Про четверги и именные сугробы

Надежда Лукичева
В какой-нибудь четверг, скажем, ровно в 16:34 ко мне может прийти понимание, что жить так больше нельзя. Нужно срочно что-то менять: окружение, страну, профессию, взгляды на жизнь или занавески. Иногда это понимание приклеивается к моей тени и неотступно следует по пятам, чтобы в какой-нибудь момент оглушить, поставив меня перед фактом: всё! Есть новый маршрут! Погнали!

А бывают моменты, когда любые изменения воспринимаются мной сродни проклятию. И сейчас именно такое настроение.

Вот зачем весна? Я выучила самые скользкие места всех известных мне маршрутов. Знаю, как одеваться, чтоб не замерзнуть. Все так хорошо, размеренно и предсказуемо. Это ли не кайф? И вот все начнет таять, а погода будет скакать как полоумная. И солнце, и вот эти птички начнутся. Вот птичек сейчас особенно не надо.

Я хочу остаться в этом снежном болотце. У меня все сугробы по именам. Какая весна? Зачем?

1 марта 2018