Освобождение глава12

Кира Сверж
Всё тот же незнакомый для неё номер настойчиво названивал. Вика пыталась быстренько проглотить букет кинзы во рту, но ей стало смешно- диалог пошёл, а она как корова в стойле. И вместо алло, она истерично стала смеяться в трубку. Связь была отличной. На том конце она услышала и поняла кто ей звонил. Кинза быстро, каким -то образом, была проглочена, смех резко прекратился, словно его и не было вовсе, только сердце колотилось, словно сумасшедшее и произошёл понос мыслей и запор слов. Вика слушала, а сказать не могла.
-Вика, это же я Саид! Почему молчим? Алло!!!Ну давай, заругайся ещё раз, - сказал Саид и улыбнулся.
Виктория успокоилась и сидела тихо ,как мышка, слушала, вытирая накатившиеся слёзы и лишь  предательские всхлипы слышались ему в ответ.
-Ну что случилось, девочка моя? Вот я звоню, считай я рядом. Поговори со мной,-.
-Здравствуй Саид,- она пыталась успокоиться,-ты куда пропал? Где ты?
-Я дома, а ты?
-А-а-а. Хорошо. Я в гостях у подруги , а что за номер? Регион , вроде как, Краснодарский?
-Сменил номер. Я не живу больше в Нижневартовске,-.
-Ясно, а то я звонила и глухо , как в танке. Где живёшь?
Саид заулыбался
-Здесь, не далеко,-.
Закуривая сигарету,   мысленно нервничала девушка:" От ишак отвязанный, здесь он живёт, не далеко! Иди и умри сейчас, где это «ЗДЕСЬ» и не далеко!":- Здесь - где? Не, я серьёзно,-спрашивала она.
Саид рассмеялся.
-В Краснодаре! А ты где в гостях?
Девушка от радости чуть в воздухе не переоделась.
-Не может быть?!У-у-у-у!!!-она радовалась, как маленькая. Впрочем, она никогда не скупилась на эмоциях и выражала их в свойственной, только ей, манере.-Когда, как это случилось?
-Молча,-сдержанно сказал Саид. Вот кто всегда был сдержан, так это он.-Я живу и работаю в Краснодаре и уже давно,-.
От этих слов, у Виктории внутри, как будто  что-то оборвалось, словно кто-то вылил ей ведро колодезной воды на голову и загасил  её  радостный пыл, лучше бы она спала, а не предавалась дурацким вопросам и не слышала этого ничего. Радость,  словно, корова языком слизала.."-А-а-а.. вот как,-удивлённо с досадой сказала она.
Сколько в эти слова было вложено удивлённого и  досадного разочарования.
"Господи, уже давно.. и где?.. в Краснодаре! А сообщить не судьба? А я тут…бога третирую, да куда я лезу со своей любовью, дура! Кому нужны мои чувства? Коту Ваське, ё моё! Растелепало меня на призрачное будущее! Смешно сказать, не то шо подумать",-мысленно ругала себя Вика. Она проглотила ком обиды и спокойно сказала:
-Ясно. А я тоже здесь не далеко, в Краснодаре,-.
Саид со знанием дела спокойно ответил:
-Я в курсе,-.
Девушку напрочь выбило из колеи это его «в курсе»."Как можно столько времени здесь жить и не сообщить???!Чо делается??".-Ты столько времени здесь и молчал?! Я валяюсь!!!!!-обиженно произнесла Вика.
-У тебя новая маскировка мата?- удивлённо спросил он.
-Да, я валяюсь, Саид!!!!!!!С тебя. Ну и зачем звонишь, откуда такая инфа про меня?
-Контора работает, машинка пишет!
-Всё ясно!!!-сказала девушка, прикрывая трубку рукой, чтобы дыхание успокоить и слёзы вытереть.
- С тобой всё в порядке? Ты что-то сникла?
Виктория успокоилась и отвечала, как ничего не случилось:
-Нет, всё в порядке, немного устала,-.
-Давай спать, а завтра встретимся где-нибудь в кафе,идёт?-предложил он.
-Ты хочешь сказать, что мы завтра увидемся?
-Конечно увидемся! - оживился Саид.-И не только.Да что с тобой, Вика? У тебя всё в порядке?
Виктория прикрыла трубку, подняла глаза полные от слёз и в потолок прошептала :" -Мне очень плохо,- потом задорно произнесла,-хорошо,тогда до завтра",-.
Саид услышал её шепот и сказал сам себе:"- Я знаю почему тебе плохо, даже больше чем ты думаешь»,-.
http://www.proza.ru/2018/07/22/1922