди. Я хочу тебе кое-что показать.
- Зачем, нам же так хорошо, - я попыталась снова прижать Демиана к себе, но он не позволил мне этого сделать, отодвинув меня.
 - Вот, смотри, - он достал из-за пазухи небольшой стеклянный шар. – Бери, это тебе.

   В глубине сферы показался огонёк, постепенно набирающий яркость. Он преобразился в облако тумана, в котором неожиданно стали прорисовываться человеческие фигурки.
- Что это? Ещё один подарок? – обрадовалась я.
- Смотри, смотри, - как-то безэмоциально ответил Демиан.

   Фигуры приобрели формы мужчины и женщины, чьи лица вдруг стали мне до боли знакомы.
- Ты же ему обещала вернуться к восемнадцати часам?
- Это Крис? – не веря глазам, спросила я.
- Думаешь, он готовится к твоему дню рождению? Ждёт тебя? Беспокоится, что тебя до сих пор нет? Мелани, у него давно уже есть куда более приятное занятие.

   Дрожь бурной рекой пробежала по моей спине, руки предательски задрожали, чуть не выронив свой стеклянный подарок, картинка же в шарике стала мутнеть. Нет, это не шар сломался, а слёзы заволокли мои глаза. Кристофер ведь сказал, что будет ждать меня дома, будет ждать... Ведь сегодня очень важный день. Именно поэтому я обещала вернуться вовремя.

- Зачем разрушать такую идиллию? – продолжил мой молодой человек. - Видишь, как им хорошо вместе? Ему ты сейчас абсолютно не нужна.

   Картинка, показывающая, как Кристофер обнимается и целуется с другой, да ещё и в нашем доме, словно вернула мне способность ясно мыслить. Почему я вообще здесь, с Демианом? Почему не дома с... Стоп, я правда хочу такой реальности, хочу быть со своим ангелом? Ещё минуту назад я сама признавалась в любви совершенно другому человеку и не помнила о наших с Крисом чувствах абсолютно ничего. Как я могла о них забыть? Как он мог забыть?!

- Мелани, - чей-то знакомый детский голос позвал меня, но я совершенно не обратила на него внимания. – Мелани, не верь ему! Это ложь! Господин сейчас... Ай!

   Моя сумка рухнула с плеча и отлетела куда-то в сторону. Краем глаза я заметила в ней какое-то свечение, но вместо того, чтобы придать этому значение, я стала раз за разом повторять трясущимися губами такое дорогое для меня имя, - Крис..то..фер..., Кристо..фер.
- Ты всё еще хочешь уехать от меня? – вдруг раздалось прямо передо мной.
- Что? – испугалась я, подняв голову и вспомнив, что Демиан всё ещё рядом. Слёзы вновь ускорили свой бег, а руки снова чуть не выронили стеклянный шарик.
- Останься со мной этим вечером, Мелани. Обещаю, тебе будет куда лучше здесь, чем там, с ним. Посмотри, - в шаре Кристофер и Эмили начали страстно и быстро раздеваться, уже переместившись на мою кровать. - Ты до сих пор не веришь? Ты ему не нужна! Шар показывает то, что происходит в реальном времени.
- Нет, нет, - завертела головой я, пытаясь прогнать увиденное как жуткий сон, - Крис не мог так поступить. Нет. Он снова обманул меня!
- Да, Мелани. Именно так, - Демиан схватил меня за плечи.
- Ай, - шарик всё-таки выпал и устремился к земле, только вот звука бьющегося стекла я так и не услышала. – Демиан, больно! - Вместо этого шарик подлетел с левой от меня стороны на уровень наших глаз и яркой вспышкой ослепил всё вокруг, заставив закрыть глаза.
- Думаешь, что только тот Верховный обманул тебя?
- Что?! – испугавшись не на шутку, закричала я. Откуда он знает про Кристофера?
- Какая ты недалёкая, Мелани, тебя... – он сжал меня ещё сильнее, да так, что мне показалось, будто мои руки пронзили с десяток острых иголок. Кто бы мог подумать, что некогда такие страстные объятия могут обернуться такой пронзающей болью.
- А-а-а! Отпусти меня! Кристофер! А-а-а!
- Послушай меня, девчонка, тебя вообще... никто... не любит.
- Демиан! Мне больно! – заорала я и попыталась открыть глаза, но яркий свет не дал этого сделать. И словно вспышка молнии моё сознание вновь озарила резкая боль.
- Я в том числе, - продолжал парень. - Любви вообще нет, зато как прекрасны одиночество и тьма. Боль и отчаяние великолепны. Поэтому я хочу подарить их тебе, моя дорогая.
- Ты что такое говоришь? – я попыталась вырваться, но это привело лишь к тому, что я просто перестала чувствовать руки, они словно канаты со стекающей по ним теплой жидкостью повисли вдоль моего тела. -  А как же наш...
- Поцелуй? – продолжил Демиан за меня. - Забудь о нем. Забудь о том, что тебя кто-то любит, кто-то заботится о тебе, оберегает. Всё это ложь. Родители не хотели тебя рожать. Не будь тебя, они бы прожили яркую и счастливую жизнь. Они умоляли Кристофера забрать тебя у них. Этот мужчина тебя не любит, ты для него обуза. Кому вообще нужна такая как ты? Посмотри, с кем сейчас твой ненаглядный Кристофер! Посмотри! Как им хорошо без тебя! Или думаешь, ты нужна мне? Нет, я тоже ненавижу такое ничтожество как ты!

   Тик... Так... Десять... Девять...

   Лежать на земле в агонии больно, хочется скрыться, убежать, а ноги не слушаются. А может, они просто не знают, куда им бежать? Меня никто не любит? Никто.

   Восемь... Семь...

   Я НЕНАВИЖУ их всех, я осталась совсем одна. Ни родителей, ни друзей, ни Криса для меня больше нет. Никто не пришёл спасти меня, защитить, обнять. Я никому не нужна.

   Шесть... Пять...

   СТРАШНО, все бросили меня. Как это страшно. Меня всю внутри трясёт, ни рук, ни ног не чувствую. Как же так получилось? И зубы стучат. Почему? Не знаю. Ха, а кровь вокруг продолжает прибавляться. Вот и всё, это конец.
 
   Четыре... Три...

   Мне БОЛЬНО, сердце болит, внутри всё дрожит, и будто пустота, такая тёмная, одинокая, там нет света, как и нет ЛЮБВИ, её никогда не было. Как не было и меня. Правильно, да, меня нет. Я никому не нужна.

   Два…

   И почему становится так темно... Темно... Ведь только что вокруг был такой яркий белый свет. А... Я чувствую. Восемнадцать часов. Да, вот... Как же так быстро прошло время? Сейчас сила вырвется из меня? Ну и пусть, ну и ладно. Просто пусть всё это скорее закончится...

- Вот оно, - раздался где-то рядом мужской голос, тут же заглушённый моим криком.

   ***
   Странно, но я привыкла, что слёзы всегда капают вниз, сейчас же они взлетают вверх сквозь ресницы, а затем разлетаются в стороны как пух в ветреный летний день. Понять, где земля, а где небо, в данный момент было для меня не таким важным, всё внимание привлекал красный свет, лившийся без остановки у меня из груди. Он тонкой нитью выходил сквозь одежду и тянулся куда-то вперёд, проследить его путь не составляло никакого труда. Передо мной стоял, точнее, парил, мужчина в красном одеянии и с тёмно-багровым оперением. Шею ангела, если его можно было таким считать, украшало не одно золотое украшение, на руках сияли браслеты с драгоценными камнями разных оттенков, но больше всего меня поразил его рост – мужчина был выше меня примерно втрое. Ангел парил в воздухе, также как я, и при этом совершенно не шевелил крыльями, словно его держало что-то невидимое человеческому глазу. Вокруг мужского силуэта сверкала аура, ни тёплая и ни холодная, но явно очень сильная. Взгляд его тоже был не так прост, словно видел меня насквозь. Сразу захотелось отвернуться, но что-то не дало мне этого сделать.

- Кто вы? – наконец, спросила я и провела рукой по глазам, смахивая слёзы.
   Мужчина не ответил, лишь продолжил оценивать и изучать меня. И я могла поспорить, что не понравилась ему ни капли. Он был и не молод и не стар, на вид лет тридцать, тридцать пять, длинные красные волосы были распущены, но на концах сплетались в небольшую тонкую косу, украшенную серебряной нитью.
- Следуй за мной, - вдруг ответил он и развернулся в противоположную сторону.
   Пространство вокруг мгновенно изменилось – вдруг я оказалась посреди жаркой пустыни, среди дюн и палящего солнца.
- Что... тьфу, - я закашлялась и попыталась хоть как-то набрать воздуха, - происходит? - кричать при бесчинствующей песчаной буре было явно плохой идеей. Не то, что говорить, даже смотреть по сторонам удавалось с трудом.
   Мужчина указал рукой на два силуэта, пробирающихся на утопающих в барханах лошадях:
- Они проделали долгий и нелёгкий путь, и в конце их ждала награда. Каждый выбирает свою дорогу сам. Иногда он ищет, кто поможет ему пройти ее, иногда наоборот – устраняет соперников. Любой выбор и правильный, и неправильный одновременно. Никому не дано решать за других.
- О чём вы? – укрывая нос и рот, прошептала я. 
   Но меня снова не удосужили ответа. Мужчина щёлкнул пальцами, и мы вновь переместились. На сей раз это были чьи-то богатые покои, которые тотчас же превратились в холодную темницу в каком-то подземелье, сюда не проникал свет, лишь грустный угасающий факел мерцал пламенем, не давая темноте опуститься на это помещение навечно. Раздался звон ключей и следом отворилась дверь в темницу, на пороге показалась девушка с длинной белой косой, лицо же скрывал широкий капюшон.
Красноволосый рядом со мной повернул голову справа налево, я повторила его движение и, наконец, заметила в комнате ещё один силуэт – мужчина, весь избитый, в кровавых подтёках, прикованный к стене он посмотрел на свою гостью. Она же быстро достала непонятно откуда взявшийся клинок и тотчас же направилась к пленнику.
- Его нужно спасти! – закричала я.
- Ты действительно так считаешь? Даже если он твой враг?
- Но... не знаю, - осеклась я, заметив, что уже стою посередине какого-то делового кабинета с зелёными обоями, багровыми шкафами и парящим одним единственным креслом.
- Любой способен предать ради цели, - ангел подошёл к летающему предмету и опустил его на пол, едва шевельнув пальцами, - даже если он об этом не догадывается. Тьма всегда есть в сердце любого человека. И в этом нет ничего плохого. Все мы, - он сделал паузу и вновь развернулся ко мне, - точнее вы - разные.
- Мистер, кто вы? Вы ангел?
- Почему ты так решила? Из-за крыльев? – он сразу же свернул их, аккуратно обняв ими спину и плечи, и только сейчас я заметила на концах каждого из крыльев по тёмному когтю как у крупной птицы, - Глупо, наследница. Ты не видишь сути вещей, и, похоже, что это никогда и не изменится. Скажи, почему ты плакала, когда мы встретились?
- Мне было больно, очень.
- А сейчас? – он не переставал сверлить меня взглядом.
- И страшно, и больно, и хочется... хочется... - я сжала кулаки, не позволяя себе вновь поддаться эмоциям. Но слёзы всё равно заволокли нижние веки.
- Ты слабая, но сильная. Чего ты хочешь? Скажи мне.
- Хочу, чтобы меня кто-то защитил, чтобы всё это кончилось, чтобы всё было как раньше. Я хочу спокойствия. Хватит, достаточно боли, я не могу это выносить, - поток красного света из моей груди усилился. 
- Что же с тобой произошло? – как-то внезапно ласково спросил мужчина, приблизившись ко мне.
- Я не знаю, просто я стала никому не нужна, - красный сменился бордовым, а затем и чёрным цветом. – Будто защемляет сердце, а в горле стоит ком. Мне хочется плакать и кричать, но я не могу. Я всё потеряла, осталась снова одна, снова. Скажи, разве это честно? Так не поступают нормальные люди!
- А ангелы?
- Они хуже людей. Они... - вдруг он вырвал из меня поток тёмного света, скрутил из него что-то наподобие шара и протянул мне. Никакой боли я не почувствовала. Да и должна ли была? Снова шар, но на сей раз он не казался таким холодным, как прежний, этот был похож на шерстяной клубок из чёрной нити, он казался мягким и на удивление тёплым.
- Я в тебе не ошибся, Амелия Джонсон, - признался мужчина, за спиной которого появились старые знакомые - тёмная и светлая я.
- Вы! - я потёрла кулаками глаза и стала переводить взгляд со светлой на тёмную меня и обратно. 
- Разве ты их не узнаёшь? Да и это место должно быть тебе знакомо. До тебя здесь были очень многие, и каждый по-своему был уникален, однако заинтересовали меня лишь некоторые. Интересно, сможешь ли ты? – он поднял правую руку вверх и поманил пальцами лист старого пергамента и золотое перо.
- Я в междумирье? – с надеждой и страхом спросила я.
- Не совсем. Но рядом. Считай, что ты у меня в гостях. Можешь называть меня просто Красным Хранителем.
   Значит, он тоже из мира Света? Или его имя не связано с настоящими Хранителями? Я захотела тоже представиться, но поняла, что меня и так здесь знают. Мой новый знакомый взял с воздуха перо и что-то быстро написал на бумаге, будто сделал какую-то заметку.
- Так что ты решила? – оторвавшись от листка, спросил ангел. - Ты хочешь всегда быть весёлой и не знать забот как она, - он показал рукой на тёмную меня, - или быть ангелом, как...
- Нет! Я не хочу больше и слышать о них! Они все предатели!
- Будет же так, как ты того хочешь, - он снова что-то записал. – Иди, Амелия Джонсон, да поможет тебе тьма.

   И я исчезла. Мои глаза практически мгновенно закрылись, а тело снова стало проваливаться куда-то вниз. Вокруг вновь была одна темнота, никакого странного Хранителя, ни кого-либо ещё, только мягкий шерстяной клубок, который я почему-то крепко сжимала между ладоней.

- Так просто её отпустил? – кресло в кабинете снова подлетело немного вверх. - А как же...
- По-моему, я не звал тебя, - Красный Хранитель щёлкнул пальцами, заставив одновременно исчезнуть и золотое перо с пергаментом, и летающее кресло.
- Я сам пришёл, - сидевший на нём гость ловко успел спрыгнуть на пол, чтобы не упасть, лишившись опоры.
- Р-р-р, - раздалось у его ног.
- Тихо, Цербер, тихо, - хозяин пса потрепал того за ухом, успокаивая и показывая, что здесь никто не хочет навредить его кормильцу.
- Мне абсолютно всё равно, какую сторону выберет эта наследница. Зато посмотрим, сможет ли совладать с моей силой.
 
   В глубине пространства раздался лёгкий смешок, заставившийся Красного Хранителя и его гостя повернуться.
 
- Тебе тоже кажется это забавным? – спросил ангел.
 
   Но девушка, спрятавшая лицо за широким воротом ничего не ответила, лишь резко развернулась, сверкнув белыми волосами, заплетёнными в длинную косу.

- Всегда она так, не обращай внимания. Только и знает, что хихикать, - показал недовольство хозяин Цербера.
- Шёл бы ты отсюда, Верд. Разве у тебя сейчас нет других дел? – Красный Хранитель расправил крылья и подлетел над полом, собираясь достать с одной из верхних полок какую-то вещь.
- Не беспокойся, - подняв голову, ответил маг, - я знаю, где выход. Пошли, Цербер.
- Гав! – радостно согласился верный огнедышащий пёс.
- Становится всё интереснее и интереснее, - распахнув тяжёлые двери, произнёс Верд и скрылся в белоснежном потоке тумана, разливавшемся снаружи.

   ***
   Первой сильно заболела спина, начиная от небольшого дискомфорта в районе лопаток, заканчивая ощущением будто из меня стало что-то прорываться. Сначала я могла перетерпеть это чувство, но потом мне захотелось кричать от боли, только вот крика не было... Рот открывался, но никакого звука не издавал, вокруг была просто белая пелена, которая не пропускала не то, что звуки, а просто какие-либо ощущения, вкус, запах, осязание – словно здесь их и не существовало. Странно, а ведь Кристофер говорил, что ему было приятно, когда он становился Хранителем кристалла. Может, со мной происходит что-то не то? Кто был тот мужчина? Почему мне снова никто ничего не объясняет? Этот Верховный специально не сказал мне про Красного Хранителя? Да, скорее всего, так и есть. Похоже, теперь мне придётся во всем разбираться самой. Ну, ничего, я правлюсь, я же сильная. Только вот... Почему мне вдруг стало так холодно? Словно я нахожусь в центре бушующей метели. А это что? Где-то далеко появилось что-то наподобие чёрного облака, быстро приближающегося ко мне. О, нет, это же тьма. Но... Почему-то мне кажется, что она сможет меня согреть, да, в ней я смогу чувствовать себя в безопасности. Ах! В глазах снова внезапно потемнело, но сознание я не потеряла. Страшно, когда вот так вот раз, и ты ничего не видишь – ни того, что находится вокруг, ни даже собственных рук. Именно в такие моменты чувство одиночество и страха особо обостряются и накрывают с головой. Теперь задрожали не только руки, но и всё внутри. Боль со спины стала горячим потоком огня растекаться, пульсируя уже в груди. Что-то внутри меня стало набирать силу, словно ледяной ураганный ветер во всю мощь обрушился на всё вокруг. Лёгкие сжались, я попыталась вдохнуть, но с ужасом поняла, что воздуха не хватает. Мне хотелось кричать вновь и вновь, но голос не желал меня слушаться, лишь жалобный писк мышки в пасти хищного кота всё-таки раздался у меня из горла. И никто. Никто так и не пришёл мне на помощь.
   Я просила сама не знаю у кого спасения, молилась, беззвучно кричала, чтобы всё это прекратилось. Я не хочу верить в то, что увидела! Мне всё равно! Я ненавижу тебя, Кристофер! Не нужен мне ни ты, ни кто-то другой! Но... Почему я плачу? Прекратите! Спасите меня кто-нибудь! Жарко! Почему в груди всё так горит?! Не хочу! Остановите это, прошу! Я упала на колени, пытаясь хоть что-то сделать с огнём, пожиравшим меня изнутри. Но пламя только набирало силу. Я сжалась, пыталась разорвать на себе одежду, но ничего не помогало. Это было стихийное, тёмное, первобытное чувство, от которого в скором времени я всё-таки потеряла себя. А потом наступила тишина и спокойствие, всё замерло – буря в душе прекратилась, всего лишь пульсируя маленьким огонёчком внутри. Руки тоже согрелись, по ним текло что-то и тёплое, и холодное одновременно. Если раньше эти чувства разделялись, но теперь, я, наконец, поняла, они стали едины, превратившись во что-то тёмное. Вдруг в пространстве передо мной снова оказался знакомый мне чёрный клубок. Он повис в воздухе, а потом просто влетел внутрь меня, открывая новую способность, и я откуда-то знала, как ей управлять, будто вместе с клубком мне перешли и его знания. Да, так во мне и родилась новая магия - луч чистой энергии тьмы, которым когда-то владели все тёмные владельцы кристалла. 

   ***
   Возвращаться в свой родной город всегда хорошо, каждый раз можно найти в нём что-то новое, посмотреть на знакомые тебе вещи совсем с другой стороны. Да, Росберну определённо нужно измениться, здесь стало слишком много всего радостного и светлого. Я парила в нескольких метрах над землей и могла видеть на многие километры вокруг, обострилось не только моё зрение, но и слух, осязание, а главное, сила. Слышать взмах крыльев птиц, парящих в облаках, было проще простого. Любое дуновение ветра могло мне рассказать, откуда он пришёл, где зародился. Я чувствовала каждое увядание всего живого, окружающего меня. Тёмная аура стала витать в воздухе, и стоило мне опуститься обратно на землю, как всё вокруг стало угасать – на деревьях осыпались листья, в парках увядали цветы, трава желтела и съёживалась, склоняясь до земли.

- Красные глаза, чёрные волосы и, конечно, демонические крылья и рога, - произнёс Демиан, когда я оказалась рядом с ним.
   Отвечать ему было незачем, поэтому я решила удалиться.
- Постой, постой, - он резко схватил меня за руку и также быстро её отдёрнул, будто обжёгся.
- Ты... - презрительно посмотрела на него я.
- Мелани, прости меня.
   Хотя, возможно, мне и стоит остаться, это может быть забавно – заполучить себе в слуги такую собачку.
- Мне пришлось тебя обмануть, я предан тебе полностью. Вам, принцесса тьмы, - он склонился передо мной, не поднимая головы, пока я ему не разрешила.
- Ты не боишься меня? – спросила я и немого воспарила над землей, чтобы смотреть на Демиана сверху вниз.
- Тебя? Нет. Ведь я сам такой же, как ты, - он как-то зловеще улыбнулся, закрыв на секунду глаза. - Злой и холодный.
- Злая... - повторила, задумавшись, я.
   А ведь он прав, злая, тёмная Храните... Хотя подождите, я ведь больше не ангел. Я...
- Ты владеешь чёрным огнем, что уже говорит, что ты принадлежишь моему миру.
- Твоему миру? - не поняла я и снова спустилась к молодому человеку. - Кто ты?
- Пойдём со мной, и увидишь, - он протянул мне руку ладонью вверх. - Пойдём в мир Тьмы. Там твой настоящий дом, там тебя все будут боготворить. Ты станешь новой королевой.
- Демиан, кто ты? – я позволила ему взять себя за руку, и на сей раз он не дёрнулся, ему не было больно. И вдруг я заметила, как покраснели его глаза. Так вот оно что.
- А ты не догадалась? – он слегка потянул меня на себя, чтобы приобнять. - Я кронпринц Демиан, будущий хозяин Тёмного мира. И, кажется, я нашёл свою принцессу. Ну, так что, идем?
- Я не могу, - отказалась я и снова взлетела над ним.
- Боишься, оставить этот мир? – он быстро догнал меня, поднявшись без всяких крыльев. - Думаешь, ты нужна Кристоферу? Он даже не ищет тебя. Ему наплевать. Развлекается со своей девушкой.
- Девушкой... - мне захотелось прямо сейчас посмотреть этому Верховному в глаза, я развернулась, но меня снова остановили, Демиан преградил мне путь и на сей раз за его спиной развивались на ветру пара чёрных крыльев как у летучей мыши.
- Пойдем со мной. Прошу, доверься мне. Я открою портал.
- Я больше никому не доверяю.
   Это стало похоже на догонялки. Я отлетала, Демиан следовал за мной.
- Даже если я соглашусь, я не смогу пройти через него, - ответила я, начиная понимать, что дома меня, действительно, не ждут.
- Мелани, ты что, не поняла, кто ты? – удивлённо спросил Демиан, застав меня в расплох. - Теперь ты принадлежишь не миру Света. Мой портал не причинит тебе вреда. Он состоит из тёмной энергии, точно так же как ты и я.
- Я не могу, - повторила я и устремилась к небесам.
- Поверь, - Демиан не отставал и следовал за мной, даже обгоняя. - В том мире ты забудешь всю боль, что принёс тебе мир Света. Ты станешь свободной, никто не будет тебя ограничивать.
- Я не этого хочу, Демиан. Я...
- Хочешь стать человеком?
- Откуда ты знаешь? – я остановилась и посмотрела ему в глаза.
- Потому что ты мне очень дорога, Мелани. И я хочу и могу тебе помочь. Прости меня, что пришлось тебе показать, какой Крис на самом деле. Все Верховные лживые и не считаются с другими, думаю, ты успела в этом убедиться. В моём же мире всё по-другому. Никто не будет тебя осуждать. И если ты позволишь, я сделаю то, чего ты так хочешь.
- И что же я хочу?
- Я сделаю тебя человеком.
   Что ответить Демиану, я не знала, просто растерялась. Он первый, кто угадал моё самое заветное желание. Но возможно ли его осуществить после всего? Вокруг нас стали сгущаться грозовые тучи, похоже, что теперь я влияю и на погоду. Ха! А я, действительно, опасна. Так вот она какая, сила кристалла? 
- Вижу, что ты не веришь мне. Но позволь показать, что я не лгу. Пойдём, я покажу тебе мир Тьмы. Я уверен, тебе понравится и, возможно, - Демиан снова протянул мне руку, сверкнув кровавыми глазами, - ты даже захочешь в нём остаться. Если захочешь, ты мы с тобой разделим престол, Мелани.

   Странно, но что-то внутри так и жаждало увидеть мир, о котором говорил Демиан. Более меня не манил мир Света, мне стало интересно нечто совсем другое. Значит, демоны, Искатели, тёмный замок, мир, в котором вечная ночь, окутанная дуновением осени?

   ***
   Уже половина шестого, а её всё ещё нет, и Мисти молчит. Наверняка, что-то случилось. Я не должен был оставлять её одну.
   Метаться по комнате из угла в угол, конечно, ничем не могло помочь, но хоть как-то приводило мысли в порядок. Не надо было её отпускать, нужно было отправиться следом. Так, всё, я должен найти её. Я сделал ещё пару шагов и уже собирался открыть входную дверь, как в неё неожиданно постучали.
- Привет, Крис, - как ни в чём не бывало, поздоровалась блондинка, зажимавшая в руке бутылку красного вина. – Ты куда-то уходишь?
- Мелани всё ещё нет. Прости, но я отправляюсь за ней. Она должна была вернуться до восемнадцати часов.
- Подожди, - она преградила мне путь, заслонив проход рукой. – Зачем тебе так срочно она понадобилась? Мелани сейчас с Демианом, я только что разговаривала с ним по телефону.
- Что?! - я был так зол, что чуть не оттолкнул девушку силой.
- Ты сказал, что вы хотите снова возродить кристалл из междумирья.
- Да, - соврал я, только чтобы она быстрее от меня отстала.
- Для этого нам, самым сильным, нужно снова сойтись, - она сделала шаг навстречу, почти вплотную приблизившись ко мне.
- Да. Но давай об этом чуть позже.
- Вчера ты был так добр, - она не отступала и заставила меня почему-то не отрывать от себя глаз, - так мил со мной. Что я даже начала верить тебе.
- Прости, Эмили, - как-то уже через силу ответил я.
   Я должен сейчас быть рядом с Мелани, должен попросить кристалл вернуться обратно ко мне, убедить свою подопечную, что ей, действительно, лучше быть человеком, что я был неправ, принуждая быть ангелом. Я попрошу кристалл заглянуть в мой разум, чтобы увидеть, что я уже нашёл Эмили, пусть всё снова встанет на круги своя.
- Я вижу, что ты хорошая, пусть и демон, но сейчас мне, правда, некогда. 
- Тогда давай просто поцелуемся? В знак того, что контракт будет заключен вновь. Я соскучилась по тебе.