Ночь

Владимир Гаджиев
Эта внезапно возникшая мысль словно молния прошла сквозь меня, осветив глаза небесным светом: «Она любит меня так, как никто никогда не любил». Я вдруг осознал, что она для меня — ВСЁ. Эта мысль не давала мне покоя, и я очень хотел поделиться с Ней неожиданным озарением...
Была глубокая ночь, я лежал и улыбался, бережно обнимая своё родное, тихонько сопевшее чудо, боясь пошевелиться и разбудить. В этот миг я чувствовал себя самым счастливым человеком. Из нескольких миллиардов мужчин, живущих на этой планете, она выбрала меня! Меня, понимаете?! Мозг от радости рисовал пёстрые мысли, лихорадочно растаскиваемые тараканами, складывая картину моего вселенского счастья. Я вспоминал все яркие моменты, которые связывали нас, вспоминал, как она заразительно смеётся и как она обижается, сидя насупившись... Её удивительные глаза, доверчиво смотрящие на меня, давали мне очередной приток энергии, а её руки, обнимающие меня за шею, были моим домом. Сейчас она лежала рядышком, словно котёнок, свернувшись клубочком, прижимаясь к моей груди... Она была моей, и было дико приятно это осознавать. Ритм моего сердца набирал темп, и мои руки рефлекторно прижимали её к себе, как самое ценное, что есть на этой планете. Я хватался за неё, как младенец за мать, как утопающий за соломинку надежды, как умирающий от жажды за последнюю каплю воды... Такую любовь не увидишь в фильмах, не прочтёшь в книжках, такое даётся Судьбой лишь единожды, и надо быть большим дураком, чтобы не использовать этот шанс... Я очень хотел разбудить её и рассказать всё, рассказать, как же сильно люблю её, рассказать, что она — моя жизнь... Она спала так сладко и возможно видела красивый сон, потому что мне на мгновенье показалось, что она улыбалась во сне. Она вечно мёрзла, грея свои ледяные ладошки в моих руках. Согревая её, я готов был отдавать всё своё тепло; когда она смотрела на меня, земля уходила из-под ног и я не в силах был сопротивляться её чарам. Я смотрел в потолок, а мысли продолжали показывать все лучшие моменты... Её привычки, голос, смех, слёзы... В один момент я просто забрал её к себе, навсегда. От всех, от всего мира, я видел в её глазах глубокую благодарность и бесконечную любовь. Это чудо досталось мне, тараканы торжественно били в там-тамы, а сердце подпевало в унисон...
Прошло уже много лет с того момента, и в своей жизни я не жалею о поступках, совершённых в прошлом, кроме одного... Что не разбудил её тогда среди ночи и не рассказал о своих переживаниях/чувствах/волнениях, не рассказал всего, что было на тот момент у меня внутри, не показал цунами, которое бушевало в ту ночь. Не рассказал... Прошло уже много лет, как её нет на этой земле, но я знаю, что она дождётся меня там, Наверху, и я ей обязательно обо всём расскажу.