Здесь и сейчас!

Тамара Золотова
 Эпиграф: "Близко очень близко эта пара была к успеху не понимая до конца какими последствиями могла обернуться их хитрая комбинация: я перехватила под носом у двух хищников то что по праву может принадлежать только мне ценой больших усилий после чего говорить о прежнем доверии не приходится."© 21.07.2018 "Завтра"

 Эпиграф: "Я поняла скрытое в этом кошмаре: если жертва не принимается святость помыслов ставится под сомнение и на этом основании в любой момент репликация "Ной" из ядра может быть удалена на периферию. Выходит так что на данном этапе для Матрицы я палец о палец по сути не ударявшая представляю большую ценность чем тот кто разглядел в ней личность и в большей части ее сформировал."© 08.04.2018 "Шестое небесное послание"



  Сегодня на юге Ирана я повторила в лайт-версии близкое тому что исполнила 22 апреля 2016 года у берегов Эквадора. Тем самым я предоставляю Матрице возможность опровергнуть тяжкое обвинение: если она сможет на доступных только ей подземных горизонтах инициировать последовательно два нарастающих по магнитуде землетрясения я признаю свою ошибку и приложу все силы чтобы загладить досадное недоразумение.
 
11:35 22.07.2018
Землетрясения магнитудой 4.7 и 5.7 произошли в воскресенье в провинции Хормозган на юге Ирана на глубине 22 и 8 километров соответственно...РИА Новости.

  На такие вызовы принято отвечать споро и решительно.

 15:40 22.07.2018
 Очередное землетрясение магнитудой 5.9 произошло в воскресенье в провинции
 Керманшах на западе Ирана на глубине 50 км...РИА Новости.

 Если до утра ничего кроме затухающих афтершоков не последует я укреплюсь в своем мнении окончательно.