Открытие

Светлана Бабетта
Открытие
посетило (как всегда) неожиданно
Я поняла (наконец) Что Происходит
Всё это было видано-перевидано
и всякий раз Временем были ходики
Но вот сложилось
в стройную картину
(я её видела на стене)
и разогнало божество тину
и что-то хрустнуло и вскипело во мне
болезненно
(с повышением температуры)
и с головы непривычной болью
(лет двести я не испытывала этой дуры)
пришествие (называемое любовью)
Животная душа (по наитию) оборзела
и стала жадно пилить свои права
Духовная душа давно уж прозрела
(зело)
и будучи лёгкой покинула дерева
Четвёрка невыносимо сильных
и озабоченных
осталась без духовного руководства
и коней этих
вынесло на обочину
(бог ведь всегда этих шельм метит)
Ум изощрённый старал-перестарался
Благо добыл и денег мешок цельный
жёстко по жизни шагал
если надо дрался
вышел из передряг (как мешок) целый
Только вот ТО, чего нет, как нету
Вот и ко мне пристроился он не глядя
Я оживляю его ВИП-планету
честных он, самых честных могуч дядя
Вот и подумалось А Надо ли Это!
Всё, чего он хотел, он имеет
Не для того моя эскимос-планета
богом пригретая мчит, зависая шлейфом...