81. Азазель

Ольга Кузнечик
Казалось бы, чего такого в абортации? Каждый человек - хозяин своего тела, и сам решает, как ему отправлять естественные надобности, стало быть, все эти вопли насчет вреда абортов - полный бред, высосанный из пальца.

Довольно долго думала как-то так: Господь насылает на людей духа, который отправляет на аборт, потому что - "Иакова я возлюбил, Исава возненавидел", очевидно, в наше время не каждому ребенку полезно родиться.

Задавала как-то священнику вопрос - куда умирают абортируемые дети? Ответ был с одной стороны прост, с другой - Господь до сих пор отвечает мне, посылая различные жизненные ситуации, которые надлежит обдумать.
Если мы верим в воскресение мертвых, то логично озадачиваться - а как воскреснут те, которым даже тела не досталось? Можно ли вообще полагать плод - человеком? Что такое "человек", с какой минуты он становится таковым? Чем отличается убийство рожденного пять минут назад ребенка от аборта шестимесячного плода? (Рассказывали мне и такие истории, уж не знаю - правда ли).

Наверное, и эту ситуацию стоит разобрать на составляющие, человек - это:
- тело;
- плоть;
- душа;
- дух.

Начну, пожалуй, с духа. Пророк Илия взошел на небо, и дух его почил на пророке Елисее. Когда слуга пророка Елисея решил поднажиться на язычниках, пророк сказал ему: "Не мой ли дух пребывал с тобою?". Если предположить, что Дух Святой исходит от Бога Отца, но послушен Богу Сыну, то "для простых человеков", не исповедующих филикуэ, это должно означать: наша божественная сущность, наше подобие Богу формирует наш собственный, персонифицированный дух. Смесь его известна лишь Господу ("сами не знаете, какого вы духа!"), но проявления неизменны - терпение, кротость, любовь, премудрость и так далее. И как Бог пришел послужить людям, так и наша божественная сущность служит нам: "не ищите богатств, которых червь точет или вор крадет, а первее ищите царствия небесного, и все прочее приложится", "лилии не заботятся, не прядут, а Бог одевает их красивее, чем Соломона", "птицы не пашут, не сеют, а насколько люди дороже птиц?" и так далее. Божественная сущность является как бы залогом земного благоденствия, и русская православная церковь тому нагляднейшее подтверждение - восстает из пепла, и людьми, и церквями, и еще много чем. Не особо заботясь об этом, но я отвлеклась.

Душа - это то, что любит. Этакий "мостик, тоннель, шланг, манипулятор, сканер", нацеленный на источник радости.

Плоть - всегда достается по наследству. Плоть - это те энергии, которыми живут родители, зачинающие ребенка.

Зачинающие тело ребенка, если речь об абортируемом младенце.

Что из всего этого есть у эмбриона?

Сергий Радонежский трижды возгласил в утробе матери во время богослужения. Иоанн Предтеча взыграл в утробе, когда Матерь Божия пришла в гости к Елисавете. Это может означать только то, что душа у эмбриона - живая и чувствующая, впрочем, и гинекологи утверждают полезность бесед со "внутриутробными детьми", как будто они привыкают к голосам родителей и чувствуют себя комфортно, когда слышат их.

Дух - есть ли у эмбриона дух? Вспоминая опять же Сергия Радонежского, можно предположить, что - не у каждого. Далеко не у каждого, ибо тот еще и молока материнского не вкушал по средам и пятницам, а таких детей история человечества знает мало. Но, опять же, Бог дал...

Плоть - это ожидания родителей, прочих кровных родственников: что даст этот ребенок? В наше время перечень ожидания от детей огромен, хотя это и не показывается въяве - взять, например, пенсионную реформу и ее тайные течения. К чему продлевать срок трудоспособности?

Фактически, единственное, чего нет у эмбриона - это свободы выбора "жить или не жить". Эмбрион не может покончить жизнь самоубийством.

Картина маслом: плоть, взыскуемая дьяволом (злобой, если проще) диктует родителям не уродовать свои тела контрацепцией, не уродовать свои жизни незапланированными затратами, и эмбрион это чувствует. 
Эмбрион нацелен на смерть, потому что нет любви, в которую можно родиться. Нет места (я про энергетику, конечно), куда можно было бы "стать жить".

И идет полная сцепка родителей и эмбрионов - аборт. В "нет любви" рождаться дети не могут, а любовь - это дар Божий. И тела - пык! куда-то из животиков пропадают.

Плоть - жиреет, духа Бог, предположим, эмбриону не дал (кто бы пошел на аборт, кабы ребенок бы изнутри псалмы пел, выражаясь образно? Матрона Московская могла бы порассказывать об этом много чего), душа - ?

Что происходит с душой?

Будучи творением Господним, душа устроена так, что в первую очередь ищет любовь. Это касается и животных, и птиц, и людей. "Код ДНК" птиц вынуждает их ощущать любовь пением, полетом, птенцами, зернышками - радостью, которая подобна и радости животных: поймал, скажем, крокодил олененка и - радуется. Ибо таков его "прицел на Бога".
Души людей в точности так же устремлены на поиск любви - рождаясь, младенец ощущает любовь мамкиной титькой, сухими пеленками и покоем в доме. Взрослея, начинает понимать, что это - немного меньше любви. Ибо мать - не всесильна, и не может дать десятилетнему такой же комфорт, как и трехмесячному, а уж тридцатилетнему - и подавно.

Душа эмбриона должна бы чувствовать разницу между любовью и отсутствием ее еще более чутко: любовь - это зачатие. Двое зачинают - это любовь. Это радость. Это счастье. А "два тела, занимающиеся сексом" - это самое страшное, что может случиться с эмбрионом, потому что у них, у тех двух тел, есть продолжение, а у эмбриона - нет. А "двое зачинают" - это ориентир "куда лететь". Либо к Пречистой Деве, либо к Богу Отцу и Богу Сыну, творящим мироздание - звучит это странно, но тем, кто увлекается наблюдением за космосом, за тем, как сливаются галактики, должно быть родственно - души живых летят в космос, потому что там - тайны. А Бог - в тайне.
Отчего душам эмбрионов отличаться?

Младенчики у Господа.
Молятся ли они за родителей - вот в чем вопрос...