Надразон. Гл. 44. Камилла. Загадочный объект

Константин Голомозов
     Геликоптер с трёхцветным флагом Германии на хвосте удалялся всё дальше и дальше от негостеприимного подводного города. Ещё бы! Ведь в нём пробудились все те, кто спал уже несколько тысяч лет в этом Мире Вечных Сумерек! Все те, кто давно уже не принадлежал себе, ожидая лишь призыва своего Хозяина!

     Набрав безопасную высоту, Маркус включил автопилот чтобы сделать себе небольшую передышку после короткого боя с зомби-земляком. Обидно, но что поделаешь. Фельдфебель Рулл от боли в грудной клетке немного задержал дыхание. "Только бы не перелом, иначе мне кранты", - подумал он, постепенно выдыхая и прислушиваясь к характеру боли. - "Автопилот, конечно, классная вещь, но без меня эта машина всё равно просто железяка. Не хочется подводить этих людей," -  склонив голову и стараясь не стонать, медленно вдыхал и выдыхал сейчас пилот.
     - Маркус, ты как? - обеспокоенно спросила Виктория подойдя к нему. - Пожалуйста, просмотри свои показатели здоровья, - попросила она и присела на корточки чтобы осмотреть его небольшую вмятину на груди.
     "Это какой силы должен быть удар, чтобы сделать даже такую вмятину?" - в ужасе подумала британка.
     - Да всё нормально, мисс Фланаган! Подумаешь, ушиб! - стараясь не показывать боль и с трудом переводя дыхание, произнёс Маркус. Его натянутую улыбку сейчас никто не видел, а вот затруднённый голос все слышали. - Зато впервые в жизни с зомби подрался!.. Кому скажу, не поверят! - наигранно-оптимистично добавил пилот и глянул на свои показатели. - Со здоровьем у меня всё о'кей! Главное - герметичность брони не нарушена.
     Несмотря на пластины силовой брони, удар зомбо-Эрика действительно оказался не слабым. Да и "поймал" его Маркус на выдохе, что сразу же сбило ему дыхание.
     - А может мы сделаем посадку, да вы, Маркус, полежите хотя бы часик? - заботливо предложила Виктория.
     - Не-ет уж, спасибо мисс Фланаган! - категорично ответил он. - Сейчас
у меня совсем нет желания садиться на этой планетке. Я уж лучше потерплю, а автопилот подстрахует.
     - Спасибо тебе Маркус! Снова выручил, пока я тут бежал, - виновато произнёс француз, сидя с Камиллой в пассажирском отсеке. - Прости, что не успел.
     - Да я-то что? Я только так... отвлёк немного на себя. Это наши дамы с ним справились! - поскромничал немец.
     - Не дамы, а все вместе! - справедливо заметила Виктория.
     - Камилла, так он тебе руку вывернул? - сочувственно спросил Поль, обнимая-поддерживая своего снайпера.
     - Так, потянуло немного... Уже получше, - немного кряхтя, ответила она, зная что руке сейчас нужен покой. - Одно обидно... что это правая... Ну, ничего. Буду учиться всё делать левой! - стараясь не унывать, произнесла итальянка.
     Виктория зашла в пассажирский отсек и села напротив Дюваля и Камиллы.
     - Честно говоря я просто не представляю, как нам развивать дальнейшую стратегию! - уже без былой бравады произнесла Виктория, вытаскивая свой полевой планшет. (Почему-то сейчас британке совсем не хотелось храбриться, особенно после примирения с командиром. Сейчас ей хотелось немного побыть самой собой.) - Исходя из того, что все ужастики про зомби теперь реальность... Вы извините, но мне сейчас надо посчитать, на сколько нам хватит топлива и всего остального.
     - Да, Виктория, конечно считай... - ответил Поль и вскоре как-то печально произнёс, - Ужастики про зомби, ужастики про зомби... На самом деле, это жутко противно, обидно и больно, когда твой боевой друг и товарищ вдруг превращается в Чужого, в Противника, в Монстра, которого ты вынужден... обязан ликвидировать. Это тебе не кино! - вспомнил француз, как противно ему было бить "Эрика" прикладом по шее (ведь стрелять в голову он так и не решился). - Вот представляете, что каждый из нас может стать Зомби, стать Врагом, Чужаком, со всей амуницией и оружием??? Вы же понимаете, что тогда каждый обязан будет стрелять в него на поражение, Bordel De Merde!.. И придётся каждому из нас нажать на курок не думая, ведь промедление - смерть! А если быть точнее, то не смерть даже, а "возможность" тоже стать зомбаком, Bordel De Merde! Это ещё хорошо, что зомбо-Эрик был без оружия, - в сердцах высказался командир.
     Никто не захотел комментировать эту малоприятную "новость" и капитан сделал паузу, понимая, что всем сейчас итак паршиво.

     Виктория тоже не знала как успокоиться, поэтому стала делать вид, что считает на планшете, тем более что после последних слов Дюваля у неё появился новый страх - страх того, что командира убьют и она останется одна руководить этим маленьким отрядом, одна выполнять это дурацкое и необдуманное "задание". Она только сейчас поняла, что если бы не нападение "Эрика", то та "свора зомби" наверняка бы растерзала капитана. С таким оружием в ближнем бою с целой армией не повоюешь! А то, что каждый из их маленькой команды может стать зомби, в том числе и Дюваль, об этом вообще думать не хотелось!
     Конечно, никто не заставлял их "нырять" в эту Аномалию, но в тот момент каждый хотел быть героем, а теперь? Теперь пришло ОТРЕЗВЛЕНИЕ! Ведь они действительно в Чужом Мире, где всё идёт против них! То, о чём мечтала Виктория, с момента окончания колледжа военной разведки: серьёзное задание, признание и уважение коллег, какие-то личные подвиги и самоуважение; теперь начали терять былую прелесть. Теперь же вчерашняя выпускница-разведчица начинала понимать, что единственное, чего она сейчас хочет - это просто и банально выжить, не теряя при этом авторитета у своей команды. Она, конечно, старалась не думать о себе и тем более жалеть себя, как советовал её преподаватель по психологии в экстремальных ситуациях, но мысли о том, что она ещё не пожила и не познала всех радостей жизни, не выходили из её головы.
     Сейчас Виктория считала себя такой дурой, что позволила себе, дожив до своих годов, остаться девственницей! Ведь у неё же был друг-ухажёр Фрэнк Кемпбэлл - такой настоящий ботан тоже из отдела "аналитики и прогнозирования". Он ведь целый год настойчиво ухаживал за неприступной "мисс Фланаган"! И что же? На одной вечеринке-корпоративе он не выдержал очередной колкости Виктории, с горя напился и начал ухлёстывать за рыжей Амандой, а она была и рада! "Эх! Какая же я была дура!" - подумала она о своей бывшей личной жизни. Но...
     Но какой-то ещё страх не давал ей сейчас покоя и только вспомнив про вмятину на груди пилота, она вдруг поняла, а вернее почувствовала, что этот страх касается силовой брони, этого "чудо-костюма русских". Как ни крути, а их жизни на этой планете, где кругом сплошная радиация и смерть, зависят именно от него! На минуту, в голову девушки полезли предательские мысли: "Боже мой! Да ведь у нас, если честно, вообще нет никаких шансов выжить и выбраться отсюда! Еды у нас нет, топливо в вертолёте скоро закончится, врагов хоть отбавляй, да и найти эту Аномалию на чужой планете практически невозможно!.. Только об этом нельзя говорить вслух," - подумала Виктория, пытаясь попить из трубочки в своём костюме, так как во рту у неё пересохло. - "А главное, никогда бы не подумала, что моя жизнь будет целиком зависеть от русских технологии! Дожилась... Или я зря их презирала? Ладно, время покажет", - решила юная британка.

     Камилла, также отходя от полученного стресса, наконец-то произнесла безжизненным голосом:
     - Если мы не найдём Портал, то нам в любом случае грозит смерть на этой планете... Существо, убившее Курца, я уверена не одно... Нас пока спасает только то, что наша вертушка держит нас в относительной безопасности.
     - Камилла, дорогая, не унывай! - оживился командир, видя как дамы раскисли. - Ну, во-первых, мы всё ещё живы и летим в вертолёте! Во-вторых, у нас неплохая броня и оружие. Ну, а в-третьих... - быстро попытался понять Поль, что же сказать дальше, - а в третьих, у Маркуса есть термобарические снаряды! - сообразил он.
     - Так точно, капитан! - тут же отозвался Маркус Рулл, понимая, что мужчины не должны падать духом. - Они ещё запомнят землян!
     - Ты прав, Маркус! Просто так мы не сдадимся! - нарочито громко произнёс Поль и решил сменить тему, - Кстати, Камилла, я вот всё хотел спросить тебя, а как это ты стала снайпером?.. Когда мы с Эриком в первый раз тебя увидели, то даже не поверили!
     - А это благодаря плюшевому мишке! - обрадовалась смене разговора итальянка.
     - Да?.. Оччень интересно! Ну давай, расскажи нам пожалуйста!.. - попросил Поль, чувствуя, что всей команде хочется отвлечься непринуждённой беседой.
     - Да, расскажи, мне тоже интересно! - подтвердила Виктория.
     - Ну хорошо... - окунулась в приятные и далёкие воспоминания "сеньорита Морини", несмотря на ноющую боль в плече, - Когда мне было 15 лет, у меня появился первый ухажёр... мальчик из параллельного класса... - начала рассказывать красивая шатенка, которая подростком была круглолицей, закомплексованной и не самой привлекательной в классе, - и звали его Алонзо. Алонзо Кавалли... - вспомнила она голубоглазого брюнета-красавчика. - Правда потом ему родители запретили за мной ухаживать, но месяц мы всё-таки встречались... - приятно взгрустнулось Камилле и тут же она радостно продолжила, - Так вот, однажды мы гуляли с ним по парку, ели мороженное и проходили мимо передвижного тира. Ну вот тогда я и увидела этого классного мишку! Он был такой миленький, бежевый и держал алое сердечко! Представляете?.. Я конечно же не выдержала и говорю своему Алонзо: "А ты бы смог его для меня выиграть?" Он тогда бедный так старался, так старался, что истратил на меня все деньги, но никак не мог три раза подряд попасть в десятку. Хотя один раз он попал. Так вот. И когда у него осталось всего три последние пули, я не сдержалась и... попросила их...
     - И ты попала три раза в десятку? - не выдержала паузы Виктория.
     - Ну, конечно же попала! - ответил за неё Дюваль. - Иначе зачем она
нам это рассказывает.
     - Да нет... - призналась Камилла. - В смысле, попала, но на следующий день. А в тот день я попала два раза, но из-за того, что надела туфли на высоком каблуке, то стреляя третий раз, я немного качнулась и... попала в девятку... Но зато в тот день я поняла, что я ЧУВСТВУЮ РУЖЬЁ!.. Это было что-то необъяснимое! Это было такое чувство!.. Оно как будто просто просилось в мои руки! Понимаете? И когда я попала первые два раза в десятку, то я буквально видела, как летит моя пуля в замедленной съёмке, а мишень оказалась так близко! Представляете??? Я ведь даже не ориентировалась на мушку, а стреляла, слушая свою интуицию!..
     - Круто!!! - отозвался из водительской кабины Маркус Рулл, который тоже всё слышал.
     - Ну, а дальше что было? - нетерпеливо спросила Виктория.
     - А дальше... Когда я промазала третий раз, я не сильно расстроилась. Ведь я уже знала, что попасть три раза в десятку для меня это реально! Правда в тот день у меня не получилось снова прийти, но на следующий день, попросив у сестры немного мелочи, одев удобную обувь я буквально бежала к тиру! - засмеялась Камилла. - А вчерашний дядечка угрюмо так говорит: "Что?.. За своим мишкой пришла?.. Я уже понял, что ты запросто попадёшь три раза, а вчера, по-моему, ты была на каблуках?.. Тогда всё понятно. Признайся, ты у кого-то занималась стрельбой? А-то ведь ты меня совсем разоришь!" А я ему говорю: "Да нет, я ни у кого не занималась и разорять я вас не собираюсь! Позвольте мне только выиграть своего Мишку!" "Валяй!" - сказал хозяин тира и дал мне бесплатно три пули.
     - И ты попала? - уже не выдержал Поль.
     - Ну конечно же! - засмеялась серебристым смехом итальянка.
     - Ausgezeichnet!!! (Отлично, прекрасно!!!) - вырвалось у немца.
     - Bravo Belle!!! (Браво Красавица!!!) - поддержал француз.
     - А как твоя карьера снайпера началась? - полюбопытствовала британка.
     - Ну я же говорю, что после того, как я подержала в руках пневматическое ружьё, то просто заболела оружием! Это было так странно для девочки, но так навязчиво... И когда моя сестра Франциска спросила меня, чтобы я хотела на своё 16-летие, то я сразу ответила, что хочу ружьё! Вы бы видели её глаза тогда! - снова засмеялась своим серебристым смехом Камилла. - А как была рада я своему первому ружью! М-м-м!.. - зажмурилась она, вспоминая своё чёрное пневматическое ружьё с прикладом, на котором она выцарапывала свои победы. - В общем, после такого подарка все мои карманные деньги теперь конечно же уходили на коробки с этими маленькими пульками и стреляла я во всё, на что хватало моей фантазии и даже в летающие тарелочки и всякую ерунду! А когда я спросила маму, "откуда у меня такая страсть", знаете, что она ответила?..
     - И что? - спросила Виктория, которая тоже неплохо стреляла в тире.
     Поль и Маркус тоже замерли в ожидании продолжения этого рассказа.
     - И тогда моя мама призналась, что мои прабабушка и прадедушка оказывается родом из России! А прадед оказывается был сибирским охотником! Белку и норку стрелял в глаз, чтобы не портить шкурку! Представляете? Я после этого так захотела побывать в этой загадочной стране! Побывать в Сибири, зимой!..
     - И что? Была ты уже в России? - спросил Поль.
     - Нет. Всё никак не получалось... - грустно ответила она.
     - А как карьера-то твоя началась? - не унималась Виктория. - А сколько
людей ты убила? - непонятно зачем спросила она.
     В непринуждённой беседе тут же возникла неприятная напряжённость, но Камилла, чувствуя что юная британка спросила это не со зла, а из-за неконтролируемого любопытства, подогретого голливудскими фильмами о снайперах и поэтому деликатно ответила:
     - Ты можешь в это не поверить, Виктория, но ни одного...
     - Что?.. Серьёзно?.. - не удержался уже француз, начиная по-настоящему восхищаться своим снайпером.
     - А как же это?.. - недоговорила британка, потому что Камилла её перебила.
     - А как же это можно выполнить боевое задание, не уничтожив противника?.. - смеясь продолжила её вопрос снайпер-загадка.
     - Да. Как же это возможно на войне? - не удержался от любопытства даже пилот Маркус, который не видел свою команду, сидящую в пассажирском отсеке, но всё прекрасно слышал.
     - Ну-у... - загадочно начала отвечать "итальянка с русскими корнями", - Главное ведь на войне - это достижение результата?.. И если его можно достичь, не убивая...
     - Я всё поняла! - перебила её британка. - Тебе наверное твоя Вера не позволяет убивать? Ты католичка?
     Тут уже не выдержал Поль:
     - Виктория! Да сколько уже можно перебивать "рассказчика"! Дай уже Камилле самой всё рассказать!
     - Всё. Молчу, - смиренно ответила нетерпеливая девушка.
     - Спасибо капитан, но это нормально... - смеясь, произнесла снайпер. - Я уже привыкла слышать подобное удивление и недоумение, и прежде всего этому удивлялись в Руководстве НАТО... - весело отвечала она. - Но факт всегда оставался фактом. Я всегда выполняла задание, не убивая тех, в кого стреляла. Просто приходилось творчески подходить к своей "работе"...
     И тут уже Камиллу перебил сам Поль:
     - Точно! Я слышал про такую стратегию! Ранив противника, мы создаём больше проблем всем остальным гадам!
     - А знаете, вы оба правы! - весело ответила "русская итальянка". - Можно сказать, что и гуманизм, и нестандартная стратегия присущи моим действиям... Понимаете... - сделала небольшую паузу Камилла, - убивать легко, когда ты не видишь Противника... не видишь его глаз... А когда я точно знаю, что его жизнь в моих руках, когда я знаю, что короткое движение курка решает для него всё, то желание убивать пропадает. Хочется просто преподать ему Урок... Хотя... глядя на тех, кто действительно потерял человеческое обличье и достоин более сурового наказания тоже не позволяет мне просто так убивать негодяев, не позволяет мне просто так "отправлять их на Небеса", где им могут многое простить. Дело в том, что я считаю... для некоторых Смерть - это Подарок, а не Наказание. Поэтому  извините капитан, но не всегда мною двигал Гуманизм. Иногда хотелось преподать некоторым Нелюдям хороший Урок здесь, "на грешной земле", чтобы живя дальше будучи инвалидами, они имели возможность хоть что-то осознать... - замолчала "необычный снайпер".

     (В результате трёхлетней службы в Быстроразвёртываемом корпусе НАТО в Милане (БРКН) старший фельдфебель Камилла Морини "прославилась" довольно странной тактикой ведения своего снайперского боя. Она в каждой своей операции умудрялась добиться нужного ей результата, не убивая противника, а выводя его из строя, чем завоевала уважение как у сослуживцев, так и у самих "жертв-везунчиков". Начальство же всегда относилось к Камилле неоднозначно. То, что она не выполняла их тактические приказы некоторых даже бесило, но когда после выполнения общего боевого задания начинали сыпаться похвала и звания "Сверху", то ей начинало многое прощаться. Дело в том, что несмотря на природную скромность, эта удивительная девушка никогда не рассуждала как "рядовой солдат". Она с самого начала операции пыталась разобраться во всей стратегической схеме ситуации, а затем наносила удары по самым слабым местам противника, порою даже не калеча людей, но выводя из строя их оружие, транспорт, средства связи, навигации и материального обеспечения, делая это так, что противник сначала не понимал, что вообще происходит! Как однажды похвалил её полковник Андреа Моретти, который симпатизировал ей и частенько прикрывал её в Бригаде обеспечения БРКН: "Ты, дорогая Камилла, далеко не пешка. Ты даже не игрок, который играет в шашки! Ты стратег, который играет в шахматы! Сколько я наблюдаю за тобой, всё удивляюсь, как ты всё это делаешь?.. Взять хотя бы тот случай с колонной игиловцев в Афганистане. Да если бы не ты, разве они сдались бы просто так? Я уже в курсе, что это ты тремя меткими выстрелами обеспечила своей спец.группе удачный захват этой группировки боевиков. Сначала попала в бензобак ведущего джихад-мобиля, который благополучно взорвался и перевернулся, затем "сняла" второго пулемётчика в середине колонны, и конечно же удачно попала в колесо бронированного крузака, который разворачиваясь на скорости, перевернулся и ударился о скалу! Парни просто доделали тогда твою работу, заблокировав их в этом ущелье двумя взрывами и в результате - пять минут и целая колонна капитулировала! А главное, вы взяли тогда неуловимого и опасного Абдулахира! Belissimo Bravo!!!" Седой полковник конечно же не знал, что выстрелов было не три, а двенадцать, когда Камилла нейтрализовав ещё девятерых боевиков спасла жизни многих своих парней, в том числе и подлетающий вертолёт поддержки (когда буквально разорвала ПЗРК в руках джихадиста). И таких операций было множество, просто сама Камилла не очень любила хвастаться всеми подробностями и деталями своей гуманно-военной смекалки. Не смог только прикрыть Камиллу полковник Моретти, когда она не смогла "убрать" или вовремя нейтрализовать того подростка, который захватил в заложники свой класс в Ливорно (Италия). Видя неадекватного парня в окне класса, который держал папин обрез стоя к ней спиной, Камилла прострелила ему плечо, но это не предотвратило того трагичного выстрела... Тогда погибла молодая учительница и была ранена пятнадцатилетняя девочка... После этого Камилла Морини решила раз и навсегда "завязать" со своей "снайперской работой".)

     В удивительном и непростом разговоре европейской команды наступила короткая пауза, в результате которой все молча согласились с Камиллой, но тут заговорил пилот:
     - Извините сеньорита Морини, что прерываю вас, но впереди я вижу ещё один оччень интересный объект! Вы просто обалдеете!
     После его слов Виктория буквально сорвалась с места! Поль, поддерживая Камиллу, вместе с ней неспеша прошёл в рубку пилота.
     - Ну что там, Маркус? - нетерпеливо вопрошала блондинка, уставившись в лобовое стекло вертолёта.
     - Да не туда надо смотреть!.. - засмеялся Маркус. - А на мой монитор!
     На большом мониторе бортового компьютера вертолёта на фоне привычного серого пейзажа пока ещё вдалеке показалось нечто, похожее на скалистую возвышенность, на вершине которого...
     - Маркус! Да объясни уже, что это за кусок камня? - нетерпеливо спросила Виктория.
     - А вы спросите нашего снайпера! - засмеялся пилот и схватился за грудь. - Нет, нет... Со мной всё в порядке... Просто смеяться больно...
     - А ты и не смейся! - недовольно произнесла Виктория, уступая своё место Камилле.
     - Да это же настоящее скальное образование! - с интересом присмотрелась "итальянка" к монитору с расплывчатым изображением, на котором при максимальном увеличении были видны сейчас все пиксели. - А учитывая, что мы летим над бывшим морем или океаном, то это - некий остров... с каким-то ооочень интересным строением! - интригующе произнесла Камилла. - Вы сами разве не видите? - улыбаясь, спросила она команду.
     - Да мы видим, что там какое-то строение... - подошла ближе Виктория и... не осмелилась вслух произнести то, что озвучил Маркус.
     - Ты хочешь сказать, Камилла, что на острове-скале стоит ЗАМОК??? - смело предположил он.
     - Ну конечно же! - засмеялась Камилла и немного охнула от боли в руке.
     После небольшой паузы, внимательно всматриваясь то в монитор, то в лобовое стекло, первым отреагировал командир:
     - Bordel De Merde!.. Слушайте, да на этой планетке можно с ума сойти!!! У меня такое ощущение, что я обкурился марихуаны! Это мираж или это действительно средневековый замок??? - поскольку вертолёт уверенно приближался к странному объекту, то на мониторе уже были видны и стены, и башенки призрачного замка. - Нет, ну я ещё понимаю тот необычный подводный город, которого на родной Земле и не встретишь, но я же сейчас вижу "стандартный" средневековый замок, Bordel De Merde! Кто у кого слизал архитектурный дизайн, никто не подскажет?.. - усмехнулся Поль.
     - Если предыдущий город-колония действительно находился под водой и был населён подводными существами, то перед нами сейчас некое строение, которое принадлежит к наземной цивилизации, - спокойно произнесла Виктория. - Почему "оно" так похоже на земной средневековый замок я не знаю, но выводы можно сделать сенсационные!
     - Значит когда-то наземная цивилизация этой планеты была очень схожа с земной и человек не единственный гуманоид во Вселенной! - воодушевилась Камилла.
     - Ага! А ещё это значит, что теория Дарвина - фуфло! - недовольно прокомментировал их выводы француз. - Девочки! Вы конечно умницы, но я среди вас начинаю чувствовать себя каким-то двоечником! Маркус, ну скажи ты хоть что-нибудь! Вот откуда на этой неизвестной нашей науке планетке мог взяться средневековый замок! Его что? Какой-то "местный князёк" купил и телепортировал с Земли? - обратился к пилоту Поль и все дружно повернулись к лётчику Бундесвера.
     - А я-то что? - засмущался Маркус Рулл. - Моё дело рулить, а не рассуждать. Замок, так замок. Рыцаря мы уже видели. Вроде всё логично... Для меня главное, чтобы там была посадочная площадка. Да и вообще. С тех пор как я пролетел сквозь "дыру" на другой конец Галактики или Вселенной, я уже ни чему не удивляюсь. Вы лучше мне скажите, мы будем там садиться или нет?
     В кабине зависла короткая пауза, в течение которой все почувствовали, что очередной объект-загадка и пугает, и бешено притягивает одновременно...
     - Ну-у... мне кажется, надо осмотреть это сооружение, - неуверенно произнесла Виктория. - Народ, вы как, не против?
     - Я - как командир скажет, - скромно ответила Камилла.
     - А у меня противоречивые чувства... - начал медленно излагать свои мысли капитан Дюваль. - Мне вот, почему-то, вообще не хочется туда лезть, потому-что прошлый "населённый пункт" нас встретил не очень гостеприимно, как мне показалось. Или мне это одному показалось?.. Это с одной стороны... А с другой стороны, если мы сейчас пролетим мимо и больше ничего не встретим, то... когда мы остановимся из-за отсутствия горючего, то вы же сами мне потом скажете: "А зря мы не заглянули в тот замок! А вдруг там был Портал или какая-нибудь подсказка? А может нам стоит вернуться?" Я правильно говорю?.. И тогда мы все, проклиная своего "идиотского командира", отправимся со всем своим оружием, с пострадавшим пилотом и снайпером обратно в сторону замка ПЕШКОМ, пиная опасно-предательский пепел!.. И поэтому, я не хочу быть виноватым в наших будущих бедах. Поэтому, давайте по-быстрому осмотрим этот замок-призрак и полетим дальше, Bordel De Merde!
     - Месье Дюваль! - решила сделать Полю замечание Виктория. - Ваше "Bordel De Merde" для нас звучит уже, как Аминь!
     - Ну извините, если я вас травмировал! - резко ответил бывалый разведчик. - Я вообще-то и так сократил свой "словарный запас" до некуда! Или среди вас есть несовершеннолетние?.. Ай, яй, яй! Куда же смотрит руководство НАТО?
     - Ну ладно, ладно, я же пошутила, - решила вовремя оправдаться Виктория. - Нормальная фраза. Я даже привыкла.
     На минуту в кабине воцарилась тишина. Все смотрели вперёд и сложно было отделаться от ощущения, что это всё какой-то бредовый сон... Гладкая, как шахматная доска, поверхность планеты простиралась вдоль всего бесконечного горизонта и нескончаемые сумерки вырисовывали эту мрачную скалу-остров и не менее мрачное приближающееся строение, будто когда-то давным-давно здесь побывали земные строители...
     "А мы оказывается ни хрена не знаем о Вселенной!" - подумал про себя Маркус Рулл.
     Будущее европейской команды опять делало виток в Тревожную Неизвестность...