Этот зомби

Светлана Бабетта
Этот зомби такой классный парень
Он упёртый и верный
Он меня постоянно в сауне парит
"очищает" меня от скверны
моет тщательно
руки ноги
и пытается чистить душу
одного лишь требует
подмоги
и ещё покорить Душу
Я устала
сопротивляться
Сколько можно!
чистить промежности!
то единственное мое богатство
что растаивает от нежности
прикосновений зомби
а программа поставлена чётко
зомби.. он на то и зомби
действует зомби "кротко"
коротко тоисть и вынимает
через промежности душу
ласковостью мает.. мает..
Не отдаю
Душу
Но спешат неукротимо
и не ведая потерь
30 витязей (из тины)
с ними ярый дядька зверь
и сияют их заплаты
-что ты! золотом горят
не заплаты то, а латы
и который год подряд
Безупречны и спокойны
охраняют город мой
и затеивают войны
не поют за-упокой
неизбывной силой ратной
наполняют всё вокруг
и становится понятно
кто мне враг и кто мне друг
кто вползает под началом
типа страсти роковой
море дядьку укачало
и теперь он сам не свой..
но горит не умолкая
светится моя звезда
и сама себя толкает
из Нигде и в Никуда