Вера

Глеб Кандауров
*****
Бессонные ночи, сломленный мозг, утомленные свинцовые веки.
Одолевают мысли, и почему не продается хлороформ в аптеках.
От снотворного толку ноль, понемногу спасает меня алкоголь.
Где Ты? Почему ты не рядом? Какая у меня в этой жизни роль?
Просил прощения, но оно оказалось совершенно ненужным тебе.
Не найдя решения, изнеможенный в молитвах припадаю к земле.
Не в ладах с телом, руки в кровь, я поддержки прошу у неба.
Осознаю, что только время может решить наболевшие проблемы.
Но время не течет, а бесконечно тянется, словно оно каучук.
Не разобрать ключа свободы звук, оковы мук не спадут с рук.
Жизнь - ад, но в чем кроется демон? Сам в себе я не уверен.
Мне нет теперь никакого дела, я сам для себя давно потерян.
Ищу ответы не в тех местах, карта искажена, не найден клад.
Затея пуста, меня затягивает в ад, отмотать бы время назад.
Может тогда бы все изменил, откопав в себе чуть больше сил.
Свою жизнь из руин восстановил и по-иному план бы начертил.
*****
Жизнь - сплошной, жирный вопрос,
Не найти на него желаймый ответ.
Изнывает бессонными ночами мозг,
Помимо головной боли ничего нет.
*****
Долго наедине с самим собой, словно заключенный в одиночке.
Болят почки, в сердце будто вонзили заточку, вот она точка.
Застыла кровь, вены медленно наполняют дурманящие инъекции.
Не бьется разбитое сердце и Ее ядом заполняются его секции.
Мне, словно серийному маньяку, жизнь не дает второго шанса.
Вера была, а теперь ее нет - достигнута граница диссонанса.
Без цели в этом мире ты просто оболочка и лишь гнилой труп.
Люди вокруг не более чем черви и мухи, которые тебя сожрут.
Давно я сам себе рою яму, пускай заберет лучше меня стихия.
Не перестаю копать, но точно уже перестану черкать стихи я.
Замкнусь в себе и уверено шаг за шагом сойду с ума скоро я.
Меня напичкают таблетками врачи, отвезет в психушку скорая.
Но мне поможет лишь одно избавиться от испортившейся кармы.
И стать таким же хорошим, когда бывал еще под кожей у мамы.
Это не жалкая смерть, не пустое прощение и не глупая месть,
А откровенное признание себя тем, кто я на самом деле есть.
*****
Вера в то, что за нами наблюдая с неба,
Помогают, оберегают, если плохи дела -
Это всего лишь навсего эффект плацебо,
Ведь все в твоей жизни зависит от тебя.
*****
Где иллюзия, а где берет свое начала ложь? Мурашки по коже
От ужасов в жизни. В ней одно и тоже, у всех обман на роже.
Недостающее фантазиями заполняю, но все прекрасное - мираж.
Я вхожу в кураж, набивая новыми мировоззрениями свой багаж.
В поиске исчерпал все варианты, логосы превращаются в бред.
Ищу ответ в том, что считаю просто абсурдом, а может и нет.
Может, когда исчерпаны все догадки и логические объяснения,
Надо без размышления поискать ответ в безумстве вероучения.
Где добро, а где зло? И как решают кому - это, а кому - то?
Мы ведь все равны перед всевышним, тогда вот вопрос: за что
Хорошие люди мрут, а остальные, набивая пузо, хорошо живут?
Пряник в рот кладут, а других ежедневно по спине бьет кнут?
Да, зависть - грех, но куда пропадает равноправие для всех?
Одним - удача да успех, а прочим - провал, унижение и смех.
А все и вся перепадает тому, кто поверх голов лезет наверх,
И наказание не им, а для тех, кто понимает, что такое грех.
*****
Бог есть для тех, кто истинно верит.
Вера не одинакова и имеется разница.
Нет веры там, где носят крест на шее
Лишь, чтобы прикрыться им в аттрицу.