Новый курс

Анастасия Полушина
Папа звонил сегодня ночью, а я еле встала и у меня не было сил взять трубку.Я не хочу никому ничего доказывать и не буду.. В этом городе так мало перспектив для меня и я устала с этим бороться.. Все мои друзья, которые верили в выход книги, выехали , а я осталась... Для чего? кому- то опять что- то доказывать?Или дописывать книгу.. Когда я отдыхала в последний раз нормально, в далёком 2010? А потом, что было... Хроническая усталость... Я чувствую себя не женщиной, а юристом, который оказывает скорую помощь 24/7 и который не  уже плачет.. Это жесткая и нервная профессия, а я хочу отдохнуть и чтобы спать лёгким сном...
Это темп жизни- просто адский..Папа говорит, чтобы я бросала все и приезжала.. Не нужно никому ничего доказывать... Я выбрала профессию, чтобы он гордился..
Хотелось создать мощную юридическую империю, а теперь настроение на курс- Домой..