ведьмовский туман

Татьяна Лаевска
в воздухе носилась любовь.
слышите биение?
разве это не шум ангельских крыл?
не ведьмовский туман?
словно ангел нисходит, говоря: вот,  прими это ...
прими, дорогая, этот мир...
пробуй  его на вкус, пей...да хоть объедайся им...
спроси его, о чем хочешь….
словом, отличная баллада для маленького оркестра.
а обо мне хоть кто-то вспомнил?

в этот день солнце спрятало свое лицо
от правосудия неба.
а память не расскажет тех историй,
которые нам нужны.
и я не единственная,
кому неизвестно, где прячется надежда.

боль.
это боль о тебе,если интересно, друг мой.
тишина на долгое время поселилась
в этом брошенном мире под названием
память.
вы ведь слышали про слезы клоуна?
в них так много печали,
сожаления...
алхимия в том и состоит,
что слезы завершаются обвалом,
хохотом арены….
превратить cлезы в хохот?!…
шагнуть во тьму.
примкнуть к тем, кто исчез.
интересно, сколько еще вдохов
отмерено этой изломанной
и ноющей грудной клетке?
подарите мне другую землю)))


и что, собственно, я ожидала?
хотелось бы когда-нибудь
снова встретиться с ним интерфейс на интерфейс.
как это будет?
причины и следствия
предупредительно приподнимают шляпы
и представляются.
будущее невнятно,  набрано как мозаика
из прошлых событий,
обязательств и неразрешимых проблем.
проблемы бормотали себе под нос,
с головой уйдя каждый в свой личный
мир боли..............

комете безразлично,
что люди думают о ней на протяжении веков.
так и правду не волнует, что пишут о ней в газетах .
но погодите-ка,
вот еще всплеск…  воспоминаний.
сегодня я подбираю их один за другим,
словно пылесосом с ковра, 
если вы верите в подобные вещи,
хоть это и не обязательно.

мы  прибыли.….
а она ушла.
любовь.

театр одного актёра, монолог.