Дрожащим голосом шепчу...

Разноцветные Близнецы
Знаешь, изначально я ревнивая, и это тебе видно сразу.
Мой голос становится дрожащим.
Слушая тебя, я почти спокойна.
Да просто очень хочется быть единственной для тебя.
Которого люблю всем сердцем.
Хочется сказать тихонько тебе, что я мучаюсь мимолетностями твоих шагов.
И думаю об острове необитаемом, где только мы лишь вдвоем.
Хотя когда мимо меня двухметровые ходят, с бицепсами без сердца, я смотрю. Это идет просто картинка без эмоций.
Но я выбрала тебя, безоговорочно, и нырнула на дно твоей души.
Моя душа там утонула, хочется сказки, хочется твоих поцелуев.
Ты котик, мурлыкающий мне на ушко.
Я просто плыву, слушая твои слова нежности и таю… хочется прикосновений жарких.
Но вот подружка, нерассуждающая ревность, почти рядом…
Я не могу избавиться окончательно от нее… шагая по тоненьким эмоциям чувств своих.
Лучше бы я ее гнала сразу, только она ступает на порог моего сердечка.
Кто-то мне скажет , ты же умняшка, что с тобой? Когда ревность, ты становишься смешной.
Боясь потерять тебя, я в вечном бою на ринге.
Лишь бы меня не переехал танк другой, думаю и уворачиваюсь.
Да и машинки с няшками могут меня расстроить чуть-чуть, и хочется поплакать .
- Ты чего? - спросишь ты, все же хорошо…
Я счастлива с тобой … от счастья тоже плачут, эмоции взлетают утром, днем, вечером, всегда.
В прошлой жизни я была охотницей и гоняла по полю на белоснежном коне.
Была свободной и стреляла метко.
Душа не была занята любовью тогда… лишь охота для клана амазонок.
Одеваясь в шкуры зверей, которых убила, чувствовала значимость свою.
Но мир постепенно менялся, меняя меня.
И тут весной появился ты…
Такой высокий, двухметровый, смотрю снизу вверх и душа начинает подпрыгивать.
Дотронуться рукой...
Ты супер-романтичный, а я дикая амазонка, которая увидела твои глаза.
Голубые, как небо, в них свет, свет, для меня.
Искры, искры, и ты это увидел …
Наши огоньки смешались, и начали танец вместе.
Первые поцелуи и объятия … так хорошо.
Ты и я вместе, хочется навсегда.
Будет навсегда, так решила я, и ты произнес волшебные слова.
- Я твой, ты моя…
А кошка-ревность царапает почему-то.
Душа моя ранима, ты знаешь это.
И вечером, обняв, утешаешь, утешаешь...
Объятья жаркие, я забываю свою ревность.
Твои руки обнимают меня. Что мне надо ещё?
Я люблю каждую твою клеточку, каждый мускул, каждую точечку, губы горячие  рядом твои.
Поцелуй меня жарко, я сотру эту ревность в себе в порошок.
Люби меня лишь меня… я эгоистка, никому тебя не отдам, на все времена ты мой, пока существует наш остров, а он будет всегда.
Есть наш мир... и вселенная нам помогает.
Мы ходим под месяцем, и луной… шагая по травке…
И желание любить горит внутри.
Мы упадем в траву желаний вместе.
Станет жарко, как и должно быть.
Обними меня… прижми… я перышко твое рыжее… зеленые глаза лисички, у меня есть две косички.
И когда мы упадем в траву, я волосы распущу пышные, укрою ими грудь твою,  мы же в любовной неге, не видим себя… исчезаем вдвоем.
Но нас видит космос, и решает нашу судьбу, вселенная за нас…
Шепчи мне каждую ночь.
- Люблю!
И я в ответ эхом:
- Л ю б л ю! Тебя единственного... Просто люблю...