Поплавок на водной глади

Леонид Фефилов
Я очень рано и легко научился плавать.Сначала по собачьи,
а позже и всеми видами:кроль,брасс,баттерфляй,на спине "веслами".
Сейчас баттерфляем долго плыть не могу,а вот отдыхать на спине как
поплавок на водной глади,не делая ни малейшего движения руками или
ногами-сколько угодно.Меня иногда,когда мы с женой купаемся в озере
на даче,спрашивают,а как так можно лежать на воде и не поддерживать себя,
да еще так долго?Кто-то сразу уходит ко дну,у кого-то центр тяжести
смещается ближе к пояснице и волей неволей начинают грести руками.
И я объяснял,как надо правильно.А ЭТО СОВСЕМ ПРОСТО!

Для тех,кто хочет быть на воде поплавком:
1.Лечь на спину и сгруппироваться,а не быть на воде
как размякший бесформенный мешок.
2.Глубоко вдохнуть и задерживать дыхание настолько,насколько позволяет
ваш организм.
3.Раскинуть руки в стороны на ширину плеч.
4.Ступни ног почти вместе или слегка разведены.

А теперь самое важное.Как только возникает позыв дышать,
сделайте резкий выдох почти до конца и тут же глубокий вдох
и задержать дыхание.И так постоянно:глубокий вдох,задержка на сколько
возможно,короткий или быстрый выдох и тут же глубокий вдох,задержка дыхания,
быстрый выдох,глубокий вдох и так далее.Сначала, очень возможно,
будет тянуть ко дну.Все зависит от забора в легкие воздуха и длительности не дышать.А не так давно находясь с женой в санатории АЛТАЯ "Родник Алтая",я
обнаружил и еще одну особенность.Закидывая руки в бассейне за голову,
я мог лежать в таком положении на воде как на песке.(Это конец  декабря
2018г.,перед Новым 2019 годом)

фото из интернета.