Valеrie Bonenfant Влюбленный лифт

Елена Гинзбург
Позвольте один совет: прежде чем садиться в лифт, убедитесь – а не влюблен ли он?
В противном случае вы рискуете пережить злоключения героя нашего рассказа: незамеченный вызов, прибытие на совсем другой уровень, внезапная жара в кабине...
Испытание, что уж говорить, не из приятных... но зато такое забавное и трогательное!

В одной гостинице-небоскребе жил-был лифт, по имени Лорд. Безработица ему явно не грозила, попробуй-ка обслужи целую кучу этажей и толпы пассажиров. К счастью, он не был одинок!
Справа от него трудился ещё один лифт, по имени Луф, а слева – старый грузоподъемник в очень плачевном состоянии. Честно говоря, Лорд недоумевал, что тот вообще здесь делал: он уже почти не работал, но если вдруг, случайно, его всё-таки вызывали, начинался целый концерт скрипов, визгов и ворчаний, не предвещавший ничего хорошего.
«Что делает этот гроб с музыкой в таком изысканном отеле?» – задавался вопросом Лорд. Конечно, эта же мысль не могла не прийти в голову владельцу гостиницы, и вскоре появились первые признаки ремонта: ограждения, строительные леса и огромный контейнер для мусора.
«Ну и дела! – сказал Лорд, – поговаривают, что старый грузоподъемник скоро съедет от нас...»
«Жаль! – ответил Луф, – я любил старика со всеми его скрипами и ворчаниями... Мне будет его не хватать. Тем более, что неизвестно, кем его ещё заменят...»
«Ну конечно же другим грузоподъемником, только более современным, и менее шумным...» – предположил Лорд.
Ремонт продолжался несколько дней. На месте старого грузоподъемника зияла пустота.
«Может, уже в конце концов, они заделают эту дыру...» думал Лорд между этажами.
«Сомневаюсь я... – отвечал Луфт взлетая, – чтобы только для этого они так вылизывали шахту...»
И в самом деле, через несколько дней они увидели вновь прибывший сверкающий аппарат.
«Вау! Вот это грузоподъемник! Ты видел, какой корпус?» – восхищался Лорд.
«Неплох, неплох... Что тут скажешь – прогресс...» – смирял пыл oппонента Луф.
Несколько часов работы, и вуаля! Аппарат готов к эксплуатации.
«Классное оборудование! И как же у них рука поднимется в такой красоте грузы перевозить...» – вздохнул Лорд, остановившись на 18-м этаже.
«Согласен, и у меня вообще такие подозрения, что этот механизм предназначен для людей, так же как мы с тобой...» – добавил Луф на 24-м.
«Что? Так это лифт? С ума сойти! Что ж, давай поприветствуем коллегу!» – крикнул Лорд, спускаясь на первый.
Прибыв на нулевой уровень, он посмотрел украдкой в сторону своего нового соседа.
«Добрый день, дорогой коллега! Меня зовут Лорд, а Вас?»
«Меня зовут Лаура!» – нежно ответил аппарат, застенчиво закрывая двери.
И тут, произошло что-то странное, как вселенское короткое замыкание, с феерверком искр... Лорд, безо всякого вызова, взмыл до самого последнего этажа! К счастью, его остановила крыша, иначе он воспарил бы в небеса.
«Лаура, её зовут Лаура... Как я мог жить без нее? Загадка! Как прекрасны её сверкающие стеночки! А её дверки, такие трогательные, когда она их закрывает! Скорей, её нужно догнать...!»
Моментально он слетел вниз. Клиенты с 38-го и 17-го остались незамеченными... У него теперь были дела поважнее! Прибыв на первый, он открыл двери, чтобы получше рассмотреть её. Какие изящные кнопочки и нежные огоньки... Дин-дон! Она поехала по вызову на 6-й. Какой очаровательный ход! Прелесть что такое! Ап! Загрузив какого-то господина, он уже летит на 6-й. Правда, тот заказал 22-й... Ладно, возможно он туда и попадет, если Лаура пойдет вверх... Отныне - куда она, туда и он!
Вернулись на 3-й, потом снова вверх, на 40-й, без остановки. Лорд отмечал те же этажи. А внутри, в кабине, бедный господин удивлялся, почему он не может попасть на свой этаж и старательно давил на кнопку 22.
«Этот лифт совершенно свихнулся! Он носит меня куда угодно, только не туда, куда мне надо!» – сердился он.
Одним махом наверх, потом – вниз, потом снова вверх-вниз, и наконец, после гонки по этажам, лифт остановился на первом... О том, чтобы ехать дальше, и речи быть не могло, как усердно ни жал он на любую кнопку, реакции не было никакой. Не беда, господин решил пересесть в соседний лифт. Лаура приняла его и отправилась на 22-й. В пути, Лорд осмелился на признание.
«Лаура, я люблю Вас...» – страстно прошептал он.
«Дин-дон, дин-дон!»
Лаура встрепенулась.
«Начинается! – подумал господин внутри, – и с этим лифтом та же чехарда?»
Лаура была просто потрясена и ошиблась этажом, первый раз в жизни. Она открыла двери на 32-м.
«Черт возьми! Я не приеду никогда! – протестовал господин, – 22-й, я хочу на 22-й, р-р-р!»
О да, конечно! Где ее голова? Лаура начала спускаться.
«Лаура, с момента Вашего появления, я думаю только о Вас, я живу только ради Вас!»
Огоньки Лауры раскраснелись! Вдруг стало так жарко!
«Кошмар! Ноги моей не будет в этой гостинице! Я никогда не поселюсь в гостинице с лифтами! Я никогда в жизни не сяду ни в один лифт! Единственное, чего я хочу – ступить на твердую землю!»
 Бедняга обтирал шею носовым платком. Выйти! Всё равно на каком этаже! Он согласен ходить по лестнице, пешком, только – ни слова о лифтах!
Когда наконец, пассажир вырвался на свободу на 58-м этаже, уже ничто теперь не мешало влюбленным признаться в своих пламенных чувствах. С той минуты они не расставались никогда и обслуживали этажи вместе...
Некоторым пассажирам это нравилось, некоторым – не очень...
А вы когда-нибудь катались на влюбленном лифте?