Не знаю, как у вас

Каменцева Нина Филипповна
Не знаю, как у вас…

    Не знаю, как у вас… У того, кто во сне дочке что-то пере-
дал. А вот если я вижу по ночам сон и не один раз, он ве-
щий. Один сон сменялся другим днём, исполнилось, потом
и прозвали все меня ясновидящей. И до сих пор боюсь я
снов. Как приснится счастье, жди, и всю жизнь хороший сон
снился мне. Не покинул он меня и мой дом…
Но однажды поутру сон приходит, как наяву... будто Бог
ко мне пришёл, говорит: пойдём со мной. Он повёз меня
туда, откуда не возвращаются никогда... Подъезжаю я во
сне, это Мемориальный парк, вижу в темноте... Он сказал:
«Ну, входи. А ключи здесь положи», показывая на обочину
впереди. Наблюдаю тень, могильный склеп, и в нём свет. И
туман, туман большой... Но проснулась. Что со мной? По-
теряла я покой...
  Сон неужто наяву должен был сбыться… И звонок по
телефону разбил сомнение, что сон опять явился в реаль-
ность. Его уже нет, горе нам принёс сон тот...
07.09.2011