Прописанный в УССР гл. 26

Иванов Сергий
26
«Желания мои скупы.
Строги.
Вся биография —
на две строки».

   Украина, пятый год, тупо отражает гибридную агрессию Путина, защищая от российских варваров не только себя щенэвмэршую, но и всю Европу. Но Европа всё меньше ценит и материально поддерживает самоотверженные усилия Украины. 
   Порошенко-Вальцман в одном лице - гарант нации, верховный главнокомандующий, лидер международной антироссийской коалиции и кондитер-олигарх щедро кормит своей кошерной грудью «сильнейшую армию Европы», и готов продолжать это «кормление» второй срок и вовсе бессрочно.

   Киевский колониальный режим, запугивая репрессиями, принуждает обнищавшее население исправно платить кабальные цены за коммунальные услуги, винить Россию и тех, кто говорит по-русски, во всех тяготах и лишениях, свалившихся на оболваненные головы, наряжаться в рубахи вышиванки и прославлять ще нэвмэршу Украину.
«К сожалению, украинская власть ведет себя сейчас, как старая проститутка. Когда уже воняет гонорея, а она все еще хочет понравиться европейским партнерам, она им постоянно лжет, но не лечит свое тело. Нам нужно лечить Украину» (дуру - от автора), -  охарактеризовала Надежда Савченко жидобандеровскую, фашистскую, олигархическую, марионеточную власть.

   Сладко-приторная «жизнь по-новому» от брехливого, алчного кондитера-президента давно вызывает тошноту и ненависть у всего населения, у многих граждан уже выработалось привыкание к новой жизни. Придворные политолухи и социолухи назойливо убеждают электоральную биомассу в том, что шесть процентов украинского населения по-прежнему доверяют, поддерживают и горячо любят своего гаранта конституции и лидера нации. В действительности же, всё население Украины, так или иначе, ненавидит президента Вальцмана, кабинет министров Гройсмана, верховную раду, в которой 137 нардепов – граждане Израиля и других стран, прокуратуру, возглавляемую безграмотным алкоголиком-кумом с двумя судимостями, и прочие институты инородной, сатанинской власти, полностью контролируемой посольством США.

   Киевская жидобандеровкая шайка думает, что у них отношения с США и ЕС более чем особые. А США и ЕС всего лишь делают вид, что они очень озабочены ситуацией на Украине, на самом же деле, западные «партнёры» Украины лишь преследуют свои шкурные, экономические и геополитические интересы. Западные кураторы поставили украинскому марионеточному правлению простую задачу – служить тупым тараном против России, сокращать население Украины насколько возможно, превращать некогда одну из самых индустриально развитых республик бывшего СССР, в стабильно деградирующую аграрную колонию, из которой, невостребованная, дешёвая рабочая сила должна заменить иссякающие трудовые ресурсы Европы.
При этом предполагаемый статус большинства украинских батраков в Евро союзе – нелегалы, чьё трудовое участие оплачивается по минимуму и всячески преследуется.

   Стремление впихнуть «самую древнюю европейскую и мудрейшую в мире нацию» в НАТО и в ЕС провалилась, а те, кто пытался впихнуть, заметно обогатились. Сама же нация осталась там же, где и была до этой попытки, но с неподъёмными внешними долгами, территориально и численно сократившись, но по-прежнему ще нэвмэршэй! Евросоюз по-прежнему «признает европейские стремления Украины», по-хозяйски требует бесперебойных поставок леса кругляка, но отказывается говорить о перспективе членства Украины-дуры в ЕС.

   16 июля 2018 года таки состоялась встреча президентов РФ и США. После двухчасовой беседы один на один, на пресс-конференции они не стали рассказывать публике обо всех своих планах.
   Позже Владимир Путин сообщил, что «у них с Трампом возникли новые идеи по украинскому вопросу, которые будут переданы для анализа экспертному сообществу».
   Министерство иностранных дел Украины направило официальный запрос Вашингтону с просьбой разъяснить итоги встречи Дональда Трампа и Владимира Путина в Хельсинки, и внести ясность, что это значит для главного стратегического партнера - Украины и лично для лидера европейской нации Порошенко-Вальцмана.
   Возмущённые Члены Демократической партии США настаивали, чтобы переводчица, присутствовавшая на встрече президентов России и США в Хельсинки 16 июля, дала показания в Конгрессе и раскрыла детали беседы.
   В ответ на истерику со стороны американской элиты, Дональд Трамп заявил, что ждет новой встречи с президентом РФ Владимиром Путиным. Об этом Трамп написал на своей странице в Twitter: "Я с нетерпением жду нашей второй встречи, чтобы мы могли начать осуществление некоторых из многих обсуждаемых вещей, включая прекращение терроризма, безопасность Израиля, распространение ядерного оружия, кибератаки, торговлю, Украину, Ближний Восток, Северную Корею и многое другое".
Трамп попросил советника по национальной безопасности Джона Болтона (советник президента США по национальной безопасности) пригласить президента Путина в Вашингтон осенью.
   Появилась какая-то хрупкая надежда на решение тошнотворного украинского вопроса. А пока, Дмитрий пребывал в ожидании. Враги полагали, что он окончательно обезумел и сдался. А он тихо молился, собирался духом.
   Дмитрий пассивно сопровождал группу протестантов, жильцов соседних многоквартирных домов, направляющихся к ближайшей улице с транспортным движением. Они намеревались перекрыть дорогу и этим выразить свой протест против строительства многоквартирного дома на небольшом участке земли, где, по их мнению, было бы уместней создать благоустроенный сквер для выгула детей и домашних животных. Дмитрий был солидарен с ними, хотя и осознавал тщетность их возмущения. Было уже очевидно, что местные власти получили свой куш от подрядчиков и заказчиков, и строительство доходного дома состоится, независимо от пожеланий нескольких сотен обиженных граждан. Квартиры будущего дома будут проданы и принесут жирный доход подрядчику и городским чиновникам, предоставившим им земельный участок и право на строительство. А сквер на этом месте – это лишь пожелание наивных граждан, которое потребует от местных властей расходов на обустройство и содержание. Сквер не даст никому никакого ощутимого материального удовлетворения, поэтому, на этом участке земли будет ещё один нелепо расположенный десятиэтажный дом. В Украине, как и в большей части мира, правят деньги, а не народ.
Дмитрий, послушав активистов гражданского протеста, призывающих срочно собирать средства для найма адвоката, который будет представлять их интересы, с досадой понял, что среди этого хилого движения уже формируется некое инициативное лидерство со своим меркантильным интересом, появляются дворовые яценюки. Он скромно сдержал своё русскоязычное мнение о происходящем и, любопытства ради, сопровождал нестройное шествие.
Проходя мимо уличного кафе, его окликнул знакомый, призывая к столу. Дмитрий не виделся с ним около года и не мог отказать. Он покинул протестное шествие, перешёл на другую сторону улицы и стал третьим собеседником за столом. Начали с пива и разговоров о текущей ситуации в стране и в мире. С первых глотков разговора, собеседники категорично заявили Дмитрию, что федеративное государственное устройство для щэневмэршей Украины недопутимо, государственная мова для всех едына, а для тех, кто с этим не согласен, обещали организовать «одесский дом профсоюзов», то есть – крематорий для инакомыслящих русских. Патриотично настроенные собеседники были убеждены в том, что население всей Украины должно жить по правилам и традициям Галичины, а несогласные с этим – изгнаны из Украины или физически уничтожены. Они искренне верили, что именно российский президент регулярно повышает цены в украинских магазинах, всячески подрывает экономику аграрной сверхдержавы, обесценивает в разы национальную денежную единицу, разворовывает миллиардные кредиты, предоставленные Украине от МВФ и, шантажируя, принуждает кондитера-президента Порошенко-Вальцмана регулярно платить налоги в бюджет РФ.
   - «Не кормите меня пропагандистской украинской ботвой. Я сыт этим по горло», - подумал Дмитрий, тестируя новый сорт львовского пива.
   В его руку осторожно уткнулось что-то влажное и тёплое. Рядом стояла, тычась носом и виляя хвостом, знакомая собака Аза, она ожидала от Дмитрия приветственного чёса за ухом. Получив обычную порцию внимания, Аза также бесшумно удалилась.
   - «Бездомные украинские собаки безошибочно отыскивают меня даже в людных местах и любят меня, независимо от моей национальности. У нас немало общего; в этой стране, бездомных собак травят и утилизируют, как и русско-культурное население», - подумал Дмитрий.

   Свою неспособность как добытчика средств в условиях отмайданенной Украины, Дмитрий смиренно компенсировал мытьём посуды, выносом мусора, регулярными походами за молоком и деликатным слушанием своей музыки в сжатом, кастрированном формате мр3 и только через наушники, чтобы, не дай бог, кого-то побеспокоить. Он терпеливо подставлял то одну, то другую щеку, но его невидимую, беззвучную бунтарскую фигу в кармане для этого мира, окружающие всё же чувствовали, и регулярно упрекали в этом. Он был слишком стар, чтобы менять себя. Его упрямая поза с хронической фигой была очевидна и неисправима, как его скорпионья ядовитая суть.
   Женщины, в большинстве, с кем он был близок, тем или иным способом, осознанно или по своей глупости, подрезали ему крылья и жало, приземляли к своим интересам… Можно сказать, подталкивали его к самоунижению. А волка, сколько не корми на привязи, он всё на волю рвётся. Короче говоря, старого пса уже не переучить. Он не поддаётся дрессировке, и будет инстинктивно оставлять свои пахучие метки в комфортных для него местах и на любимых игрушках.
   - «Я старый человек, у меня минимальная украинская пенсия, я могу довольствоваться скромными спартанскими благами, покоем и джазом. Просто оставьте меня и не пытайтесь изменить», - ворчал Дмитрий, подвывая на луну.

«Вернуться б к той черте,
где я был мной.
Где прилипает к пальцам
хлеб ржаной.
И снег идёт.
И улица темна.
И слово «мама» —
реже, чем «война».
Желания мои скупы.
Строги.
Вся биография —
на две строки». 

Роберт Рождественский.