Что есть вечная жизнь? 2 Глава-17

Эйелен Вэйд
                † Глава 17 †
                Ловушка

— Будете выходить – позвоните. Встречу. — Наставлял меня граф, когда мы выяснили, что ближайшая аптека располагалась в двух кварталах от нас.

На моё беспокойство, есть  ли кто-то из его окружения поблизости, он ответил отрицательно.

Вампиры по большей части предпочитают  видеть солнце за пределами облаков. 

Точнее, не видеть его вообще, но неважно. На данном этапе мне предстояло преодолеть преграду из обезумевших покупательниц у лавки с парфюмерной линией.

Скидки реально меняют людей. Они перестают слышать даже вежливые просьбы освободить дорогу.

Воображая себя бурильной установкой, я просочилась через этот благоухающий живой барьер, и даже успела перебежать дорогу до переключения светофора.

В одной руке держала список, в другой телефон для чрезвычайной ситуации.

Хотя, какой здравомыслящий вампир добровольно вылезет поздороваться с солнцем?

Ой, простите меня Мария и Терри. Совсем с памятью не в ладах.

Капли и жаропонижающие препараты у нас по плану. Бинты для прикрытия, и гематогенчик для поднятия настроения. Но если Мэри откажется, то слопаю я.
Импортные товары, надеюсь, здесь имеются?

На ломаном английском мне объяснили общую сумму, и я высыпала мелочь на стол.

— Джесс! — Окликнул меня детский голос, когда я забирала покупки.

Светловолосый мальчик со смехом выскользнул за дверь, как какой-то бесплотный дух, от  чего у меня холодок пробежал по спине.

Мигом повеяло воспоминаниями моей первой подвижной игры с новеньким сироткой по имени Луиджи. Лулу - как звали мы его ласково.

— Мальчик... Он только что был здесь? — Обратилась я к аптекарше, но та уже обслуживала следующего, и не обратила внимания на мой вопрос.

Температура, однозначно. Бред уже вторгается в реальность, стараясь влиться как обыденное событие.

Испытав блаженное облегчение дыхания, я порылась в телефоне в поисках контакта Терри.

Отправлю сообщение, чтобы вновь не поймать звуковой глюк.

— Джесс, что ты там копаешься?

Голос Луиджи снаружи едва не заставил меня выронить трубку.

Выпрыгнув на крыльцо, я увидела его забегающим в следующий квартал.

Одет  он был по-летнему: шорты, сандалики, футболка с Мики Маусом.

Рассовав лекарства по карманам, я бросилась вдогонку.

Однако, за домом его не оказалось.

—Лулу! — Громко зазывала я друга детства, при этом не соображая, что он, по идее, должен быть почти моего возраста, если каким-то чудом он выжил в тот злополучный день.

— Вы не видели мальчика? Вот такого роста. — Спрашивала я прохожих на плохом японском.

Все судорожно мотали головой  и пожимали плечами.

Всё, Джесс, это клиника. Ты становишься сумасшедшей.  Тебя нужно изолировать от нормального общества – с этими словами, я нажала кнопку вывоза графа.

— Не отставай, мы уже близко! — Силуэт Лулу мелькнул во внутреннем дворике следующего здания.

Мальчик забежал за спину высокой фигуры в тёмных одеяниях, которая вызвала у меня спазм в горле.

Тёмно фиалковые глаза из-под капюшона радовались моему появлению.

Весь городской шум, включая голос из трубки, сливались в один монотонный звон.

С трудом удерживая сознание на плаву, я мысленно убеждала себя, что вижу кошмар.

— Искренне прошу прощения за использование ложных образов. Иначе не состоялся бы этот разговор.— Чётко проговаривая каждое слово, мягко обратился ко мне вампир.

Казалось, будто мы находились одни во вселенной.

Его голос буквально звучал внутри меня, погружая в расслабляющий транс.

— Мне нужно, чтобы  ты кое-что знала. Тогда у тебя сложится правильное мнение о том, кому ты сейчас доверяешь. Постой!...

Ноги среагировали раньше, чем мой мозг и я уже вовсю торопилась пересечь дорогу, на ходу меняя телефон на кольт.

Бред  это или не бред, лучше узнать мнение у  своих...

Сильный удар внезапно сбил меня с ног, отбросив чуть ли не на метр.

Налетевшая из ниоткуда толпа подняла гомон, в  котором  можно было услышать сочувствие к моей персоне  и ругань в сторону водителя.   

— Пропустите... Да разойдитесь же!— Спешно уцепившись за  одежду одного из зевак и поднявшись на ноги, я пулей метнулась в более людные места.

Смешанные запахи на некоторое время собьют с толку преследователя, в то время как я...

Резкая боль в области груди заставила чуть ли не согнуться в три погибели. В глазах помутилось, но я собрала всю волю в кулак, чтобы согнать наступающую слабость.

Лишний раз пугать народ? Только себе хуже сделаю. Без необходимой бумаги на оружие я могу его лишиться. Тем более, вдруг это опять мои бредовые видения?

Нужен Терри. Срочно.

— Куда собралась?(яп.)

Чьи-то горячие пальцы сцапали моё запястье и дёрнули вверх.

Сознание едва не улетучилось в бездну от рези в животе.

— Пустите, я спешу! — Каждое слово отдавалось болью.

— Небось,  свиснула что-то с прилавков? А ну, выворачивай карманы! (яп.) —

Разъярённо кричал продавец лавки.

С меня сорвали пальто  и швырнули его на дорогу.

Очередная моя просьба вырвалась нечленораздельными звуками, на что мужчина замахнулся.

— Ты кто такой? — Продавец поднял глаза на того, кто поймал его за руку.

Один только взгляд аметистовых глаз – и несчастный завопил во всё горло, держась за своё лицо.

— Я ослеп! ОСЛЕП!

Последнее, что я слышала перед тем, как увидеть темноту.

Иллюстрация: https: // visitjapan. ru /events/ xs/

Глава 18 ——>
http://www.proza.ru/2018/07/22/1411