Девичьи грёзы

Алёна Легостаева
-Почему именно сегодня я вспомнила о тебе,моя мудрая бабуля?- размышляла
Женя,- мне тогда было лет пятнадцать наверное.Я тебя спросила,что значит
полюбить мужчину? Никогда не забуду твоего ответа..

-Внученька,представь,что вышла ты в поле,а кругом растут цветы, их так
много,они все красивые и такие разные.Но тебе должен понравиться лишь один
цветок.Вот это и будет твой ,его
Ты будешь любить и лелеять.

  Может она не так объяснила?А может я по юношеской наивности не так поняла?!
Но сколько бы не смотрела я на цветы,не срывала их,никогда не встречала такого,чтобы не только порадовал глаз,но и затронул душу.Ведь не один
десяток лет пролетел с этого разговора.Цветы все прекрасны,
каждый по-своему,но чтобы беречь и лелеять,пожалуй я к такому  не
была готова...Хотя...

"Женька,Женька,глупая ты моя!Видно не пришло ещё твоё время.Не встретила ты,
свой цветок!"-слышится голос бабушки.

-Сама с собою наверное разговариваю,- подумала Женя,-совсем с головой плохо стало.
Неправа ты,бабуля!Встретился видно мне мой цветок,только не в поле он рос со всеми вместе.Несколько лет назад я его увидела среди серой толпы.Сиял мой ненаглядный...словно Цветочек аленький.И шли от него огоньки,
рассыпаясь искорками в разные стороны.Как можно было не заметить,мимо него пройти?!
Зацепил он душу девичью,не иначе волшебством каким обладал?!
Голосом нежным да ласковым,глазами добрыми да улыбчивыми.
Не устояло сердце,впустило свет его в себя,и сразу жизнь моя изменилась,
засияла разноцветными красками...
 Только вот беда,бабуль,что не в восемнадцать лет,это чудо произошло,а на
много позже,целых три десятка лет спустя.И хочется мне теперь,этот
цветочек лелеять и беречь.Писать письма ему добрые,да стихи дарить
моею любовью пропитанные...

  Пусть растёт Цветочек аленький,радует своей красотой и необычностью
меня и других,сияет в ночи и не увядает никогда!
-------------------------------
 Спросили как-то мудреца:"Чем отличается слово нравится от любить?"
"Если цветок понравился,его хочется сорвать и забрать с собой!
А если ты цветок любишь,то за ним ухаживаешь и поливаешь его."