Мне есть что спеть, представ перед Всевышним

Алла Жданова
     В последней декаде января одно событие в прессе, на телевидении в общественной и культурной затмило собой все остальное - 80 летие Владимира Высоцкого.  "Я ВЕРНУСЬ - ТАК И ЗНАЙ..." 
 
   И ОН ВЕРНУЛСЯ!

   А в Гостиной Онежского КЦ  мы встречались с творчеством Владимира Высоцкого, не пропуская ни одного января, начиная с 2007 года.

    По итогам опроса ВЦИОМ, проведенного в том же,  2007 году, ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ занял второе место в списке "кумиров XX века" после  ЮРИЯ ГАГАРИНА.

    Звание Лауреата  Государственной премии СССР получил в 1987 году (посмертно)
   
    В литературоведении  есть такой термин «высоцковедение». Один из известных «высоцковедов»,  Марк Цыбульский, (после развала СССР эмигрировал в Канаду, а с  1997 —живет и работает  в США) - опубликовал несколько книг и множество статей о творчестве Владимира Высоцкого, некоторые из которых переведены также на иностранные языки.

    Цыбульский рассказывает, как  родился его интересе к творчеству ВВВ: Во времена моего детства по радио густым потоком шли  песенки, вроде «Ничего не вижу, ничего не слышу…» или «На тебе сошелся клином белый свет…» По сравнению с тем, что шло по радио, Высоцкий — это было потрясение. Я не знал, что песни могут быть и ТАКИЕ.

     И Цыбульский занялся сбором фонограмм, материалов о Высоцком. Купил небольшой магнитофон «Электроника» и начал переписывать песни.
     Теперь Марк Цыбульский известен каждому любителю творчества Владимира Высоцкого. Он посвятил исследованию жизни Владимира Высоцкого  всю свою жизнь.
     Для меня настоящей находкой стали записи  Цыбульского о выступлении  Владимира Высоцкого в Дубне 10 февраля 1979 года.

     Марк  подробно пишет об этом выступлении. Цыбульский собирал эти воспоминания других по крохам, но я-то была на этом  выступлении Владимира Высоцкого !
     Это было почти 40 лет назад, подробности я, конечно, не помню, кроме ощущения, что происходит не рядовое событие.

     В то время я возглавляла Московскую областную организацию общества книголюбов, (вы помните, что было такое общество в те годы, когда  СССР было самой читающей страной в мире и был дефицит  хороших книг?)

    Происходи это сейчас – я бы это запечатлела и на фото и на видео, но тогда  просто слушала и смотрела затаив дыхание, как на любом его концерте – а я часто была на его концертах по нашей линии по Московской области.

    В Гостиной Онежского КЦ 26 января 2018 года был аншлаг - не хватило стульев, некоторым даже пришлось стоять.

    А все, что происходило, все, что было сказано, прослушано, спето и протанцовано - все удалось записать. Поэтому, "не растекаясь мыслию по древу", приступим к делу.
    Все видео для  вас!



Все статьи   из моего сайта "БАЛ ЖИЗНИ" www.allaball.ru с фотками и видео