Вчерашняя рыбалка

Ярослав Гончаров
Идем мы с папой со ставка, идем по речке. Видим, в речке рыба плавает. Дойдя до дома, решил я порыбачить. В моем арсенале были удочка, уже приготовленные червяки и маленький сачок. Взяв все это я отправился на рыбалку. Рыбы было очень много. Как вы уже знаете у нас водятся солнечные окуни, окуни простые, пескари и караси ,и еще появилась какая-то маленькая странная рыбка. Наверное на нее охотятся разные хищники, например щука. Правда щуки у нас не водятся, но я хотел бы ее половить.

Мне как раз попалась эта маленькая рыбка, хотя я не ожидал ее словить. Удочка у меня была самая простая, без грузил и поплавка, только крючок с приманкой. Рыбка была похожа на совсем маленького пескаря, но не пескарь. А еще она почему-то очень плохо пахла. Может быть она чем-нибудь не тем пообедала?

Поскольку рыбки были маленькие и их было очень много, я решил наловит обед для котов. Я поймал несколько солнечных окуней, один из которых убежал от меня, а другого я сам выпустил. Отпустил я окуня потому, что он уже вырос и был слишком большой для кошек. Так пускай подрастет еще больше. И еще я поймал эту странную рыбку. Один кот на обед не пришел, и я одну рыбку отдал собаке. Несмотря на запах, и коты, и собака ей не побрезговали.