Освобождение глава 11

Кира Сверж
Глава 11
"Ах, эта комната для гостей!"-с грустью подумала Вика.-Сколько в ней пережито счастливых дней".
Память вернула все самые потрясающие моменты происходящие с Саидом в этой комнате.
Воспоминания кружились в хмельном вальсе и хотелось жить и любить, быть любимой и вершить прекрасные безумные поступки.
Девушка улыбнулась и сказала:"-Здравствуй, счастливый уголок!Ты знаешь, я здесь была очень счастлива..очень…счастлива",-.
Комната отвечала идеальным убранством и покоем.Счастья на неделю, а страданий на всю жизнь.
Виктория медленно подошла к окну, касаясь на кровати красивого мягкого розового пледа.
"Почему не придумали рецепта от любви? Зачем мы с Саидом должны жить на разных планетах нашей жизни и страдать? Когда наступит наше время и наступит ли оно вообще? Почему я не могу забыть его? Почему он волнует меня и я ничего с этим не могу поделать? Где он, что с ним? Последняя встреча с ним была в этой комнате пять лет назад, а я не могу это всё вырвать из сердца,-думала Виктория,рассматривая ночной двор из окна.-Господи, за что ты наказываешь меня? Зачем такие испытания? Смысл есть в этих страданиях, ты это мне скажи? Почему так долго ты отводил от меня моего мужа? Спасибо, что отвёл. Так приведи ко мне Саида!!!! Я молодая и красивая женщина, для кого тогда ты создал меня такой? Я может  хочу,  чтобы мной любовался и восхищался мой любимый мужчина, человек всей моей жизни. Для этого он должен быть рядом, а не где -то там…в своей Сибири".
Зазвонил сотовый телефон, чудо нового тысячелетия, незаменимая вещь. Послышался мужской голос, но связь желала быть лучшей:"- Здравствуй Вика",-.
Девушка не могла узнать этот голос, слышались помехи связи и искажение.
- Кто это? Алло, кто это,ничего не понятно?-нервничала Виктория.
-Это я,-загадочно отвечал мужской голос,-как это  не узнаёшь меня?
Девушка пыталась уловить сходство голоса с предполагаемым собеседником  из её знакомых, а таких могло быть трое: муж, Атам и Саид, но из-за связи у неё ничего не получалось и пришлось понервничать.
-Послушайте, назовите имя, я не узнаю Ваш голос!
-Это я,-спокойно утверждал  мужчина, словно издевался.
Викторию достало «ЭТО Я» и она не сдержалась:
-Послушай, ТЫ! ДА ПОШЁЛ ТЫ…козе в трещину, ясно? Выкинь, на хрен, свой телефон и не звони сюда больше, урод!!
Связь сразу прервалась и Вика пошла в кухню, налила себе беленького сорокаградусного успокоительного напитка под названием "Дрова", закусила всё это дело бутером из колбаски с кинзой и свежим огурчиком  в добавок и пыталась всё это пережевать, как вновь зазвонил телефон. Она достала ещё раз бутылку и усмехнулась:"Водка "Дрова"-почувствуй себя Буратино", налила  еще  капель тридцать и запихнула в рот несколько веточек кинзы, сбивая с места стул, на цыпочках побежала в комнату, на ходу пытаясь пережевать траву и умудрялась набитым ртом ругаться с тем, кто опять настойчиво звонил на ее телефон.
                http://www.proza.ru/2018/07/22/1544