Что главное в жизни???

Людмила Берибес
Что главное в жизни?
Счастье, ..удача,
Здоровье детей и деньги в придачу
Погода, ненастий чтоб меньше, а чаще
Чтоб солнце светило , чтоб полная чаша
Когда на пороге твой  преданный друг
Ты счастлив быть должен…
Но всё ж не забудь
Что там где друзья, там есть и враги
На встречу конечно  к нему не спеши
Ведь это искусство познать врага  суть
Чем нам он опасен, чем важен… а вдруг
Твой друг перестанет быть другом, тогда
Прийдётся вступить тебе в зону врага?
А сам  ты каков? Ты всем друг или враг?
В тебе всё прекрасно иль что то не так?
Когда просыпаясь ты смотришь в окно
Кого ты там видишь? ...Что днём суждено?
Ты молод и вечен, здоров  как всегда
Тебя не догонит любая беда
Ты выше всего, ты как Бог всегда прав
Быть может немного возвышен твой нрав?
И кто тебя любит, кому ты не рад…
Будь проще, …порою друзья говорят…
Но я лично, знаешь…скажу лишь одно
Я… просыпаясь… не вижу окно
Мне, честно скажу тебе, пофиг туман
Без разницы где я.... и был ли обман
Кто меня любит, а кто уже нет
Не жду на вопросы ненужный ответ
Не важен мне цвет …кожи моей
Не виден мне свет ночных фонарей
Хочу лишь одно,… а порой уже нет
Смогу ли исполнить какой то завет?
Не важен мне шум, не близок дурман
И что наша жизнь, игра… иль обман
Но что то колотит,… себя не пойму
Обнять что ль  кого то
Ах, ….я ж не могу
А так бы хотелось… прижать к себе… труп
Той жизни, которой уже не вернут…