131. Продолжение. Женщина за рулём - это проблема

Дава Аутрайт
Проблемы, которые мы создаём себе сами обычно решаются легче, чем мы предполагаем.

Так случилось и с проблемой, которую я очень долго и напряжённо обдумывала у океана - как потактичнее и безболезненней для дочки сгладить дневное происшествие (см http://proza.ru/2018/07/22/435).
Но достаточно было только в тот же вечер зайти к ней в комнату перед сном, присесть на её кровать и сказать:
- Танечка, я очень переживаю, что так резко тебя оборвала тогда. Просто это было так неожиданно.
Она бросилась мне на шею, ну и дальше всё оказалось просто. Мы улеглись рядышком, я повторила пару раз "всё хорошо, доченька", погладила её, а она, обняв меня, почти засыпая, произнесла:
- А какой папа у нас красивый!

И я вспомнила недавнее происшествие на дороге.
Мы ехали в центр города. Машину вёл муж. Был небольшой затор, и скорость была маленькая. Левее нас с такой же скоростью ехали в очень красивой машине две женщины.
Я загляделась на машину, а пассажирка загляделась на него, чего он, конечно, не видел, т.к. сосредоточился на дороге. Она обратила внимание на него  своей водительницы. Та уставилась на него и, не заметив, что идущие впереди машины остановились, впилилась в переднюю машину.
Только тут муж увидел происшедшее, но наш ряд тронулся, и он должен быть поехать тоже. Потом он, не понимая причины происшедшего (а я и не собираюсь ему объяснять), сказал:
- Даааа! Женщина за рулём - это проблема!