21. 07. 2018

Анатолий Гусев 2
  В девяностые годы прошлого столетия, если исходить из анализа рекламы тех лет, пролившейся на головы россиян Ниагарским Водопадом, после ламинарной совковой, в России имели место лишь три проблемы - перхоть, кариес и женские неловкие дни ...

  И вот уже миновали "нулевые" и завершаются "тинэйджерские" годы нового века. Рекламы меньше не стало, скорее наоборот, а что же с проблемами минувших лет ?

  Анализируя развитие рекламы я прихожу к следующему заключению - перхоть, судя по всему, удалось-таки одолеть, поскольку давно она не упоминается в потоке рекламы, хотя вполне возможно, что за отчётный период у россиян стало значительно меньше волос; проблемные же дни у женщин никуда не подевались, да и глупо было бы с ними бороться, так-что прокладки по-прежнему в чести, даже стали намного эластичнее, а кроме того у них отросли крылышки, так что проблема сделалась намного комфортнее и позволяет даже дамам смело отправляться на пикник и играть в теннис в такие дни если уж в обычные не судьба; а вот кариесу, вероятнее всего, удалось одержать победу над зубами россиян, ибо ничего больше не слыхать о средствах против этого Злодея, зато всё чаще на слуху средства для приклеивания и чистки зубных протезов.

  Ну вот, такие результаты экспресс-анализа нашей полноводной рекламы. Более глубокие выводы пусть уж эксперты выводят ...