тихая громкость громкой тишины

Юг Севера
нужно отличаться - кричат они.
и покупают зеленые тени для глаз,
и рвут дешевые колготки, что оплетают тесно их,
упитанные обыденностью, икры.

а
тем временем

я впадаю в отчаяние,
будто подстреленная пластиковая бутылка
из-под дешевого вина.
вылеваюсь красным на грязь.
меня пьют на брудершафт,
утоляя свое одиночество.
мною изучают себя,
мною убивают иллюзии.
стоит сделать только глоток меня -
и все расходятся,и всем становится тесно.

мною пугают темноту,
мною бредит свет.

не берите меня до внимания.
читайте по диагонали эти обрывки летнего слогостояния.
я не намекаю - я делаю вывод раньше вас,
я предсказываю вас, хотя никогда с вами не встречусь.
мы друг другу никто и все одновременно.
мы возле-снаружи-внутри-вокруг-под-на-в-с.

и
пожалуйста

не кидайте мои слова в клетку сознания.
ведь

что есть проще понять человека?
только - поверить ему на слово