Зал ненужных тренажёров

Евгений Кремнев 2
В  межпланентных командировках, прилетая в любой город, любой какой ни- будь мало мальской  планеты я всегда посещаю тренажёрный зал. Ведь поднятие штанги очень благотворно влияют на поднятие настроения после рутинной работы в невесомости или при перегрузках,  на планетах с близкоземными характеристиками.

Я не принадлежу категории  сильных - бруталов. Я просто живой мужчина- я борец. Да –да борец. Я борюсь со своими мелкими пристрастиями. Ещё, я люблю свою жену, детей и родителей. Я считаю себя христианином. Я крестился в тринадцать лет на планете Нижний Новгород. К тому времени, Россия, в результате многолетней конкуренции с Америкой, уже была разбросана на тысячах планет, которые имели названия земных городов. Панеты: Курск, Орёл, Пяткяранта, Москва и ещё и ещё и ещё…

Но в тот день я оказался в одном небольшом Чувашском городке на планете созвездия Малого Канаша, куда меня забросила очередная служебная поездка, где я и нашёл этот тренажёрный зал. Перед завтрашней встречей с коллегами, обитателями планеты Серп и Молот я решил зарядится порцией адреналина.

Этот зал был недалеко от гостиницы. Зайдя туда я понял, что там нет ни только дамочек стремящихся к здоровому образу жизни и более менее сносных тренажёров, но и даже не было тренера.

Но так как я являюсь борцом я начал борьбу с самим собой. Я –решил остаться.

Неяркий свет освещал полуржавые утройства для накачки не понятно каких мышц?! А мои пробные занятия на одном из этих механических приспособлений заставили меня с осторожностью осматривать остальные качальные аппараты та как я получил удар по почкам металлической рукояткой.

 Это меня заставило понять, что, не смотря на ветхое состояние силовых агрегатов, их система блоков и тросиков работает исправно. Но как заниматься с помощью этого железа, этого предположить я не мог! Как крутить шесть педалей вело тренажёра одновременно двумя ногами? И зачем такая широкая беговая дорожка, на ней спокойно могли разместиться- трое человек.

Тренажёр для жимов ногами тоже имел площадку для трёх человек.

Ради прикола я решил сфоткать этот зал и позже разместить фото в сети, с какой ни -будь насмешливой надписью на межгалактическом форуме, но связи не было.

Инструкция техники безопасности при нахождении инженера моей категории, на чужой планете мне предписывала, что в случае отсутствия связи не медленно возвращайтесь на базу, то есть- в гостиницу.

Собираясь покидать безжизненное помещение, я наткнулся на плакат, какие обычно вешают на стенах в тренажёрных залах. На плакате были изображены мутанты с тремя руками, с хвостами, шестью ногами , которые показывают, как правильно тренировать ту или иную группу мышц!

Я сфотографировал этот плакат и поспешил последовать инструкции по техники безопасности при отсутствии связи.

Но через стеклянную дверь выхода я увидел, как в тамбуре переодевались в спортивную форму эти самые шестиногие, хвостатые существа! Точно такие же как и на плакате!

 Они меня не замечали они мило беседовали, что то мурлыкали на своём я зыке и готовились к занятиям.

Я поспешил спрятаться в углу, где были навалены, очевидно, сломанные суперширокие беговые дорожки и другая рухлядь из той же серии.

Я предполагал, что тренировка у людей длиться –час. А у этих существ тренировка может продлится гораздо больше. Устроившись поудобнее, что бы не затекли ноги, я отключил звук мобильного устройства. Чёртова инструкция мне не говорила, как вести себя с шестиногми обитателями этой планеты, так как считалось, что планета Серп и Молот заселена когда то выходцами с Земли. Связи по прежнему  не было.

Дверь тамбура открылась, и первое шестиногое существо мурлыча себе под нос устроилось на беговой дорожке плавно и поочерёдно виляя шестью ягодицами.

Дверь распохнулась и существо с шестью ногами и хвостом на много большим чем у первого обтянутым в эластичный чехол с броскими надписями разместилось перед зеркалом и принялось разминаться.

Это были существа двух разных полов. Вскоре в зал пришли ещё двое, потом ещё и ещё весь зал был занят.

Существа не знали отдыха, перерывы между подходами были менее минуты. Они тянули штанги с нисемметричным расположением дисков, что для них видимо, имело смысл, так как было видно, что их грудные мышцы тоже были несмметрично расположены и правая рука короче левой.

-Очевидно, женщины обладают красивыми и мощными хвостами,- заключил я.

 В Отличии от мужчин. Женщины присаживались на специальные сидения и их хвост, при разных углах наклона скамьи поднимал тяжести. Хвост состоял из группы переплетающихся мышц. Дамы умело  красовались своими хвостами друг перед другом. Самцы сладострасно, слегка  косились на накаченные женские хвосты в обтянутых чехлах и один из них успел получить лёгкий удар хвостом от дамочки, за какое то слишком короткое мурлыканье товарищу, в адрес подруги- самой хвостатой- спортсменки из всех присутствующих.

Кто то из тренирующихся включил экран шарообразного видео- устройства. Заиграла пронзающая слух музыка и под эту  музыку-убийцу, похожие существа демонстрировали свои мышцы на сцене. Я заткнул уши, но невидимые волны этой музыки не знали преград.

Тут я понял что эти существа наверное безобидны, ну хотя бы цивилизованы раз так покланяются культу своего уродливого тела.

Вскоре зал наполнился удушливым запохом пота неземных существ, мои глаза слизились. Потекли сопли, началась аллергия.

Я начал чихать, ещё и ещё. Где то в глубине теряющегося сознания я с гордостью подумал, что если я не появлюсь в время в гостинице в результате анфилактического шока, то в инструкции по технике безопасности моей организации должен появится ещё один пункт поведения на чужих планетах. И начальство запретит посещать тренажёрные залы в командировках и тут сознание моё погасло.

Я не помню, как я вывалился из своего укрытия. Только уже оказался на скамье для жима лёжа, чихание не прекращалось, запах нечеловеческих выделений в виде  пота становился всё не выносимее.

Инопланетные уродливые существа, что то беспокойно мурлыкали над моим беспомощным телом. Они осматривали меня, убавили свою музыку, что то впрыснули мне в нос и принялись подбирать спортивный инвентарь как я уже понял для меня.

Мне стало намного легче. В мои руки вложили штангу, что то, промурлыков на своём языке. Я понял, что надо поднимать. Было невыносимо тяжело, но с каждым разом желание чихать стало уменьшаться, дыхание стало свободнее, и я прекрасно стал себя чувствовать уже на седьмом повторении жима штанги лёжа.

Вдруг я увидел как красивы эти существа, как гармоничны устроены их тела какие они сильные и добрые. Они помогали мне освоить странные тренажёры лучше любого тренера фитнесклуба. Я ощутил, что исчезло зловоние. Мне показалось, что я даже стал понимать эти мурлыканья. Тут я вспомнил, что мне нужно возвращаться в гостиницу. Я уже вдохновенно думал о тексте объяснительной своему начальнику.- А, -думал я -Свалю всё на воздействие препарата, который мне брызнули в нос.

Музыка, разрывающая барабанные перепонки своими частотами несколько минут назад,  вдруг показалась мне самой красивой мелодией. Я ощутил прилив силы, мне показалась, что я в детстве слушаю Чайковского Щелкунчик.

Эта музыка наполняла собой каждую частицу волокон моих мышц. В теле была приятная усталость. Но мне стало страшно, вдруг обтянутые хвосты незнакомок мне стали казаться такими аппетитными, словно части настоящего женского тела.

Я вспомнил молитву Богородице о чистоте и начал её читать. Я просил Богородицу о даровании мне чистых помыслов. И омерзительные инстинкты стали отступать.

Я хотел сфоткать этих спортсменов,  но все устройства видеофиксации оказались не действующими.

Я старался улыбаться и двигался к выходу. Они совершенно не обращали на меня ни какого внимания. Увлечённые накчкой своих многочисленных мышц.

 Я благополучно вышел перекрестившись. И тут же наткнулся на сонного пожилого тренера чувашина.

Я готов был разорвать этого старика, по вине которого я оказался я оказался в компании омерзительных существ.

Он только хитро и приветливо улыбался. И говорил:- Вы новенький? А где у вас чек об оплате?

-Слышите , вы, да я бумагу на вас напишу, где вы ходите?!! Спите на рабочем месте, кто эти существа?!- кричал я на старика чувашина.

-Э-э-э пойдём, пойдём ко мне, ко мне дорогой,- добродушно сказал он и заботливо, по отцовски похлопал меня по плечу,- Не кипиши в натуре.

-Наидобрешие обитатели всех галактик ни когда не причинят зла,- уверил меня старик.- Зуб даю,- добавил старик.

Мы поднялись в его тренерскую коморку увешанную медалями, грамотами и уставленную кубками межпланентных состязаний по борьбе на хвостах, по бегу среди шестиногих обитателей мусорной планеты, а также по поднятию гирь тремя руками.

Из курса космической истории я знал, что Планета из мусора считалась необитаемой.

Когда мы присели за его небольшой столик, старик начал так: -К сожалению, выражение «реклама- двигатель торговли» не полное, надо добавить, что любой двигатель имеет выхлоп, который наносит вред экологии.

-Реклама- прежде всего создатель мусора, а уж потом двигатель торговли, ведь именно она создала Мусорную планету и её обитателей.

Множество ненужных товаров произведённых различными производствами с помощью рекламы впаривалось народу. Когда, народ понимал, что его обманули,  то но новая порция рекламного тупого продукта стирала грустные воспоминание о приобретённом дерьме. Так зарождалась планета состоящая из мусора.

Далее он представился так:- Перед тобой мусорщик с мусорной планеты, а так же тренер её разумных обитателей.

Чувашин копошился над чайником, который не хотел закипать. На планете Серп и Молот были перебои с электричеством, а так же, кипение жидкости напоминающей воду происходило по законам другой вселенной. За окном вечерело. Связь заработала- очевидно влияние волн излучаемых речевым аппаратом шестиногих спортсменов свелось к минимуму. Я позвонил руководителю, которой уже пил третью банку местного искусственного пива и одним глазом досматривал футбол. Я сообщил, что со мною всё в порядке.

Я знал о Мусорной планете, я знал, что она образовалась в результате коррупции.

В то время когда Россия и Америка соревновались в количестве занимаемых планет в галактиках и во вселенных. И на флаге Америки к тому времени было семьдесят звёзд- обозначающих планеты, которые были названы в честь её земных штатов. На которых, проживали переселенцы с Земли.

Флаг России с тремя полосами обозначал –  три новых мира, со своими галактиками и вселенными.

На планете  Земля остались лишь пустые нефтяные скважины и изрытые вдоль и поперёк недра, а так же формальные представители государств.

Только умные японцы научились делать острова из мусора.  Япония увеличила свои сухопутные территории и не собирались ни куда переселяться со своих «свалок». Под видом долгосрочной аренды они заняли все территории Земли.

Помощники президентов по ликвидации мусора двух великих держав вступил в межгаллактический сговор между собой. Они уверили свои народы  что ликвидируют и переработают весь галактический и инопланентный мусор. Однако деньги были потрачены на создание планет –оазисов (для себя), где им можно было безнаказанно наслаждаться раем с роем прелестных человекоподобных бабочек искусственно выведенных извращенцем – биологом.

 А мусор… Они его вывели на гелеоцентрическую орбиту, предварительно сформировав из него шар- размером с Землю.

Старик-тренер чувашин уже заварил чай. Я успокоился и приходил понемногу в себя.

Пей, пей,- говорил он,- натерпелся ты страху сегодня, всего за каких то сорок минут. А ведь нам переселенцем на Мусорной планете, приходилось воспитывать этих шестиногих существ долгие годы. И теперь они вполне приличные.

-А как они зародились? От чего?- спрашивал я. –Говорили, что на Мусорной планете нет жизни так как она создана искусственно?

-Я не биолог и не антрополог я всего лишь мусорщик и бывший зек, который был отправелен, вместе с другими такими же как я на Мусорную и что бы выжить там, нам пришлось очень потрудится,- сказал он. –Мне к примеру, пришлось стать ещё и по совместительству тренером, и воспитателем этих добропорядочных уродов- спортсменов.

Он смотрел в окно, отхлёбывал чай.

-Чего только не было на мусорной планете,- глядя в окно на пылающую в небе звезду произнёс он. Туда свозили мусор со всех галактик! Это был великий мусор человечества. Нашей бригаде приходилось принимать челноки с отходами со всех планет. Однажды пришёл и этот, это были искусственные эмбрионы от неудачного проекта министерства обороны- искусственные солдаты, и просроченные химические отходы.

Вот так мы и наткнулись на этих мутантов! Мы заметили за ними одну особенность, что им нужно было совершать физические усилия, что бы вести себя спокойно. Иначе они причиняли вред нашим людям. А тут как раз приходит челнок с мусором с ненужными тренажёрами для хрен знает чего, которые и сейчас рекламируют по ТВ, для снижения веса, для кубиков пресса. И когда уродцы принялись заниматься на этих бестолковых тренажёрах, то становились совсем не агрессивными.

Я занялся изучением их речи. Их речевые аппараты устроены таким образом, что их голос нельзя записать ни одним звукозаписывающим устройством. Их пот – оказывает нервнопраллетическое воздействие.

Кстати, тебе брызнули в нос из просроченной солдатской аптечки- великолепное лекарстово- помогает от всего на свете, сказал он.

-На держи,- сказал старик и достал от куда то упаковку и положил передо мной.

Он продолжал свой рассказ:- Я стал наблюдать за ними и вёл свои записи, и, подметив, особенности строения тел искусственных людей сам смастерил им тренажёр наиболее подходящий для развития их мышечного корсета. Так мы с ними не много подружились.

Питались они мусором, любым, благо его было очень много на той планете,- сказал старик и опять тревожно посмотрел в окно. Их мышцы состоят из пластмассовых соединений

Я заметил, что эти шестиногие стали копировать наше человеческое поведение- поведение людей, а мы вели себя довольно спокойно, ведь каждый из нас всё же надеялся вернуться на Землю, но…,- старик замолчал и посмотрел в окно.

Отхлебнув чая, он продолжил:- В свободное время мы занимались борьбой, боксировали, боролись на руках,- эти чудные мутанты наблюдали за нами и становились как дети и тоже копировали нас. И в результате вот.- Он показал на грамоты и кубки в своём помещении.

Стрик замолчал, сделал глоток другой своего вкусного неземного чая и опять посмотрел на далёкую звезду, которая мне показалась разгоралась сильнее.

-Как вы попали на Мусорную? Вы были в заключении на Земле?- спросил я.

-Да, на планете Земля, мы сидели на зоне в Мордовии в то времена когда земляне вовсю переселялись на другие планеты и нам предложили скостить срок, если мы поработаем мусорщиками на Мусорной планете.

-Скостили вам срок? -спросил я.

-Скостили, но отвезли не на мою любимую Землю, а уже сюда на Серп и Молот, а это для меня хуже чем заключение. Знаешь сынок, по мне уж лучше топтать зону на планете Земля и дышать её загрязнённым воздухом, чем быть свободным на Серпе дыша искусственно произведенной кислородной смесью.

Я ответил ему: -Вы знаете, я тоже очень хочу вернуться на Землю, но что бы туда вернуться со всей моей семьёй нужно заработать деньги. А заработать деньги я могу только с помощью своей профессии, которая только отдаляет пребывание людей на чужих планетах.

Я, следуя примеру мудрого чувашина тоже отхлебнул чай и посмотрел на ту яркую звезду в ночном небе. Чай был великолепен!

-А что это за звезда? –спросил я.

-Это! Это новое Солнце!- ответил старик. Я подумал, что он перепил своего крепкого чая. Это и есть Мусорная звезда!- произнёс он. Солнце скоро совсем погаснет, а Мусорная звезда будет светить целую вечность! Там остались они…,- сказал старик и заплакал. Слёзы как яблоки катились по его морщинистым щекам и падали в чай. Он пил эту смесь его и успокаивался.

-Когда температура Мусорной повысилась,- продолжал он,- А искусственных шестиногих людей на ней становилось больше и больше,- мы узнали от командиров мусорных челноков, что грядёт мощная термоядерная реакция в недрах Мусорной и нам планету необходимо покинуть.

Старик снова заплакал.

 - Мне, с собой разрешили взять только этих…,- сказал он, и ещё одна его  слеза скатилась в чай.

-Для искусственных людей Мусорная планета как для нас планета Земля. Они любили её и в отличии от нас не причиняли ей зла, они плодились и размножались на ней. Довольствовались только что находили под ногами. Мы люди были для них примером. Находясь сами в заключении- мы держали себя в руках. Мы стойко переносили тяготы искусственного климата и старались жить по Божьим Законам.

Мы не осознавали, что- Мусорная планет оказалась для кого то проектом по созданию нового Солнца.

Кто то ощутил себя Самим Богом и захотел отложить конец света , а вместе с ним и Судный день. И всё искусственно.

Этот же –кто то, с искусственно, с райских планет оазисов внушает людям, что православная вера- это секта. Мол религия- нужна работодателям, что бы удерживать персонал от забастовок, что церковь воспитывает покорных овечек.

Но они забыли, что Гитлер учился в религиозной школе. Сталин- учился в семинарии. И многие другие революционеры имели духовное образование. А сам Иуда- один из учеников Христа, в последствии оказался предателем…

 Христианство- это свобода выбора. Великая свобода! Бог всегда даёт право выбора, даже на пороге ада или рая.- заключил свою проповедь старик.

-Как сейчас всё просто, продолжал он.- Захотел- создал планету из говна, захотел- поселился на любой планете с богатыми полезными ископаемыми, установил  себе модуль с ядерным реактором, настроил климат контроль и он вырабатывает тебе миллион лет : искусственный воздух, поддерживает температуру воздуха, производит искусственную воду, поддерживает гравитацию близко к земной, знай только подвози ядерное топливо,- сказал старик.

Мне стало не по себе, я почувствовал себя важным винтиков в схеме обозначенной стариком. Ведь моя работа как раз и заключалась в том что бы проектиовать и строить железнодорожные пути на различных планетах, по которым подвозятся роботами- поездами ядерное топливо для атомных реакторов планет. Эти планеты становятся вполне пригодными для жизни и выкачивания ресурсов, а так же загрязнения окружающего пространства.

-Есть в этом городе церковь?- спросил я у старика.

-Да,- ответил он. Приходи и все приходите будет вечерняя служба перед Великим Постом,- сказал он.

На следующий день после работы я пришёл в небольшую церквушку на планете Серпа и Молота созвездия Великого Канаша. Оказалось, что Старик чувашин был ещё батюшкой местного православного Храма.

-Сослуживцы мои остались в гостинице, вероятно устали,- сказал я батюшке.

 По его рекомендации я подал записочки о путешествующих, то есть о нас –командировочных.

Батюшка сказал, что с той поры как человечество затеяло переселение с Земли во все концы вселенной, то всё оно является путешествующим.

Была служба. Немногочисленные прихожане, а в месте с ними и я двенадцать раз зажигали свечи и читали Евангелие. А в конце службы нужно было отнести не погашенную свечу до дома и от этой свечи зажечь у себя дома лампадку.

Но по как по какому то неведомому закону, мы потушили свечи, что бы зажечь их у себя дома на планете Земля.

Командировка прошла успешно.

Огарочек этой свечи я до сих пор ношу с собой, что бы когда то зажечь его на Земле.