Старший БРАТ Весело о серьёзном

Николай Ишимов
 
Наконец-то двигатель на  Сашиной  "шестёрке " заработал!Саша мой старший брат. Пятнадцать дней прошло, как что-то загремело и застучало  в двигателе внутри. Осмотр и ремонт не дали результатов.Я ему и говорю: "помнишь как наш отец ремонтировал ходики?" Он , конечно помнит!(А дело было так-кончилась и выпала  заводная цепь, папа принялся её вставлять  и что-то повредил внутри !Ремонт усложнялся. С размаха бросил часы на пол и затоптал двумя ногами -благо был в валенках! Потом пошёл в промтоварный магазин и за 3 рубля-40 копеек (!) купил новые ходики, да ещё с котом , который глазами туда-сюда !). Так вот я и говорю брату-"сдай  свою шестёрку в металлолом , купи  у моих знакомых семёрку на ходу -(за восемь тысяч продают)-тебе ещё  на страховку хватит! Нееет! Принялся ремонтировать.День за днём, неделя за неделей! ЗАМЕНИЛ ЦЕПЬ ПРИВОДА РАСПРЕДВАЛА , ПОМЕНЯЛ НАПРАВЛЯЮЩИЕ , снял и поставил головку блока цилиндров... Тогда Я привёз ему из дома  другой , заведомо исправный двигатель (давно уже два стояли).  Снял он свой двигатель, из любопытства вскрыл поддон-там маслоприёмник отломанный в картере лежит-вот она причина!!! Саша  заменил масляный насос и на место поставил! Вновь:  Крепление двигателя , коробкИ , кардан... Поставил. Завёл-пуще прежнего гремит! Снял снова ! Поставил  тот , что я привёз! Ну, слава Богу -работает!( Только кошки с глазами туда-сюда нет!)  Зато  почти двадцать дней из под-машины не вылезал!Это в 79 лет! Сам при деле-и от жены уважение! Я же не сказал ей, что  её муж ...фигнёй занимается, причём...добровольно! Мы братья, но разные-Ч.Дарвин и говорил, что изменчивость видов даёт материал для естественного отбора! Вот и ...разные! А ягоды поспели , а лето  не бесконечное! Всё хорошо , что хорошо кончается!